12.06.2012 04:10
Со дня официального открытия мотосезона прошло чуть больше месяца, а в нашем крае с участием мототранспорта уже зарегистрировано 88 аварий, в которых погибли 14 человек.
ДТП с участием мототранспорта отличаются особой тяжестью последствий. Мотоциклист защищен лишь шлемом. Любая неровность на дороге, невнимательность во время движения может стать причиной летальных последствий. Между тем анализ мотоаварий показал, что 13 из 14 человек погибли по вине водителей мото: превышение скорости, выезд «на встречку», алкогольное опьянение, непредсказуемые маневры – все это оборачивается как минимум серьезными финансовыми потерями, но нередко за адреналин и чрезмерную самоуверенность приходится расплачиваться здоровьем или даже жизнью.
Июнь продолжает печальную статистику: только с четверга по пятницу в крае произошло 7 ДТП с участием мото, 4 человека погибли, 5 – госпитализированы.
Так 7 июня в с. Поповка Хорольского района при опрокидывании мотоцикла «ИЖ» погиб 18-летний парень. Водительского удостоверения молодой человек не получал, транспорт собрал сам, управлял им без защитного шлема.
Особу тревогу вызывают дети-водители, к сожалению, многие родители недооценивают опасность мопедов и зачастую жертвами дорожных аварий становятся подростки в возрасте от 12 до 18 лет. Притом, что согласно Правилам дорожного движения, управление данным транспортом разрешается только с 16 лет, наличие мотошлема обязательно.
При задержании мопеда, которым управляет несовершеннолетний, материалы передаются инспектору по делам несовершеннолетних. На родителей составляется административный протокол «Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних». К слову, аналогичные санкции будут применяться и к родителям несовершеннолетних велосипедистов (не достигших 14-летнего возраста), задержанных на дороге общего пользования.
ДТП с участием мототранспорта отличаются особой тяжестью последствий. Мотоциклист защищен лишь шлемом. Любая неровность на дороге, невнимательность во время движения может стать причиной летальных последствий. Между тем анализ мотоаварий показал, что 13 из 14 человек погибли по вине водителей мото: превышение скорости, выезд «на встречку», алкогольное опьянение, непредсказуемые маневры – все это оборачивается как минимум серьезными финансовыми потерями, но нередко за адреналин и чрезмерную самоуверенность приходится расплачиваться здоровьем или даже жизнью.
Июнь продолжает печальную статистику: только с четверга по пятницу в крае произошло 7 ДТП с участием мото, 4 человека погибли, 5 – госпитализированы.
Так 7 июня в с. Поповка Хорольского района при опрокидывании мотоцикла «ИЖ» погиб 18-летний парень. Водительского удостоверения молодой человек не получал, транспорт собрал сам, управлял им без защитного шлема.
Особу тревогу вызывают дети-водители, к сожалению, многие родители недооценивают опасность мопедов и зачастую жертвами дорожных аварий становятся подростки в возрасте от 12 до 18 лет. Притом, что согласно Правилам дорожного движения, управление данным транспортом разрешается только с 16 лет, наличие мотошлема обязательно.
При задержании мопеда, которым управляет несовершеннолетний, материалы передаются инспектору по делам несовершеннолетних. На родителей составляется административный протокол «Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних». К слову, аналогичные санкции будут применяться и к родителям несовершеннолетних велосипедистов (не достигших 14-летнего возраста), задержанных на дороге общего пользования.
Просмотров: 714
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье водителей штрафуют за тонировку на ветровых и боковых стёклах
В Приморье произошли два ДТП с участием 2-х колесного транспорта и оба со смертельным исходом
В Приморье водителей штрафуют за тонировку на ветровых и боковых стёклах
В Приморье произошли два ДТП с участием 2-х колесного транспорта и оба со смертельным исходом
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований