24.06.2012 12:21
Отсутствие парковок в Уссурийске создает трудности не только владельцам транспортных средств, но и тормозит развитие бизнеса
МКП БОСС завершило инвентаризацию дорог в городе и начало приводить их в соответствие с техническими паспортами. Параллельно обследовано также большинство объектов дорожного сервиса, в который входят автопарковки.
- Вывод сделан неутешительный, - говорит начальник административно-надзорного отдела муниципального казенного предприятия О.О. Литовченко. - Из 174 ныне существующих в Уссурийске парковок, расположенных, к примеру, около торговых и производственных предприятий, административных зданий и офисов, 70 не соответствуют нормам и правилам.
В итоге автомобилисты уже лишились пяти парковок на улице Ленина (около магазинов «Канцелярская крыса», «Домотехника», «Дилан», офиса «Росбанка» и ночного клуба «Глория»). На улице Советской, 54, закрыта парковка рядом с магазином «5+». Причем, как выяснилось, она была оборудована... в зоне действия дорожного знака «Остановка запрещена».
- На улице Краснознаменной, около «Хладсервиса», тоже ликвидирована парковка, - продолжает Ольга Олеговна. - Аналогичная участь вскоре постигнет «автокарманы» напротив магазина «Три нити», административного здания ООО «Автоэлита» и ИП Дубровина. Причина таких жестких мер проста. У этих и других физических и юридических лиц нет на руках договора о присоединении их объектов дорожного сервиса к примыкающей дороге.
Странно, но подписать договор с МКП БОСС коммерсанты почему-то не торопятся. Тем не менее им придется пойти на этот шаг, если, конечно, они хотят сохранить своих клиентов и покупателей. В противном случае люди будут просто объезжать стороной необорудованные автопарковками гостиницы, станции технического обслуживания автомобилей, шиномонтажные комплексы, рестораны, кафе, бары, столовые и другие предприятия торговли и пункты общественного питания.
Наверное, предпринимателям все-таки не стоит забывать, что конкуренция в бизнесе сегодня острая. К тому же ничего сложного в оформлении документов на парковку в общем-то нет. Надо прийти в МКП БОСС и написать заявление. После этого специалист предприятия посетит ваш объект и составит заключение.
Когда возможность сохранить парковку, расширить ее или построить новую есть, вам выдадут технические условия, на выполнение которых отводится целый год. Согласно им, парковка должна вмещать не менее пяти машин, иметь брусчатку или асфальтобетонное покрытие. Глубина ее до края дороги - не менее пяти метров, а по периметру с трех сторон устанавливаются бордюрные камни. Знак, обозначающий парковку, разметка на ней перпендикулярно дорожному полотну, а также место для стоянки инвалидов сейчас тоже обязательны.
Повторюсь: требования не драконовские. Правда, есть одно «но», которое очень сильно смущает соискателей. Камень преткновения - методика формирования тарифов на услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к местным автодорогам общего пользования, утвержденная год назад постановлением главы округа.
- Договор о присоединении объекта к дороге заключается на пять лет, а сумма (в среднем от 40 тыс. до 100 тыс. рублей) зависит от площади парковки, - поясняет главный экономист МКП БОСС А.С.
Саганец. - Финансовые расчеты сделаны на основании рекомендаций ОАО «Росавтодор». В случае смены владельца объекта договор с его новым собственником мы перезаключаем бесплатно. Платить за последующую пролонгацию этого документа при условии соблюдения всех требований техусловий тоже не придется.
Вроде бы все понятно и ясно. Так что руководителям предприятий, сверставшим свои бизнес-планы на будущее, лучше быть законопослушными владельцами парковочных мест. Иначе завтра въезд на них перегородят бетонными блоками, а это на имидж их компаний не сработает.
МКП БОСС завершило инвентаризацию дорог в городе и начало приводить их в соответствие с техническими паспортами. Параллельно обследовано также большинство объектов дорожного сервиса, в который входят автопарковки.
- Вывод сделан неутешительный, - говорит начальник административно-надзорного отдела муниципального казенного предприятия О.О. Литовченко. - Из 174 ныне существующих в Уссурийске парковок, расположенных, к примеру, около торговых и производственных предприятий, административных зданий и офисов, 70 не соответствуют нормам и правилам.
В итоге автомобилисты уже лишились пяти парковок на улице Ленина (около магазинов «Канцелярская крыса», «Домотехника», «Дилан», офиса «Росбанка» и ночного клуба «Глория»). На улице Советской, 54, закрыта парковка рядом с магазином «5+». Причем, как выяснилось, она была оборудована... в зоне действия дорожного знака «Остановка запрещена».
- На улице Краснознаменной, около «Хладсервиса», тоже ликвидирована парковка, - продолжает Ольга Олеговна. - Аналогичная участь вскоре постигнет «автокарманы» напротив магазина «Три нити», административного здания ООО «Автоэлита» и ИП Дубровина. Причина таких жестких мер проста. У этих и других физических и юридических лиц нет на руках договора о присоединении их объектов дорожного сервиса к примыкающей дороге.
Странно, но подписать договор с МКП БОСС коммерсанты почему-то не торопятся. Тем не менее им придется пойти на этот шаг, если, конечно, они хотят сохранить своих клиентов и покупателей. В противном случае люди будут просто объезжать стороной необорудованные автопарковками гостиницы, станции технического обслуживания автомобилей, шиномонтажные комплексы, рестораны, кафе, бары, столовые и другие предприятия торговли и пункты общественного питания.
Наверное, предпринимателям все-таки не стоит забывать, что конкуренция в бизнесе сегодня острая. К тому же ничего сложного в оформлении документов на парковку в общем-то нет. Надо прийти в МКП БОСС и написать заявление. После этого специалист предприятия посетит ваш объект и составит заключение.
Когда возможность сохранить парковку, расширить ее или построить новую есть, вам выдадут технические условия, на выполнение которых отводится целый год. Согласно им, парковка должна вмещать не менее пяти машин, иметь брусчатку или асфальтобетонное покрытие. Глубина ее до края дороги - не менее пяти метров, а по периметру с трех сторон устанавливаются бордюрные камни. Знак, обозначающий парковку, разметка на ней перпендикулярно дорожному полотну, а также место для стоянки инвалидов сейчас тоже обязательны.
Повторюсь: требования не драконовские. Правда, есть одно «но», которое очень сильно смущает соискателей. Камень преткновения - методика формирования тарифов на услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к местным автодорогам общего пользования, утвержденная год назад постановлением главы округа.
- Договор о присоединении объекта к дороге заключается на пять лет, а сумма (в среднем от 40 тыс. до 100 тыс. рублей) зависит от площади парковки, - поясняет главный экономист МКП БОСС А.С.
Саганец. - Финансовые расчеты сделаны на основании рекомендаций ОАО «Росавтодор». В случае смены владельца объекта договор с его новым собственником мы перезаключаем бесплатно. Платить за последующую пролонгацию этого документа при условии соблюдения всех требований техусловий тоже не придется.
Вроде бы все понятно и ясно. Так что руководителям предприятий, сверставшим свои бизнес-планы на будущее, лучше быть законопослушными владельцами парковочных мест. Иначе завтра въезд на них перегородят бетонными блоками, а это на имидж их компаний не сработает.
Облако тегов: парковки автостянки
Источник: Газета «Коммунар»
Просмотров: 745
Коментариев: 1
Смотрите также:
Хасанский район в числе самых браконьерских территорий Дальнего Востока
Желающих бесплатно посетить в Японию отыщут в Интернете
Хасанский район в числе самых браконьерских территорий Дальнего Востока
Желающих бесплатно посетить в Японию отыщут в Интернете
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
5555 |
24.06.2012 15:45
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Не понятно, почему коммерсант должен платить за сам договор, причем не маленькие деньги? А ведь ему нужно за свой счет построить парковку. Было бы правильнее после постройки и оформления парковки - ежегодно оплачивать земельный налог. И все, тема закрыта! Уверен, на таких условиях, в самое ближайшее время основная масса коммерсантов обустроила бы свои территории.
|