На технологической площадке мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершается монтаж гусеничного крана Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 400 тонн. С помощью уникальной техники будет вестись подъем на 70-метровую высоту крупногабаритных панелей руслового пролета моста со стороны острова Русского.
Подобных гусеничных гигантов в мире не более двух десятков, они используются для решения сложнейших задач по подъему грузов на ограниченной территории. Специально для работы мощного агрегата в пролете между опорами М7 и М8 подготовлена площадка с усиленным фундаментом – рабочая масса LR 11350 составляет порядка 1200 тонн. По мнению специалистов, универсальный гусеничный кран задает новые стандарты в своем классе грузоподъемной техники. Благодаря различным стреловым системам LR 11350 допускает гибкое его использование как с деррик-системой, так и без нее. Могучий агрегат, монтаж которого завершается на технологической площадке, оснащен 66-метровой стрелой с управляемым гуськом длиной 36 метров и системой Superlift с противовесами 200 и 320 тонн.
– Отличительные параметры уникального подъемного крана: гибкая компоновка конфигурации стрелы, быстрый монтаж, простая и экономичная транспортировка, современная система электронного управления, высокая надежность за счет наличия дублирующих систем безопасности, а самое главное – высокое качество работы, – подчеркнул супервайзер компании Sarens NW по монтажу крана Даниэль Скейпенс. – Безусловно, подъем панелей массой до 375 тонн на 70-метровую высоту в условиях ограниченной площадки на острове Русском – задача сложная. Но эта современная техника обеспечивает превосходную грузоподъемность при любых конфигурациях.
– Уникальное оборудование позволяет в сжатые сроки провести операции по подъему и стыковке крупногабаритных панелей, доставка которых будет осуществляться по морю, в сложных и стесненных условиях на строительной площадке моста со стороны острова Русского, – подчеркнул генеральный директор «УСК МОСТ» Николай Рогов. – Из пролета между опорой М8 и пилоном М7 будет выполнен подъем на проектную отметку десяти панелей главной металлической балки жесткости, а также монтажного агрегата – для дальнейшего этапа работ из акватории пролива Босфор Восточный.
Строительство ДВФУ выходит на финишную прямую.
Комиссия МВД из Москвы проверит стройки саммита АТЭС
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований