07.10.2011 19:53
До 30 октября 2011 года подлежат перепрограммированию ранее установленные многотарифные приборы учета с автоматическим переходом на зимнее/летнее время. Связано это с отменой с текущего года перевода часов на зимнее время.
Для того, чтобы перепрограммировать прибор учета, нужно для начала снять прибор, обратившись к электрику организации, управляющей многоквартирным домом. Владельцы частных домов могут обратиться в любую специализированную организацию, производящую электромонтажные работы. После нужно принести счетчик на перепрограммирование в специализированную организацию (территориальную сетевую организацию, ООО «Энергоучет» (60-13-82), ООО «Энергосфера» (62-82-60), ООО «Адон» (8-908-446-7557), ООО «Электросервис» (8-914-705-1549). Затем вновь установить счетчик на место, обратившись в те же организации, которые демонтировали электросчетчик, и заказать по телефону 69-68-91 в абонентском пункте Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт повторную опломбировку счетчика (бесплатно).
О факте снятия счетчика следует обязательно проинформировать Дальэнергосбыт, сообщив последние показания прибора. Специалисты энергокомпании поставят необходимую отметку в карточке лицевого счета абонента, чтобы начисления производились исходя из среднесуточного потребления предыдущих периодов.
Также специалисты ООО «Энергоучет», ООО «Адон», ООО «Энергосфера», ООО «Электросервис» могут приехать по вызову домой и на месте перепрограммировать счетчик. После изменения программы, необходимо предоставить акт программной конфигурации в Находкинское отделение Дальэнергосбыта (ул. Верхне-Морская, 6А).
В зависимости от типа счетчика при перепрограммировании может быть нарушена пломба территориальной сетевой организации или Дальэнергосбыта. Незамедлительно сообщите о таком факте в Дальэнергосбыт и затем сделайте заявку на повторную опломбировку в обслуживающую сетевую организацию или Дальэнергосбыт.
Для того, чтобы перепрограммировать прибор учета, нужно для начала снять прибор, обратившись к электрику организации, управляющей многоквартирным домом. Владельцы частных домов могут обратиться в любую специализированную организацию, производящую электромонтажные работы. После нужно принести счетчик на перепрограммирование в специализированную организацию (территориальную сетевую организацию, ООО «Энергоучет» (60-13-82), ООО «Энергосфера» (62-82-60), ООО «Адон» (8-908-446-7557), ООО «Электросервис» (8-914-705-1549). Затем вновь установить счетчик на место, обратившись в те же организации, которые демонтировали электросчетчик, и заказать по телефону 69-68-91 в абонентском пункте Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт повторную опломбировку счетчика (бесплатно).
О факте снятия счетчика следует обязательно проинформировать Дальэнергосбыт, сообщив последние показания прибора. Специалисты энергокомпании поставят необходимую отметку в карточке лицевого счета абонента, чтобы начисления производились исходя из среднесуточного потребления предыдущих периодов.
Также специалисты ООО «Энергоучет», ООО «Адон», ООО «Энергосфера», ООО «Электросервис» могут приехать по вызову домой и на месте перепрограммировать счетчик. После изменения программы, необходимо предоставить акт программной конфигурации в Находкинское отделение Дальэнергосбыта (ул. Верхне-Морская, 6А).
В зависимости от типа счетчика при перепрограммировании может быть нарушена пломба территориальной сетевой организации или Дальэнергосбыта. Незамедлительно сообщите о таком факте в Дальэнергосбыт и затем сделайте заявку на повторную опломбировку в обслуживающую сетевую организацию или Дальэнергосбыт.
Облако тегов: электросчетчик перепрограммирование
Источник: Пресс-служба администрации Находки
Просмотров: 1119
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований