
Администрация Находкинского городского округа внедряет систему электронного документооборота. Порядок и сроки перехода к единому информационному пространству определены муниципальной целевой программой.
Переписка на бумаге для управлений и отделов администрации Находки скоро останется в прошлом. Ей на смену придет электронный документооборот, к внедрению которого уже приступили городские власти. Для комплексного решения задачи разработана и утверждена муниципальная целевая программа.
Напомним, что проводимая в России административная реформа направлена на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Внедрение электронного документооборота является частью такой работы.
На деле структуры администрации Находки, муниципальные предприятия и учреждения перестанут отправлять друг другу письма, запросы и другие документы привычным способом – на бумажных носителях. Переписка будет осуществляться по электронной почте. Это логично, учитывая, что практически 100 проц. документов сегодня готовится с использованием различных офисных приложений для компьютеров, то есть изначально имеют электронную форму.
Ожидается, что электронный документооборот значительно сократит сроки согласования правовых актов и в целом повысит эффективность работы муниципальных служащих. Кроме того, ставится задача улучшить для граждан доступ к информации о деятельности администрации города через сеть Интернет. При этом будет усилена защита информационных систем от несанкционированного доступа.
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований