Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Завершен один из важнейших этапов строительства моста на о. Русский

      21.01.2011   11:12
    Завершен один из важнейших этапов строительства моста на о. Русский

    Строители моста на остров Русский завершили возведение самой важной части опор. Чтобы они выдержали рекордные нагрузки, используют особенный бетон, а для надежности тело конструкции «прошьют» стальными тросами.

    Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили монтаж нижней перемычки пилонов - важнейшей части 320-метровых опор. Именно на эту 600-тонную конструкцию будет опираться балка жесткости, проезжая часть моста. Кроме того, перемычки надежно укрепят пилоны.

    Николай Рогов, генеральный директор генерального подрядчика строительства: «Она работает совместно со стойками пилона, рассчитана на длительную эксплуатацию, на все нагрузки от подвижного состава, от веса пролетных строений, ветровые нагрузки, сейсмические нагрузки».

    Чтобы выдерживать такие нагрузки, строители используют специальный, преднапряженный бетон. Для надежности, тело металлоконструкции «прошьют» стальными тросами. Но, до того, как принять на себя вес дорожной плиты моста, перемычка поможет строителям в монтаже центрального пролета между двумя берегами. После бетонирования здесь будет установлено специальное, самодвижущееся устройство - аванбэк.

    Сергей Спасов, начальник службы технического контроля: «Монтируется монтажный агрегат и он потом передвигаясь сам и авенбэк заезжает, демонтируются элементы авэнбэка и монтируются панели, таким образом наращиваются эти панели идет монтаж в сторону центрального пролета))

    Монтаж центрального пролета, бетонирование пилонов будет проходить одновременно с монтажом вантовой системы - основой мостового перехода.

    Александр Афанасьев, генеральный директор компании заказчика: «Графики очень плотные, очень напряженные с учетом сложных конструктивных расчетов, которые никогда не делались в России ничего подобного, это работа большая, кропотливая».

    Уникальный мостовой переход будет введен в строй через 14 месяцев. Тогда этот мост станет сразу трехкратным мировым рекордсменом: по длине вант, центрального пролета и высоте пилона.

    RedMall
    Источник: ОТВ Прим
    Просмотров: 905
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.098721 мсек