22.11.2012 12:24
До конца 2013 года все подразделения администрация Находки полностью перейдут на электронный документооборот. Уже сейчас большинство муниципальных служащих работают в новой системе в режиме так называемой «опытной эксплуатации».
Как сообщила начальник отдела компьютерных технологий Елена ХАРЧУК, в системе электронного документооборота работают сегодня все подразделения администрации городского округа, доступ к ней имеют свыше 150-ти муниципальных служащих. Заметим, в это число входят также отдаленные территориальные управления поселков Врангель и Ливадия. Обучение специалистов новым принципам работы с документацией проходило на семинарах в течение года.
Все поступающие документы в администрацию Находки регистрируются программой «Directum», которая обеспечивает согласование, хранение и удобный доступ к информации. Наиболее активно сейчас ею пользуются специалисты отдела делопроизводства, управлений потребительского рынка, образования.
По словам начальника отдела делопроизводства Ольги АТРАШОК, преимущества нововведения очевидны. Во-первых, многократно ускорился обмен служебной корреспонденцией. Во-вторых, стал прозрачным процесс: понятно где, у кого и в какой стадии исполнения находится конкретное поручение. В-третьих, теперь невозможно потерять или «забыть» документ, так как система сама напоминает о сроках его исполнения. К слову, только в этом году в программе «Directum» было зарегистрировано порядка 7000 документов, ежедневно создается до 60-ти новых, накладывается около 40 резолюций.
До конца 2013 года администрации Находки предстоит работать в новой системе в режиме «опытной эксплуатации», после чего переход на электронный документооборот можно будет считать завершенным. Однако, как отмечают специалисты, полностью отказаться от бумажных носителей информации пока не удастся, поскольку ряд постановлений и распоряжений обязательно требуют реальной, а не электронной подписи руководителей.
Отметим, что переход на электронный документооборот проводится в рамках административной реформы, нацеленной на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Для комплексного решения этой задачи в Находке разработана и утверждена муниципальная целевая программа.
Добавим, что на этой неделе председатель Правительства России Дмитрий МЕДВЕДЕВ также подчеркнул важность перехода на электронный документооборот и раскритиковал технологически неподкованных чиновников. «Государственный служащий, который не способен создать документ в электронной форме, который боится открыть компьютер, подлежит увольнению с государственной службы», - заявил он. Дмитрий Медведев добавил, что государство не должно принимать на службу неграмотных людей, а компьютер и прочие информационные технологии – это часть современной грамотности.
Как сообщила начальник отдела компьютерных технологий Елена ХАРЧУК, в системе электронного документооборота работают сегодня все подразделения администрации городского округа, доступ к ней имеют свыше 150-ти муниципальных служащих. Заметим, в это число входят также отдаленные территориальные управления поселков Врангель и Ливадия. Обучение специалистов новым принципам работы с документацией проходило на семинарах в течение года.
Все поступающие документы в администрацию Находки регистрируются программой «Directum», которая обеспечивает согласование, хранение и удобный доступ к информации. Наиболее активно сейчас ею пользуются специалисты отдела делопроизводства, управлений потребительского рынка, образования.
По словам начальника отдела делопроизводства Ольги АТРАШОК, преимущества нововведения очевидны. Во-первых, многократно ускорился обмен служебной корреспонденцией. Во-вторых, стал прозрачным процесс: понятно где, у кого и в какой стадии исполнения находится конкретное поручение. В-третьих, теперь невозможно потерять или «забыть» документ, так как система сама напоминает о сроках его исполнения. К слову, только в этом году в программе «Directum» было зарегистрировано порядка 7000 документов, ежедневно создается до 60-ти новых, накладывается около 40 резолюций.
До конца 2013 года администрации Находки предстоит работать в новой системе в режиме «опытной эксплуатации», после чего переход на электронный документооборот можно будет считать завершенным. Однако, как отмечают специалисты, полностью отказаться от бумажных носителей информации пока не удастся, поскольку ряд постановлений и распоряжений обязательно требуют реальной, а не электронной подписи руководителей.
Отметим, что переход на электронный документооборот проводится в рамках административной реформы, нацеленной на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Для комплексного решения этой задачи в Находке разработана и утверждена муниципальная целевая программа.
Добавим, что на этой неделе председатель Правительства России Дмитрий МЕДВЕДЕВ также подчеркнул важность перехода на электронный документооборот и раскритиковал технологически неподкованных чиновников. «Государственный служащий, который не способен создать документ в электронной форме, который боится открыть компьютер, подлежит увольнению с государственной службы», - заявил он. Дмитрий Медведев добавил, что государство не должно принимать на службу неграмотных людей, а компьютер и прочие информационные технологии – это часть современной грамотности.
Источник: Пресс-служба администрации Находки
Просмотров: 675
Коментариев: 0
Смотрите также:
Реконструкция участка набережной вдоль реки Каменка началась в Находке
Фонд поддержки спорта создан в Находке
Реконструкция участка набережной вдоль реки Каменка началась в Находке
Фонд поддержки спорта создан в Находке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований