13.01.2012 21:07
Электропоезда из Артема во Владивосток ежедневно опаздывают на 30-40 минут, диспетчеры пригородных ж/д станций не могут объяснить причины ежедневного сбоя графика движения пассажирских электричек.
Ежедневные сбои в графике движения пригородных электричек сообщением Артем-Владивосток длились в течение всего декабря прошлого года и с началом года наступившего ситуация мало изменилась. Зимой эти сбои особенно ощутимы для пассажиров, поскольку им приходится стоять на морозе по 30-40 минут в ожидании прибытия электрички. Рекорд декабрьским опозданиям утренних пассажирских электропоездов побил маршрут Смоляниново-Владивосток: электропоезд задержался в пути следования на 1 час 20 минут.
Отметим, что станция "Аэропорт" - одна из самых многолюдных во всем пригороде Владивостока. Отсюда ежедневно отправляются на работу и на учебу сотни артемовцев. Каждое утро здесь образуется столпотворение.
Задерживаемые электропоезда часто подаются на разные платформы - на которую из них, пассажиры не знают до самого прибытия поезда. Вот и приходится им в темноте по обледенелым рельсам перепрыгивать через железнодорожные пути.
"При этом диспетчеры – кассиры, продающие билеты, никогда не могут толком объяснить пассажирам, на какое время задерживается электричка и по каким причинам, - говорит Сергей, житель Артема, работающий во Владивостоке. - Вот и приходится гадать: сколько еще стоять на морозе и не лучше ли отправиться во Владивосток на рейсовом автобусе с автовокзала. Как пояснила начальник отдела пассажирских перевозок ОАО "Экспресс Приморье" Евгения Павлушкина, главной объективной причиной сбоев графика движения пригородных электропоездов послужила кризисная ситуация, сложившаяся в портах отгрузки Приморского края, которые не справлялись с огромным грузопотоком. Многие из портов временно приостанавливали работу из-за неблагоприятных погодных условий, что также приводило к блокировке пропускной способности железной дороги.
Как сообщил РИА PrimaMedia начальник технического отдела ОАО "Экспресс Приморье" Родион Коваль, в настоящее время ситуация на железной дороге постепенно стабилизируется, и за 12 дней 2012 года количество сбоев в графике движения пассажирских поездов снизилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Неудовлетворительная работа железной дороги в декабре 2011 года была вызвана увеличением нагрузки на ее инфраструктуру.
В частности, значительно возрос объем перевозки строительных материалов для объектов саммита АТЭС, а также объем перевозки топлива: мазута, угля и нефти, поступающих в Приморье и в северные территории Дальнего Востока. Проблема простоев железнодорожного транспорта в Приморском крае решалась как на уровне первых руководителей компании ОАО РЖД, так и на уровне Транспортной прокуратуры Дальнего Востока. В частности, для того, чтобы стабилизировать ситуацию, железнодорожникам приходилось накладывать временный мораторий на погрузку от отправителей, поскольку их грузы негде было принимать, - сообщил Родион Коваль.
Что касается сбоев движения пассажирских электропоездов, следующих во Владивосток из Смоляниново, то, как пояснили в ОАО "Экспресс Приморье", ситуация вызвана объективной причиной – станция Смоляниново является узловой и через нее проходит большой поток грузов, поступающих из разных пунктов Приморского края, большая их часть приходит из порта Находка.
Ежедневные сбои в графике движения пригородных электричек сообщением Артем-Владивосток длились в течение всего декабря прошлого года и с началом года наступившего ситуация мало изменилась. Зимой эти сбои особенно ощутимы для пассажиров, поскольку им приходится стоять на морозе по 30-40 минут в ожидании прибытия электрички. Рекорд декабрьским опозданиям утренних пассажирских электропоездов побил маршрут Смоляниново-Владивосток: электропоезд задержался в пути следования на 1 час 20 минут.
Отметим, что станция "Аэропорт" - одна из самых многолюдных во всем пригороде Владивостока. Отсюда ежедневно отправляются на работу и на учебу сотни артемовцев. Каждое утро здесь образуется столпотворение.
Задерживаемые электропоезда часто подаются на разные платформы - на которую из них, пассажиры не знают до самого прибытия поезда. Вот и приходится им в темноте по обледенелым рельсам перепрыгивать через железнодорожные пути.
"При этом диспетчеры – кассиры, продающие билеты, никогда не могут толком объяснить пассажирам, на какое время задерживается электричка и по каким причинам, - говорит Сергей, житель Артема, работающий во Владивостоке. - Вот и приходится гадать: сколько еще стоять на морозе и не лучше ли отправиться во Владивосток на рейсовом автобусе с автовокзала. Как пояснила начальник отдела пассажирских перевозок ОАО "Экспресс Приморье" Евгения Павлушкина, главной объективной причиной сбоев графика движения пригородных электропоездов послужила кризисная ситуация, сложившаяся в портах отгрузки Приморского края, которые не справлялись с огромным грузопотоком. Многие из портов временно приостанавливали работу из-за неблагоприятных погодных условий, что также приводило к блокировке пропускной способности железной дороги.
Как сообщил РИА PrimaMedia начальник технического отдела ОАО "Экспресс Приморье" Родион Коваль, в настоящее время ситуация на железной дороге постепенно стабилизируется, и за 12 дней 2012 года количество сбоев в графике движения пассажирских поездов снизилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Неудовлетворительная работа железной дороги в декабре 2011 года была вызвана увеличением нагрузки на ее инфраструктуру.
В частности, значительно возрос объем перевозки строительных материалов для объектов саммита АТЭС, а также объем перевозки топлива: мазута, угля и нефти, поступающих в Приморье и в северные территории Дальнего Востока. Проблема простоев железнодорожного транспорта в Приморском крае решалась как на уровне первых руководителей компании ОАО РЖД, так и на уровне Транспортной прокуратуры Дальнего Востока. В частности, для того, чтобы стабилизировать ситуацию, железнодорожникам приходилось накладывать временный мораторий на погрузку от отправителей, поскольку их грузы негде было принимать, - сообщил Родион Коваль.
Что касается сбоев движения пассажирских электропоездов, следующих во Владивосток из Смоляниново, то, как пояснили в ОАО "Экспресс Приморье", ситуация вызвана объективной причиной – станция Смоляниново является узловой и через нее проходит большой поток грузов, поступающих из разных пунктов Приморского края, большая их часть приходит из порта Находка.
Облако тегов: расписание электрички
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 772
Коментариев: 0
Смотрите также:
Два пешехода встретили смерть на дороге под Артемом
Всесезонная школа хоккеистов в Приморье круглый год воспитывает будущих звезд спорта
Два пешехода встретили смерть на дороге под Артемом
Всесезонная школа хоккеистов в Приморье круглый год воспитывает будущих звезд спорта
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований