21.08.2012 11:10
Происходит это потому, что основная часть жителей города платит за услугу отопления в рассрочку, сообщили в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго". Закон разрешает такую процедуру. Платить за обогрев жилья и горячую воду можно по факту (то есть, в течение отопительного сезона) или в рассрочку. Ее можно «растянуть» на двенадцать месяцев. По Арсеньеву плата разбита равными долями на весь год.
Человек, получив услугу (батареи отключили в мае), расплачивается за нее до сих пор. Поэтому предприятие и выставляет по городу квитанцию до 18 августа. Соответствующие пояснения и расчеты предприятие направило главе администрации Арсеньевского городского округа. Из расчетов следует, что только таким образом люди полностью расплатятся за услугу, которую они получили с начала года.
«Но у теплоснабжающей компании, пришедшей нам на смену, на этот счет другое мнение, - рассказывает начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. – Требуя не выставлять людям квитанции, она ссылается не на расчеты, а на наличие заключенного договора аренды имущества. По логике городской власти, в связи с возвратом имущества у нас теряется право на выставление квитанции. В этих аргументах нет цифр: новая компания, пришедшая нам на смену, не начала оказывать услуги с 18 июля, но намерена выставить квитанции за данный период. Эти доводы мы и привели в пояснениях для местной администрации».
«Управляющая компания «ТЭК Арсеньева» с 18 июля взяла на себя обязанность оказывать услуги отопления и горячего водоснабжения, - говорит заместитель генерального директора Примтеплоэнерго по правовым вопросам Татьяна Сагайдак. - Но пока их не предоставляет. Поэтому правомерность взимания платежей с населения за неоказанную услугу под большим вопросом. Подчеркиваю, мы говорим об абонентах, которые платят за отопление равными долями».
«Мы направили письмо в администрацию Приморского края, поскольку считаем, что люди не должны стать заложниками споров между Примтеплоэнерго и властями Арсеньева, - говорит временно исполняющий обязанности генерального директора КГУП «Примтеплоэнерго» Вадим Чеботарев. - Нельзя допустить выпуска двойных квитанций. Более того, не получив денег за свою работу, предприятие будет вынуждено обращаться в суд».
У этой ситуации есть еще одна сторона - социальные выплаты, которые краевой бюджет выделяет абонентам. Департамент социальной защиты администрации края уже перечислил Примтеплоэнерго выплату за июль и 18 дней августа. Получается, «УК «ТЭК Арсеньева» выставит людям за этот период счета без соцвыплаты – бюджет не может перевести деньги сразу двум организациям. И абоненты окажутся перед необходимостью платить за услугу вдвое больше.
Ситуацию осложняет еще и тот факт, что сама администрация Арсеньева по-прежнему остается самым крупным неплательщиком краевого унитарного государственного предприятия «Примтеплоэнерго». Она должна компании 95, 4 миллиона рублей.
Человек, получив услугу (батареи отключили в мае), расплачивается за нее до сих пор. Поэтому предприятие и выставляет по городу квитанцию до 18 августа. Соответствующие пояснения и расчеты предприятие направило главе администрации Арсеньевского городского округа. Из расчетов следует, что только таким образом люди полностью расплатятся за услугу, которую они получили с начала года.
«Но у теплоснабжающей компании, пришедшей нам на смену, на этот счет другое мнение, - рассказывает начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. – Требуя не выставлять людям квитанции, она ссылается не на расчеты, а на наличие заключенного договора аренды имущества. По логике городской власти, в связи с возвратом имущества у нас теряется право на выставление квитанции. В этих аргументах нет цифр: новая компания, пришедшая нам на смену, не начала оказывать услуги с 18 июля, но намерена выставить квитанции за данный период. Эти доводы мы и привели в пояснениях для местной администрации».
«Управляющая компания «ТЭК Арсеньева» с 18 июля взяла на себя обязанность оказывать услуги отопления и горячего водоснабжения, - говорит заместитель генерального директора Примтеплоэнерго по правовым вопросам Татьяна Сагайдак. - Но пока их не предоставляет. Поэтому правомерность взимания платежей с населения за неоказанную услугу под большим вопросом. Подчеркиваю, мы говорим об абонентах, которые платят за отопление равными долями».
«Мы направили письмо в администрацию Приморского края, поскольку считаем, что люди не должны стать заложниками споров между Примтеплоэнерго и властями Арсеньева, - говорит временно исполняющий обязанности генерального директора КГУП «Примтеплоэнерго» Вадим Чеботарев. - Нельзя допустить выпуска двойных квитанций. Более того, не получив денег за свою работу, предприятие будет вынуждено обращаться в суд».
У этой ситуации есть еще одна сторона - социальные выплаты, которые краевой бюджет выделяет абонентам. Департамент социальной защиты администрации края уже перечислил Примтеплоэнерго выплату за июль и 18 дней августа. Получается, «УК «ТЭК Арсеньева» выставит людям за этот период счета без соцвыплаты – бюджет не может перевести деньги сразу двум организациям. И абоненты окажутся перед необходимостью платить за услугу вдвое больше.
Ситуацию осложняет еще и тот факт, что сама администрация Арсеньева по-прежнему остается самым крупным неплательщиком краевого унитарного государственного предприятия «Примтеплоэнерго». Она должна компании 95, 4 миллиона рублей.
Облако тегов: долги Примтеплоэнерго
Источник: Deita.RU
Просмотров: 777
Коментариев: 0
Смотрите также:
Площадь в Арсеньеве украсит «летающий танк»
Приморский завод «Аскольд» называют предприятием XXI века
Площадь в Арсеньеве украсит «летающий танк»
Приморский завод «Аскольд» называют предприятием XXI века
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований