Строители моста на остров Русский завершили возведение самой важной части опор. Чтобы они выдержали рекордные нагрузки, используют особенный бетон, а для надежности тело конструкции «прошьют» стальными тросами.
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили монтаж нижней перемычки пилонов - важнейшей части 320-метровых опор. Именно на эту 600-тонную конструкцию будет опираться балка жесткости, проезжая часть моста. Кроме того, перемычки надежно укрепят пилоны.
Николай Рогов, генеральный директор генерального подрядчика строительства: «Она работает совместно со стойками пилона, рассчитана на длительную эксплуатацию, на все нагрузки от подвижного состава, от веса пролетных строений, ветровые нагрузки, сейсмические нагрузки».
Чтобы выдерживать такие нагрузки, строители используют специальный, преднапряженный бетон. Для надежности, тело металлоконструкции «прошьют» стальными тросами. Но, до того, как принять на себя вес дорожной плиты моста, перемычка поможет строителям в монтаже центрального пролета между двумя берегами. После бетонирования здесь будет установлено специальное, самодвижущееся устройство - аванбэк.
Сергей Спасов, начальник службы технического контроля: «Монтируется монтажный агрегат и он потом передвигаясь сам и авенбэк заезжает, демонтируются элементы авэнбэка и монтируются панели, таким образом наращиваются эти панели идет монтаж в сторону центрального пролета))
Монтаж центрального пролета, бетонирование пилонов будет проходить одновременно с монтажом вантовой системы - основой мостового перехода.
Александр Афанасьев, генеральный директор компании заказчика: «Графики очень плотные, очень напряженные с учетом сложных конструктивных расчетов, которые никогда не делались в России ничего подобного, это работа большая, кропотливая».
Уникальный мостовой переход будет введен в строй через 14 месяцев. Тогда этот мост станет сразу трехкратным мировым рекордсменом: по длине вант, центрального пролета и высоте пилона.
Саммит АТЭС во Владивостоке: уклонение от налогов и в дача взяток
Сдан в эксплуатацию первый объект саммита АТЭС-2012
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований