21.07.2012 09:19
По итогам первого полугодия 2012 года ГИБДД Приморского края подвело печальную статистику: все чаще в дорожно-транспортных происшествиях страдают дети. Родители, вдумайтесь в эти цифры: за 6 месяцев 2012 года произошло 233 ДТП с участием детей и подростков (за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 156, рост составил практически 50%), 239 несовершеннолетних получили травмы (АППГ - 164), 8 детей погибли (АППГ - 6).
В большинстве случаев участниками ДТП становились дети-пешеходы, зарегистрировано 105 подобных происшествий (АППГ - 70), в этих авариях погибли три ребенка, травмы получили 108. Причины остаются прежними: переход проезжей части в неустановленном месте, хождение по проезжей части при наличии тротуара, игра вблизи проезжей части. Стоит отметить, что дети знают Правила дорожного движения, учат их в школе, но нарушают, полагая, что с ними ничего не случится. К тому же, у них перед глазами наглядные примеры взрослых, которые не затрудняют себя соблюдением ПДД, экономят время, перебегая дорогу вблизи пешеходных переходов и лавируя между машинами.
На втором месте стоят ДТП с участием детей-пассажиров, таких случаев зарегистрировано 83 (АППГ - 62), в них погибли четыре ребенка, травмированы 89. ГИБДД в очередной раз напоминает: перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а на переднем сидении - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Дети старше 12 лет, как и взрослые, обязательно должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Это поможет избежать серьезных травм. Как показывает статистика, дети, которые были пристегнуты, зачастую получают лишь синяки и ссадины.
Дети-водители за 6 месяцев текущего года стали участниками 52 ДТП (АППГ - 28), погиб один ребенок, травмы получили 42. Вина здесь, чаще всего, лежит на родителях, которые неосознанно ставят своего ребенка в опасное положение, покупая чаду мопед. А ведь управлять этим транспортом разрешено только с 16-летнего возраста. На деле за рулем часто оказываются дети 11-14-ти лет. Большинство подобных ДТП происходят в районах Приморского края, где во время каникул школьникам нечем заняться, и самым любимым развлечением становится катание на мопеде. Незнание Правил дорожного движения сказывается буквально на первом перекрестке: мопедистов сбивают автомобили – это одна из самых распространенных причин подобных ДТП. Стоит отметить, что на улицу с оживленным движением даже велосипедисты могут выезжать, только достигнув 14-летнего возраста.
В большинстве случаев участниками ДТП становились дети-пешеходы, зарегистрировано 105 подобных происшествий (АППГ - 70), в этих авариях погибли три ребенка, травмы получили 108. Причины остаются прежними: переход проезжей части в неустановленном месте, хождение по проезжей части при наличии тротуара, игра вблизи проезжей части. Стоит отметить, что дети знают Правила дорожного движения, учат их в школе, но нарушают, полагая, что с ними ничего не случится. К тому же, у них перед глазами наглядные примеры взрослых, которые не затрудняют себя соблюдением ПДД, экономят время, перебегая дорогу вблизи пешеходных переходов и лавируя между машинами.
На втором месте стоят ДТП с участием детей-пассажиров, таких случаев зарегистрировано 83 (АППГ - 62), в них погибли четыре ребенка, травмированы 89. ГИБДД в очередной раз напоминает: перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а на переднем сидении - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Дети старше 12 лет, как и взрослые, обязательно должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Это поможет избежать серьезных травм. Как показывает статистика, дети, которые были пристегнуты, зачастую получают лишь синяки и ссадины.
Дети-водители за 6 месяцев текущего года стали участниками 52 ДТП (АППГ - 28), погиб один ребенок, травмы получили 42. Вина здесь, чаще всего, лежит на родителях, которые неосознанно ставят своего ребенка в опасное положение, покупая чаду мопед. А ведь управлять этим транспортом разрешено только с 16-летнего возраста. На деле за рулем часто оказываются дети 11-14-ти лет. Большинство подобных ДТП происходят в районах Приморского края, где во время каникул школьникам нечем заняться, и самым любимым развлечением становится катание на мопеде. Незнание Правил дорожного движения сказывается буквально на первом перекрестке: мопедистов сбивают автомобили – это одна из самых распространенных причин подобных ДТП. Стоит отметить, что на улицу с оживленным движением даже велосипедисты могут выезжать, только достигнув 14-летнего возраста.
Просмотров: 709
Коментариев: 0
Смотрите также:
Водители и пассажиры перестали пренебрегать ремнями безопасности
Два ДТП случилось в крае, без видимых на то причин
Водители и пассажиры перестали пренебрегать ремнями безопасности
Два ДТП случилось в крае, без видимых на то причин
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований