17.04.2012 05:15
Компания "Ростелеком" с 1 мая 2012 года переходит на эфирное вещание в Артеме. Все абоненты, кто еще пользуется услугами проводного радиовещания, будут бесплатно обеспечены новыми эфирными радиоприемниками, об этом сообщила начальник отдела по связям со СМИ Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Татьяна Мазнева.
Стремительное сокращение спроса на услугу проводного радиовещания – тенденция времени. Переход с проводного на эфирное радио позволит абонентам получать качественную услугу радиовещания на выгодных условиях – без каких либо абонентских платежей.
По эфирному радио в Приморье транслируется более 10 программ, в том числе популярные "Радио России" и "Радио Маяк". Чтобы абоненты смогли свободно слушать эти передачи, начиная с 1 мая в офисе продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" в Артеме абонентам проводного радио будут бесплатно выдаваться эфирные радиоприемники.
Следующим населенным пунктом, который будет переведен на эфирное вещание, станет Черниговка. Переход на эфирное радио является оптимальным путем сохранения и развития вещания в Приморье. Эфирный прием обладает лучшим качеством вещания, имеет возможность охвата большей территории при невысоких затратах на оборудование и позволяет использовать радиоприемники вне помещения.
Стремительное сокращение спроса на услугу проводного радиовещания – тенденция времени. Переход с проводного на эфирное радио позволит абонентам получать качественную услугу радиовещания на выгодных условиях – без каких либо абонентских платежей.
По эфирному радио в Приморье транслируется более 10 программ, в том числе популярные "Радио России" и "Радио Маяк". Чтобы абоненты смогли свободно слушать эти передачи, начиная с 1 мая в офисе продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" в Артеме абонентам проводного радио будут бесплатно выдаваться эфирные радиоприемники.
Следующим населенным пунктом, который будет переведен на эфирное вещание, станет Черниговка. Переход на эфирное радио является оптимальным путем сохранения и развития вещания в Приморье. Эфирный прием обладает лучшим качеством вещания, имеет возможность охвата большей территории при невысоких затратах на оборудование и позволяет использовать радиоприемники вне помещения.
Облако тегов: Ростелеком радио
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 2367
Коментариев: 3
Смотрите также:
Чиновничий цинизм
Погибший на стадионе артемовский школьник раскачивался на воротах, чтобы подтянуться
Чиновничий цинизм
Погибший на стадионе артемовский школьник раскачивался на воротах, чтобы подтянуться
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
гость |
23.04.2012 20:35
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Прокуратура Приморского края
Уполномоченному по правам человека в Приморском крае Копия: Дальневосточный региональный центр МЧС РФ Главное управление МЧС РФ по Приморскому краю В обращении по нецелесообразности отключения проводного радио в городе Артем, я обозначал и ситуацию с отключением проводного вещания в городе Красноярске. Исходя из решений по проводному радио Красноярска, направляю Вам дополнительные сведения. ВЛАДИВОСТОК, 17 апреля, ZRPRESS. C 1 мая 2012 года компания «Ростелеком» с согласования администрации Артемовского городского округа переходит с проводного на эфирное вещание в Артеме. Все абоненты, кто еще пользуется услугами проводного радиовещания, будут бесплатно обеспечены новыми эфирными радиоприемниками. Проводное радио продолжит вещание в Красноярске Быть ли проводному радио в Красноярске? Сегодня получен положительный ответ на этот вопрос. Представители компании "Красспецмонтаж" успокоили слушателей и заверили, что будут и дальше обеспечивать контроль за работой радиосети в Красноярске. Этот непростой вопрос решился благодаря вмешательству исполняющего обязанности главы Красноярска Эдхама Акбулатова. Городские власти сумели договориться с компанией "Ростелеком" о передаче данного канала связи в распоряжение муниципалитета. В течение трёх месяцев работа должна быть полностью отлажена. Источник: ГТРК Красноярск 20.04.20122 Я Кому: Евгенову Александру aes184@rambler.ru 20.04.2012 Ответ на обращение в Законодательное Собрание Красноярского края Александр Степанович, добрый день! В связи с Вашим обращением в Законодательное Собрание Красноярского края сообщаю следующее. По указанному Вами вопросу была проведена консультация в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Красноярскому краю. На основе полученной информации, уведомляю Вас о том, действительно, в конце прошлого года существовали сбои в работе проводного радио в городе Красноярске по причине происходившей смены лицензиата. Однако в настоящее время вопрос о закрытии проводного радио в городе Красноярске не стоит, оно продолжит свою работу. Александр Степанович, спасибо Вам за активную жизненную позицию и своевременное обращение по волнующему Вас вопросу. С уважением, депутат Законодательного Собрания Красноярского края Виктор Владиславович Зубарев 0.04.2012 18:39 Проводное радио в Красноярске удалось исполнительной власти отстоять. Думаю, что такая же ситуация будет и по городу Артему. Почему, повторюсь по ситуации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: - создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны». Сейчас ФЗ (О гражданской обороне) в мобилизационных планах региона, муниципального образования, требует обеспечить готовность систем оповещения и информирования населения по сетям радио, проводного и телевизионного вещания в соответствии: 1. Положением о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376. 2. Положением о гражданской обороне (постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007г. 804) При этом только проводное радио имеет статус местной системы информирования и оповещения населения гражданской обороны в соответствии с требованиями положения о системах оповещения и постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени». При отключении проводного радио, нарушается принцип оповещения населения, как по региональной, так и по местной системе оповещения (в циркулярном, групповом и адресном оповещении и информирование населения, в границах районов, округов городов по сетям ПВ). Ситуацию действительно лучше предупредить и не допустить гибель населения в результате отсутствия оповещения, при ЧС мирного и военного времени. Ведь, при согласовавании отключения местной системы оповещения глава города, муниципального образования, попадает под административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в мирное время и военное время. Именно эти нарушения выявило главное управление МЧС РФ по Кемеровской области по поручению прокуратуры города Белово. Ответ из прокуратуры Кемеровской области. «По вопросу закрытия проводного радиовещания в городе установлено, что по данному факту управлением надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по Кемеровской области в отношении должностного лица – руководителя администрации города Белово был составлен административный протокол по ст. 20.7 КоАП РФ. В настоящее время дело находится в суде. По результатам рассмотрения данного дела в суде прокуратурой области будет рассмотрен вопрос о направлении в адрес УНД ГУ МЧС РФ по Кемеровской области требований о проведении плановых проверок в иных муниципальных образованиях, где ликвидировано проводное радиовещания». Но даже если суд встанет на сторону главы города и не будет проверок муниципальных образований, то при отсутствии местной системы оповещения гражданской обороны связанной с гибелью населения, главы местного самоуправления попадают под уголовную ответственность. Хотя нарушения федерального законодательства по гражданской обороне сомнений не вызывают, при отсутствии сетей ПВ. Но решение по этому вопросу, к сожалению пока отсутствует. Кроме того, именно на администрацию возлагается ответственность за оповещение жителей о надвигающемся стихийном бедствии. В этом смысле очень показательна история, которая случилась в Приозерском районе Ленинградской области в прошлом году. Тогда МЧС за несколько часов предупредило местную администрацию о надвигающемся мощном урагане. Ввиду того, что не было никаких средств локального оповещения, администрация ограничилась только тем, что повесила объявление в местном доме культуры. Неизвестно, сколько человек это объявление прочитали, но в результате этого урагана погибли 15 человек. Вполне возможно, что жертв было бы гораздо меньше, если бы имелась система оповещения. Месяца через два Приозерская прокуратура завела уголовное дело на руководителя местной администрации по факту неуведомления людей о приближающемся стихийном бедствии. Сейчас глава администрации Приозерского района Ленобласти отправлен в отставку. Решение главы города Красноярска о передачи в муниципальную, собственность радиоузла, я думаю очень правильное решение для выполнения требований по готовности систем оповещения ГО. Это положительный пример о передаче всех радиоузлов в ведение исполнительной власти регионов и местного самоуправления с приданием им статуса объектов гражданской обороны. Радиоузлы в регионах входят в объекты гражданской обороны РАСЦО ГО, а вот статуса этого, не имеют. В Кемеровской области есть положительный пример работы муниципального радио. В городе Юрге при приватизации отрасли связь, радиоузел не вошел в состав компании «Связьинвест» и оказался в последуещем в ведении главы города. 27.04.2011 10 лет исполняется первой городской радиостанции Юрги - «Радио ТОН». Это была единственная собственная местная радиостанция, вещающая в круглосуточном режиме. Студией тогда служила маленькая комната на окраине Юрги. Звукорежиссурой, работой в эфире, программированием и многим другим занимались всего несколько человек, которые буквально дневали и ночевали на любимой работе. Однако одного энтузиазма небольшого коллектива было недостаточно: «Радио ТОН» находилось на грани выживания. «Окрепло» оно, благодаря слиянию с муниципальным проводным радио. Эту идею поддержала администрация г.Юрги, активно помогая в приобретении оборудования и развитии. И уже через несколько лет «Радио ТОН» положило начало созданию юргинской телерадиокомпании «ЮТРК», которая сегодня занимает в городе лидирующие позиции. На радио и телевидении трудится профессиональный, творческий коллектив, выпускающий в эфир новостные и авторские программы. В планах «Радио ТОН» - развитие, совершенствование и постоянный круглосуточный диалог со своими слушателями, аудитория которых составляет более 100 тысяч человек. Но не всё гладко с нормами подключения жилых и общественных зданий к сетям проводного вещания. В городе Кемерово компания «Ростелеком», выдает технические условия при строительстве, на эфирную радиофикацию, которая отключает жилые и общественные здания от региональной и местной системы оповещения по сетям ПВ, в нарушении требований по гражданской обороне. Любой гражданин должен иметь возможность получить информацию по сетям радио, проводного и телевизионного вещания. Это положение конституции РФ учитывается в законодательной базе при строительстве жилых и общественных зданий. Пока решение вопроса с моей стороны напоминает непробиваемую амбразуру, хотя федеральное законодательство, всё предельно ясно разъясняет. Но с такой ситуацией я столкнулся и по использованию проводного вещания в системах оповещения ГО, при ЧС мирного и военное время. При обращении к депутату ГД Гридину В.Г. по законности отключения проводного радио в Кемеровской области, мне пришел в 2009 году ответ «Таким образом, нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено обязательное использование сетей проводного радиовещания для целей оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций». Только обращение в следственное управление СК РФ и прокуратуру области обозначили вопрос о нарушении норм гражданской обороны по городу Белово. Неприятно получать такие ответы, когда в своей службе в ГО СССР, обеспечивал строительство и ввод в работу РАСЦО ГО в Ровенской и Кемеровской области и совсем в недалеком прошлом в 2006 году, по моей рекомендации было останавлено отключение проводного вещания в Кемеровской области. СМИ о ситуации. "ФСБ и МЧС против ликвидации проводного радио. Поднимают проблему безопасности и такие службы, как МЧС и ФСБ. В группе общественных связей Управления ФСБ России по Алтайскому краю сообщают, что ФСБ видит серьезную угрозу в плане утраты мощного ресурса оповещения населения о ЧС мирного и военного времени. В ведомстве напоминают, что в прошлом году аналогичная ситуация произошла в Кемеровской области. Аман Тулеев очень жестко отреагировал на происходящее и процесс по ликвидации проводного вещания был остановлен. И более того, губернатор заставил восстановить радио там, где оно уже было "отрезано". В Приморском крае продолжается переход с проводного радиовещания на эфирное. В рамках данного проекта компания «Дальсвязь» устанавливает УКВ передатчики, закрывает устаревшие радио узлы. Аналогичные процессы происходят практически по всей стране. Однако, по мнению специалистов в области безопасности, защиты прав человека, эфирное радиовещание не в силах заменить проводное. Его ликвидация нарушает конституционные права и создает угрозу безопасности населения. Но и вопрос, с радиофикацией тоже решаемый. По данному нарушению я обратился в генеральную прокуратуру РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, исходя из требований норм ИТМ ГО и строительных норм по безопасности населения Кемеровской области. Требования к энергонезависимости сетей проводного радиовещания и оповещения организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях, защиты оборудования и передаваемой по нему информации от несанкционированного доступа, безусловны и обязательны при проектировании жилых и общественных зданий и сооружений в связи со спецификой выполняемых задач. Согласно СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" п. 4.6 В жилых зданиях следует предусматривать электроосвещение, силовое электрооборудование, телефонизацию, радиофикацию, телевизионные антенны и звонковую сигнализацию, а также автоматическую пожарную сигнализацию, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, лифтами для транспортирования пожарных подразделений и средства спасения людей в соответствии с требованиями нормативных документов. п4.7 На крышах жилых зданий следует предусматривать установку антенн коллективного приема передач и стоек проводных сетей радиовещания. СНиП 31 - 06 - 2009 "Общественные здания и сооружения" 3.16. В общественных зданиях следует предусматривать электрооборудование, электроосвещение, сеть телефонной связи с выходом на телефонные сети общего пользования, сеть приема телевидения и радиовещания, сеть проводного вещания. Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 года № 1047-р утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", СНиП 31 - 06 - 2009 "Общественные здания и сооружения" включены в данный перечень под пунктом 82 и является обязательными к применению. Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" радиофикация предусмотрена подразделом 20 "Сети связи" раздела 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений". Радиофикация объектов капитального строительства также установлена нормативно правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СНиП 2.01.51—90 6.20. Городские сети проводного вещания должны обеспечивать устойчивую работу систем оповещения. 6.21. Радиотрансляционные сети городских и сельских поселений должны иметь (по заданию местных штабов гражданской обороны) требуемое по расчету число громкоговорящих средств оповещения населения. Устойчивость – способность системы оповещения обеспечивать передачу сообщений и сигналов в подчиненные органы управления силы ГО при всех воздействующих факторах. В соответствии с ВСН 60-89 все жилые и общественные здания должны быть радиофицированными и подключены к сетям проводного вещания. Я не понимаю, почему закрывают проводное вещание в нарушение ФЗ, да и обоснования для этого приводят странные, неужели нельзя проверить ситуацию органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, отвечающим за выполнение по ФЗ, за готовность систем оповещения ГО. Пример по Красноярскому краю. 05.03.2008 В Красноярском крае исчезнет проводное радио: вместо него в регионе появится эфирное радиовещание. Об этом корреспонденту ИА KNews сообщили в пресс-службе ОАО "Сибирьтелеком". Замена проводного радио на эфирное будет производиться в рамках реализации "Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы", реализуемой во всех субъектах Федерации. В Красноярском крае планируется строительство передатчиков в наиболее населенных пунктах, модернизация сетей проводного радио, закупка и передача нынешним абонентам сети проводного вещания радиоприемников для приема эфирного вещания. Красноярский КРТПЦ ведет строительство и оформляет разрешительную документацию для ввода в эксплуатацию передатчиков УКВ-ЧМ вещания в ряде населенных пунктов края. Концепция развития телерадиовещания была разработана Министерством связи и информационных технологий РФ в связи с бурным развитием радиовещания, эфирного и кабельного телевидения, в условиях которого проводное вещание оказалось неперспективным и невостребованным как у населения, так и у хозяйствующих субъектов. По мнению разработчиков, минусы проводного радиовещания очевидны. Оно имеет низкий диапазон воспроизводимых частот, напрямую зависит от погодных условий, от исправности состояния столбов с проводами, которые часто страдают от действий расхитителей и разрушаются от времени. Кроме того, в сельской местности может транслироваться только одна программа. Разработчики концепции утверждают, что с помощью развивающегося эфирного радиовещания можно слушать не только программы радиоканала "Россия" и КГТРК, но и множество других программ в европейском диапазоне (до 108 МГц). Направление концепции по общедоступным радиопрограммам. «Концепция развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 — 2015 годы» (Одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 1700-р) предусматривает: - Обязательное распространение общедоступных радиопрограмм «Радио России», «Юность», «Маяк», во всех средах трансляции (спутниковая, эфирная, кабельная, проводная), что предусматривается в лицензионных условиях операторов, осуществляющих трансляцию; - Лицензионные условия осуществления деятельности операторов по трансляции должны обеспечивать обязательное распространение совокупности социально значимой информации (обязательных общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов, сигналов оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах и т.п.) на всей территории, указанной в лицензии оператора. Данное направление концепции, соответствует требованиям положения о гражданской обороне (постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007г. 804) по обязательному оповещению населения по сетям радио, проводного и телевизионного вещания. Но подругому и быть, не может. Разве могло-бы Правительство РФ, убрать из концепции распространение государственных программ по проводному радио, имеющего задачи по оповещению населения при ЧС мирного и военного времени в положение о гражданской обороне. Разъяснения походили и в СМИ. МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Совет Федерации одобрил в среду закон, который обязывает операторов связи транслировать обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы (за исключением проводного радиовещания) без взимания платы с абонентов и вещателей, независимо от способа передачи сигнала. Соответствующие изменения внесены в закон "О связи". Обязанность транслировать общедоступные телеканалы бесплатно будет являться лицензионным условием осуществления деятельности по оказанию услуг связи. ", "Россия-2", "Россия-24", "Россия-К", "Первый канал", НТВ, "Бибигон" и "Пятый канал. С-Петербург". Согласно концепции развития телерадиовещания в РФ на 2008-2015 годы, обязательные общедоступные телерадиоканалы должны быть бесплатны для населения и доступны в спутниковой, эфирной, кабельной и проводной трансляции. Кроме того, документ устанавливает особенности взаимодействия сетей связи и операторов обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, а также порядок согласования с вещателями обязательных общедоступных телерадиоканалов источника сигнала или точки присоединения, выбранных оператором. В законе отмечается, что отказ вещателя в согласовании точки присоединения или источника сигнала допускается только в случае, если они не обеспечивают трансляцию обязательного общедоступного телеканала с содержанием, предназначенным для территории действия оператора. До 2008 года закрытие сетей ПВ обосновывалось «Концепцией развития проводного вещания на 2005-2010 годы». Хотя, она, не имела статуса ФЗ и предусматривала развитие сетей ПВ в городах и крупных населенных пунктах. Коцепция предусматривала отключение сетей ПВ в малых населенных пунктах, не имеющих опасных объектов, но не предусматривала их закрытие в городах и регионах в целом. Но и отключение сетей ПВ в малых населенных пунктах вызывает сомнение. По требованиям ФЗ (О граждаской обороне) в каждом муниципальном образовании должна быть система оповещения гражданской обороны. В отдаленных регионах России проводное вещание операторы ликвидируют как класс. Например, в Амурской области, Республике Хакасия, на Сахалине, в Читинской области и ряде других субъектов Федерации оно уже свернуто. Причем в первую очередь страдают сельские районы, в которых поддерживать радиовещание невыгодно. "Расходы на услуги проводного радио существенно превышают доходную часть - оно не- рентабельно", - констатирует коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком" Валерий Беленький. По мнению Валерия Беленького, проводное радио неинтересно радиослушателям. По словам Валерия Беленького, в соответствии с "Концепцией развития проводного вещания России на период 2005-2010 гг." оператор заменяет устаревшие, убыточные сети проводного вещания альтернативным эфирным вещанием. Концепция признает значение проводных сетей и предлагает варианты повышения рентабельности проводного радиовещания, однако допускает с целью сокращения издержек перевод абонентов сетей проводного радио в "эфир". Впрочем, как уверяет Ефрем Козлов из МГРС, концепция, рассмотренная в 2000 году на коллегии Минсвязи, не имеет официального статуса и не была утверждена министерством. Один удар, теракт по передающему центру региона, может ввести в информационню блокаду всех жителей региона, переведённого на эфирное вещание. Но и готовность к ЧС мирного времени в федеральном законодательстве по гражданской обороне прописана, по сетям радио, проводного и телевизионного вещания. Находясь в наивысшей степени готовности, система оповещения гражданской обороны, всегда справится с задачами ЧС мирного времени. Концепция это направление деятельности министерства связи и прежде, чем отключать местные системы оповещения гражданской обороны, концепция должна быть согласованна с МЧС РФ с внесением изменения в федеральную законодательную базу по гражданской обороне разрешающею отключать государственные программы по сетям проводного вещания, на которых базируют местные системы оповещения гражданской обороны. При закрытии государственных программ по сетям ПВ, операторы связи в регионах обеспечивают распространение коммерческого канала эфирного вещания FM. Приёмники «Лира», выдаваемые бесплатно абонентам проводного радио, позволяют слушать обязательные общедоступные радиопрограммы вещаемые филиалами ФГУП РТРС и коммерческие программы FМ. Но ситуация не учитывает требований гражданской обороны по готовности систем информирования и оповещения к военному времени. При наступлении особого периода коммерческое эфирное вещание закрывается. При ликвидации сетей ПВ, в военное время инфомирование и оповещение с центра и региона будет обеспечиваться по программам «Радио России», «Маяк» и 2 каналу ТВ, имеющим государственный заказ на особый период. Но это нарушение норм гражданской обороны и в целом вопросов обороны страны. Я не против коммерческого эфирного вещания, но государство, прежде всего, должно иметь готовность государственных каналов к информированию и оповещению в военное время, ведь в мирное время готовность систем оповещения постоянная, военного времени. Но не все это понимают, отключая государственные каналы по проводному радио. Ситуации ЧС мирного времени, могут отключить эфирное вещание. Пример Москва, пожар на телебашне Останкино 2000 год При любой чрезвычайной ситуации мачты, на которых расположены передатчики, очень уязвимы. А «паутина» проводного вещания от этого застрахована. Помните пожар в Останкино 27 августа 2000 года, ставший причиной остановки теле- и радиовещания в Москве и Подмосковье на несколько дней? А проводное вещание продолжало работать в Москве бесперебойно. С уважением, Александр Евгенов (полковник запаса, начальник отдела связи штаба ГО Ровенской, Кемеровской области 1989-1990) |
гость |
11.05.2012 17:20
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
«Отчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Брянской области за 2010 год».
Интересные случаи судебной практики за 2010 г. Рассмотрение жалобы жителя пгт Клетня, Брянской области о прекращении проводного радиовещания со стороны Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» привело к привлечению последнего к административной ответственности. В ходе рассмотрения обращения проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований при оказании услуг связи проводного радиовещания, по результатам которой выявлено нарушение и выдано предписание об его устранении. Оператор связи прекратил оказание услуг связи проводного радиовещания и выключил радиотрансляционный узел, чем нарушил требования законодательства и лицензионных условий. По данному факту составлен протокол об административном правонарушении и Управление обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о привлечении ОАО «ЦентрТелеком» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Решением по делу А09-14/2010 суд привлек ОАО «ЦентрТелеком» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Доводы оператора связи о нерентабельности оказания услуг связи проводного радиовещания и отсутствии технической возможности оказания услуг проводного радиовещания в пгт Клетня, Брянской области и о праве ОАО «ЦентрТелеком» на расторжение в одностороннем порядке абонентских договоров суд посчитал несостоятельными. Суд из представленных доказательств, пояснений сторон, установил, что оператор связи не принял каких-либо мер по устранению причин, препятствующих пользованию абонентами услугами проводного радиовещания. Довод ОАО «ЦентрТелеком» о поэтапном переходе на альтернативное эфирное вещание суд также нашел несостоятельным, поскольку причиной отключения проводного радиовещания не являлся переход на альтернативное радиовещание. Решение суда первой инстанции было обжаловано оператором связи в апелляционную инстанцию. Апелляционный суд доводы ОАО «ЦентрТелеком» не принял, в удовлетворении жалобы отказал. Вместе с этим, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением об отмене результатов внеплановой проверки (отраженных в акте проверки) и о признании недействительными выданных предписания об устранении выявленного нарушения и предупреждения о приостановлении действия лицензии. В обоснование заявленных требований, ОАО «ЦентрТелеком» сослался на грубые нарушения 294-ФЗ при проведении внеплановой выездной проверки. Решением по делу N А09-2274/2010 требования ОАО «ЦентрТелеком» оставлены без удовлетворения. В данных судебных заседаниях Управление отстояло позицию по неукоснительному соблюдению лицензионных условий по лицензии на оказание услуг связи проводного радиовещания. Решением Арбитражного суда Приморского края ОАО «Ростелеком» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ 13. 04. 2012 20.10.2011 Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, по факту непредоставления услуг связи для целей проводного вещания абоненту М. По результатам рассмотрения административного дела Арбитражным судом Приморского края 07.12.2011 вынесено решение о привлечении ОАО «Ростелеком» к административной ответственности в виде штрафа в размере 32 000 руб. Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции Приморского края от 19.03.2012 вышеуказанное решение оставлено без изменения, жалоба ОАО «Ростелеком» – без удовлетворения. ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных условий» 11. 01. 2012 В октябре 2011 года в результате проверки обстоятельств, изложенных в обращении абонента по поводу действий ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ», было выявлено, что по адресу г.Казань, ул.Авангардная, 89 не обеспечивается доставка звуковой программы по сети проводного радиовещания, что является нарушением «Правил оказания услуг проводного радиовещания», квалифицируемым как нарушение лицензионных условий, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В связи с выявленным нарушением Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан в отношении ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» был составлен протокол и направлен для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Татарстан. 21 декабря 2011 года Арбитражный суд РТ признал ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб. |
влад |
26.05.2012 09:41
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
МГРС в каждый дом Павел Скоков © ComNews 24.05.2012
"Московская городская радиотрансляционная сеть" (МГРС) разработала правила, которые обязали строительные компании с 1 сентября устанавливать системы экстренного оповещения граждан в новых жилых домах по всей России. Наличие подключенных динамиков на этажах станет обязательным условием для ввода зданий в эксплуатацию. Новые правила вводят такое понятие, как "система оповещения", указал Ефрем Козлов. По его словам, с 1 сентября в каждом жилом доме вне зависимости от региона застройщик будет обязан смонтировать систему оповещения на этажах и подключить ее к источнику сигнала ЧС. По словам Алеси Мамчур, контроль за исполнением свода правил будет осуществлять проектная экспертиза, которая проверяет проект здания на соответствие всем нормативам. "Затем контролировать выполнение свода правил будет организация, ответственная за прием зданий в эксплуатацию, - пояснила она. - Если требования по организации системы экстренного оповещения не будут выполнены, то строение не будет введено в эксплуатацию". |