21.07.2013 19:25
Компания «Дальсвязь» ещё в апреле 2011 года вошла в состав национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», но пользователи до сих пор пользуются бета версией личного кабинета, из-за чего возникают различные трудности у абонентов компании.
Ранее у «Дальсвязи» работал свой кабинет ИССА, который был вполне рабочим инструментом для пользователя. После слияния компаний все сервисы перевели на корпоративный сайт.
Для получения доступа к личному кабинету, где абонент компании может подключать различные услуги, в том числе менять телефонные и интернет тарифы, а так же оплачивать телекоммуникационные услуги, необходимо пройти регистрацию путём звонка по межгороду через тоновый режим. Но если у телефона нет такого режима или же отключен межгород, то пройти процедуру регистрации становится невозможным. Техподдержка компании в этом случае ничем абонентам помочь не может, отписываясь извинениями и ссылкой, что личный кабинет пока находится в бетта-версии.
Пользователи опасаются, что раз это бета-версия личного кабинета, то и с произведенной через него оплатой услуг может случиться что-то нехорошее и потом долго придется искать причины случившегося.
Случаются и другие неприятности, в виде очень медленной работы сайта или того хуже, автоматического отключения за несуществующую задолженность, сообщают абоненты компании. И в этом случае техподдержка беспомощна из-за неправильно работающих систем компании.
Ранее у «Дальсвязи» работал свой кабинет ИССА, который был вполне рабочим инструментом для пользователя. После слияния компаний все сервисы перевели на корпоративный сайт.
Для получения доступа к личному кабинету, где абонент компании может подключать различные услуги, в том числе менять телефонные и интернет тарифы, а так же оплачивать телекоммуникационные услуги, необходимо пройти регистрацию путём звонка по межгороду через тоновый режим. Но если у телефона нет такого режима или же отключен межгород, то пройти процедуру регистрации становится невозможным. Техподдержка компании в этом случае ничем абонентам помочь не может, отписываясь извинениями и ссылкой, что личный кабинет пока находится в бетта-версии.
Пользователи опасаются, что раз это бета-версия личного кабинета, то и с произведенной через него оплатой услуг может случиться что-то нехорошее и потом долго придется искать причины случившегося.
Случаются и другие неприятности, в виде очень медленной работы сайта или того хуже, автоматического отключения за несуществующую задолженность, сообщают абоненты компании. И в этом случае техподдержка беспомощна из-за неправильно работающих систем компании.
Облако тегов: Ростелеком абоненты
Просмотров: 790
Коментариев: 0
Смотрите также:
Разработчики программного обеспечения неформально пообщаются во Владивостоке
18 августа во Владивостоке появится множество необычных ресторанов
Разработчики программного обеспечения неформально пообщаются во Владивостоке
18 августа во Владивостоке появится множество необычных ресторанов
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований