Специалисты ОАО «Находкинский судоремонтный завод» занимаются подготовкой плавучего средства для транспортировки укрупненных панелей моста на остров Русский. Понтон, получивший имя «Григорич», переоборудуют из плавучего крана.
Начавшееся в конце минувшего года на ОАО «НСРЗ» укрупнение панелей для моста через пролив Босфор Восточный потребовало изготовления специального транспорта и для их доставки по морю непосредственно к месту монтажа в проливе и на о. Русский. В эти дни специалисты ОАО «НСРЗ» работают над подготовкой для УСК «МОСТ» плавучего средства, получившего имя Григорич». Это понтон бывшего плавкрана, который уже прошел реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные и сейчас на плавсредство устанавливают две изготовленные на «НСРЗ» так называемые ездовые балки ( габаритами 30 х4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением двух аппарелей (габаритами 10х4 м). По аппарелям на ездовые балки «Григорича» будут закатывать с помощью 4 перекаточных тележек (также недавно изготовленных на НСРЗ) одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн, которые «Григорич» доставит на остров Русский или под монтаж в проливе. Ещё одним заказом УСК «МОСТ», над которым впервые работают заводчане, стало изготовление специальных рельсов длиной в общей сложности около полукилометра для монтажных подмостей моста. Помимо обеспечения работ при монтаже панелей, в дальнейшем конструкция будет использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.
На транспортные развязки на Заре и Седанке во Владивостоке не хватает средств
Строители ДВФУ во Владивостоке возмущены условиями, в которых приходится жить и работать
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований