Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Как играют на нервах жителей работники соцзащиты

      11.03.2011   13:09
    Как играют на нервах жителей работники соцзащиты

    "Обращаюсь к вам как к общественному рупору, может хотя бы вас "услышат" чиновники. Как и большая часть лесозаводчан, я пережила свой "черный" вторник, когда получила квитанцию об оплате услуг "Примтеплоэнерго" за январь в сумме 9 тысяч рублей, хотя на дом в конце января мне принесли квитанцию, что я даже переплатила в декабре 780 рублей. И вот я пошла в "Примтеплоэнерго" выяснять, за что мне такое "счастье" выпало. Сразу говорю, без валидола и справки от психиатра там делать нечего. А теперь по порядку..."

    В ноябре я получила квитанцию, в которой была сумма свыше 3 тысяч рублей, хотя это была плата за две недели октября. Я попыталась выяснить в "Примтеплоэнерго", почему такая большая плата за октябрь. Девочки дали мне номер телефона отдела соцзащиты, чтобы там мне все объяснили. Придя домой, я позвонила по этому номеру. Приятный девичий голос, не представившись, попросил меня перезвонить минут через 15, за это время попробуют выяснить, в чем дело. И, действительно, через 15 минут я узнала, что произошла ПРОСТО ОШИБКА: меня в компьютере СЛУЧАЙНО ЗАНЕСЛИ В ГРАФУ ЗАДОЛЖНИКОВ (хотя за всю свою сознательную жизнь я ни разу не пропустила ни одного платежа) и я лишена социальной помощи. Затем девушка стала извиняться и заверила, что ошибка немедленно будет исправлена, а мне нужно оплатить половину той суммы, которая указана в квитанции. Успокоившись, я так и сделала.

    Каково же было мое удивление, когда в декабре я получила квитанцию уже на 7 тысяч 33 рубля 23 копейки, т.е. ни о какой соц.выплате речи не шло. Я опять позвонила по тому же номеру, и снова мне ответил тот же безымянный милый голос. Представившись, я напомнила ситуацию нашего первого знакомства и попросила назвать мне фамилию того человека, который сыграл со мной такую шутку, чтобы обратиться с жалобой в прокуратуру. При слове "прокуратура" девушка бросилась звать начальницу Ногай. Подошедшая к трубке начальница, очень умно поступила, начав с извинений за ошибку ее подчиненных, тем самым расположив меня к себе. В конце концов, мне дали понять, что я все неправильно поняла в первый раз и соц.выплату мне сейчас дать не могут, так как я в списках не значусь, а выплатят мне после перерасчета в январе сразу за 2,5 месяца. Когда уже на повышенных тонах я стала говорить о том, что это их ошибка и они должны ее исправить сейчас, так как платить в месяц по 8 тысяч (с учетом света и др. платежей) мне просто не позволяет зарплата и я вынуждена буду писать на них жалобу, госпожа Ногай очень вежливо попросила дать ей номер моего домашнего телефона, чтобы перезвонить мне через некоторое время. Я сообщила, что дома буду только после 18 часов, но, хотя была пятница, а рабочий день был у них до 17 часов, г. Ногай дождалась меня и, действительно, позвонила. Мне было сообщено, что в виде исключения мне уже начислена соц.выплата в размере 6 тысяч 465 рублей 10 копеек, которые я уже в понедельник могу получить в почтовом отделении № 12 по предъявлении паспорта. Второй раз купившись на приятный, извиняющийся голос, удовлетворенная установленной справедливостью, я уже даже не настаивала как раньше на наказании виновного в моих злоключениях. Как оказалось - зря!

    В понедельник вечером на почте меня ждала вся обещанная сумма, и девушка-оператор предложила мне сразу же перечислить эти деньги на счет "Примтеплоэнерго". Даже не взяв денег в руки, я заполнила специальный бланк и, доплатив, закрыла все долги (как наивно полагала). С чувством исполненного долга и удовлетворения я вернулась домой.

    В середине января, видя, что квитанции не несут, я сама пошла в абонентский отдел и, отстояв большую очередь, попросила свою квитанцию за декабрь. Выяснилось, что наша разносчица болеет, а я ничего не должна, так как у меня даже переплата в 781 рубль 32 копейки. Я рассчитывала заплатить около 3 тысяч, поэтому переспросила: "Это точно?" Девушка, ни имени, ни фамилии которой я не знаю, так как работники "Примтеплоэнерго" бейджи не носят и табличек у них нет, в целях конспирации, наверное, подтвердила правильность квитанции. В конце января уже на дом мне принесли точно такую же квитанцию с переплатой. Окончательно успокоившись, я и не предполагала, какой удар меня ожидает в феврале.

    В середине февраля, когда вытащила из почтового ящика квитанцию, я чуть не легла рядом с этим ящиком. Хорошо, что я еще не начала спускаться по лестнице со второго этажа и держалась за перила. Сумма, прописанная жирными буквами "итого к оплате 8 тысяч 975 рублей 80 копеек" прозвучала для меня как смертный приговор. То есть с учетом переплаты в 780 рублей я должна платить за двухкомнатную квартиру почти 10 тысяч, а с учетом остальных платежей и все 11! При этом мне еще начислили пеню 33 рубля 24 копейки.

    Еле оправившись от такого потрясения, я с квитанцией опять отправилась в абонентский отдел. Попросила, на всякий случай, у все той же безымянной девушки выдать мне квитанцию за январь в надежде, что где-то закралась ошибка. Не тут-то было. Квитанция-близнец разрушила мои надежды. Когда я показала девушке квитанцию за декабрь, полученную от нее в январе, где у меня ни копейки долга, а наоборот переплата, девушка растерялась и не смогла объяснить этого феномена. Она честно пыталась дозвониться до соц.защиты, но там было постоянно занято. Потом ей кто-то позвонил и она минут 10, если не больше, разговаривала по телефону, при этом постоянно повторяя одну и ту же фразу: "Я ничем вам помочь не могу, я ничего не знаю", но трубку упорно не вешала. В зимнем пальто и шапке, уставшая и издерганная, я долго ждала, пока прекратится все это. Поняв, что мной никто заниматься не будет, хотя в зале я была одна (просто тянули время до конца рабочего дня), я попросила вернуть мне квитанцию, сказав, что пойду "дальше". Вошедшая в это время другая девушка саркастически заметила: "А что Вы здесь разбираетесь, мы здесь ни при чем, собирайте людей и идите к администрации, там и требуйте!" Вот это меня добило окончательно. Я забрала квитанцию и пошла к начальнику.

    Поднявшись на 2 этаж и зайдя в кабинет начальника, я увидела, что идет совещание. Выйдя, я стала ждать окончания. Через несколько минут вышел высокий мужчина (как оказалось, тот самый начальник), и я спросила его о времени окончания совещания. Он поинтересовался, зачем мне это было нужно, а я ответила, что хочу спросить у него, под какими лозунгами нужно идти к администрации (как посоветовали) и чего требовать у нее. Забыв про совещание, господин Филиппов из приемной начал звонить, по-видимому, в абонентский отдел. На это у него ушло еще минут 10, но ни один телефон не отвечал, и даже сотовый. Наконец, дозвонившись куда-то, он вызвал Наталью Михайловну, которая появилась практически мгновенно. Константин Михайлович, это я прочитала на табличке, перепоручил меня ей и попросил разобраться.

    Мы спустились в бухгалтерию, и мне любезно предложили присесть. Вызвали ту несчастную девушку из абонентского отдела и уже всей бухгалтерией пытались понять, откуда выплыла такая сумма. Так толком и не поняв, позвонили в соц.защиту. Сначала говорили они, потом трубку взяла все та же госпожа Ногай, которая с удивлением в голосе "Как, это опять Вы?" стала объяснять, что мне выплатили всю сумму и к ним никаких претензий не может быть, это проблема "Примтеплоэнерго", т.к. они эти деньги у меня высчитывают. В ходе таких долгих разборок мне ясно дали понять, что дура я, если не понимаю таких элементарных вещей. Нет, конечно, напрямую это не говорилось, но по интонации и раздражительному: "Ну я уже не знаю, как Вам еще объяснить!" все можно было понять. Видя всю безысходность ситуации, добрые женщины из бухгалтерии посоветовали заключить договор и платить по половине суммы в месяц, а если не заплачу сейчас, меня вообще лишат в будущем соц.выплаты как должницу.

    Вот так, за час постарев лет на десять и поглупев, я поняла только одно - ошибка какого-то одного социального работника сократила жизнь мне если не на годы, то на несколько месяцев точно. А зацепом и еще у нескольких людей. Вы, безалаберный работник, довели меня до предынфарктного состояния. Из-за Вас столько человек было вовлечено в разбирательство. Я представляю, как теперь ненавидит меня и вспоминает недобрым словом та девушка-оператор из "Примтеплоэнерго", да и вся бухгалтерия.

    И теперь я требую, чтобы провели служебное расследование и наказали данного нерадивого работника отдела социальной защиты населения (в моем случае слово защита звучит как-то издевательски), вплоть до увольнения в связи с несоответствием занимаемой должности. Вы не защищаете людей, Вы их калечите!

    RedMall
    Облако тегов: чиновник бюрократия
    Просмотров: 785
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.102321 мсек