04.07.2012 16:47
Жалобы находкинцев на некачественный товар чаще всего касаются сложной бытовой техники. Разобраться в спорных ситуациях и отстоять права жителям помогают специалисты управления потребительского рынка администрации города.
В первом полугодии жители Находки 136 раз обращались в управление за помощью в отстаивании своих потребительских прав – всего зарегистрировано 102 устных и 34 письменных жалобы. В половине случаев это нарушение продавцами правил продажи технически сложных бытовых приборов, чаще всего мобильных телефонов, телевизоров и компьютерной техники.
Как отмечают в управлении потребительского рынка, жители жалуются на продажу некачественных товаров и ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств: покупателям отказывают в возврате денег и обмене, затягивают сроки ремонта, неправомерно направляют в сервисные центры. Также продавцы не предоставляют в доступной форме полную и достоверную информацию о товаре, его изготовителях, импортерах.
Что касается сферы обслуживания, здесь чаще поступают обращения по поводу некачественного выполнения ремонтно-строительных работ, особенно установки и изготовления пластиковых окон, балконных конструкций.
Начальник управления потребительского рынка администрации Находки Галина КОРЕЙКИНА подчеркивает, что практически все спорные ситуации между продавцами и покупателями удается благополучно разрешить, не доводя дело до суда. В этом помогают специалисты управления, которые консультируют горожан, помогают грамотно составить претензию ответчику в четком соответствии с действующим законодательством. При этом основные функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей осуществляет территориальный отдел Роспотребнадзора.
В первом полугодии жители Находки 136 раз обращались в управление за помощью в отстаивании своих потребительских прав – всего зарегистрировано 102 устных и 34 письменных жалобы. В половине случаев это нарушение продавцами правил продажи технически сложных бытовых приборов, чаще всего мобильных телефонов, телевизоров и компьютерной техники.
Как отмечают в управлении потребительского рынка, жители жалуются на продажу некачественных товаров и ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств: покупателям отказывают в возврате денег и обмене, затягивают сроки ремонта, неправомерно направляют в сервисные центры. Также продавцы не предоставляют в доступной форме полную и достоверную информацию о товаре, его изготовителях, импортерах.
Что касается сферы обслуживания, здесь чаще поступают обращения по поводу некачественного выполнения ремонтно-строительных работ, особенно установки и изготовления пластиковых окон, балконных конструкций.
Начальник управления потребительского рынка администрации Находки Галина КОРЕЙКИНА подчеркивает, что практически все спорные ситуации между продавцами и покупателями удается благополучно разрешить, не доводя дело до суда. В этом помогают специалисты управления, которые консультируют горожан, помогают грамотно составить претензию ответчику в четком соответствии с действующим законодательством. При этом основные функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей осуществляет территориальный отдел Роспотребнадзора.
Облако тегов: потребитель Роспотребнадзор
Источник: Пресс-служба администрации Находки
Просмотров: 839
Коментариев: 0
Смотрите также:
Проект из Находки выиграл грант
Пляжи Находки оборудуют противоакульими сетками к 10 июля
Проект из Находки выиграл грант
Пляжи Находки оборудуют противоакульими сетками к 10 июля
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований