24.05.2013 07:50
Ситуация с пассажирскими перевозками на остров Русский напоминает сейчас разбитое корыто, что на фотографии.
После демарша компании "Мортранс", которая утром 20 мая, прекратила пассажирские перевозки, обосновав это тем, что их не устраивает качество новых причалов и пирсов, мэрия Владивостока оперативно ввела автобусные маршруты на остров Русский и паромный рейс на остров Попов.
Но не всё так гладко. По маршруту на остров Русский до Подножия должны были ходить два микроавтобуса «Фольксваген» и один большой «Дэу» синхронизировано с расписанием парома, что бы развозить пассажиров. Но уже на второй день большой автобус «Дэу» не доехал до Подножия. То ли его техническое состояние оставляло желать лучшего, то ли во всем виноваты необустроенные грунтовые дороги, но скорее всего всё сразу. Два малыша «Фольксвагена», естественно не вместили всех желающих добраться по назначению. А следующим днём вместо двух микроавтобусов пришел один – «немцы» тоже не выдерживают наших дорог.
Возможно, городским властям стоит прислушаться к предложению владельца барж, что ходят на Русском - не стоит убивать автобусы по песчаным дорогам, лучше переплыть на барже через бухту Новик до Канала. Тогда у барж появятся рейсы по расписанию, а такая поездка станет более безопасной, удобной и, главное, будет меньше занимать времени.
Вернёмся к ржавому судну. Этот баркас рассматривается в качестве покупки для пассажирских перевозок. Мэрия понимает, что принятых мер недостаточно и рассматривает все возможные пути решения возникшей проблемы. Если данное судно отремонтировать и покрасить, то получится неплохой вариант для курсирования между материком и островами на 40-60 человек. Ну а что делать, если три катамарана, вместимостью до 100 человек, которые должны были быть построены к саммиту АТЭС, на которые потраченные государственные, не занимаются предназначенной для них деятельностью, а погрязли в судах и выставляются на продажу.
После демарша компании "Мортранс", которая утром 20 мая, прекратила пассажирские перевозки, обосновав это тем, что их не устраивает качество новых причалов и пирсов, мэрия Владивостока оперативно ввела автобусные маршруты на остров Русский и паромный рейс на остров Попов.
Но не всё так гладко. По маршруту на остров Русский до Подножия должны были ходить два микроавтобуса «Фольксваген» и один большой «Дэу» синхронизировано с расписанием парома, что бы развозить пассажиров. Но уже на второй день большой автобус «Дэу» не доехал до Подножия. То ли его техническое состояние оставляло желать лучшего, то ли во всем виноваты необустроенные грунтовые дороги, но скорее всего всё сразу. Два малыша «Фольксвагена», естественно не вместили всех желающих добраться по назначению. А следующим днём вместо двух микроавтобусов пришел один – «немцы» тоже не выдерживают наших дорог.
Возможно, городским властям стоит прислушаться к предложению владельца барж, что ходят на Русском - не стоит убивать автобусы по песчаным дорогам, лучше переплыть на барже через бухту Новик до Канала. Тогда у барж появятся рейсы по расписанию, а такая поездка станет более безопасной, удобной и, главное, будет меньше занимать времени.
Вернёмся к ржавому судну. Этот баркас рассматривается в качестве покупки для пассажирских перевозок. Мэрия понимает, что принятых мер недостаточно и рассматривает все возможные пути решения возникшей проблемы. Если данное судно отремонтировать и покрасить, то получится неплохой вариант для курсирования между материком и островами на 40-60 человек. Ну а что делать, если три катамарана, вместимостью до 100 человек, которые должны были быть построены к саммиту АТЭС, на которые потраченные государственные, не занимаются предназначенной для них деятельностью, а погрязли в судах и выставляются на продажу.
Фото yasinkov
Просмотров: 808
Коментариев: 0
Смотрите также:
Запретить нельзя, а разрешить можно
Власти Владивостока проигрывают в борьбе с незаконными торговыми точками
Запретить нельзя, а разрешить можно
Власти Владивостока проигрывают в борьбе с незаконными торговыми точками
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований