02.02.2012 13:06
Китайцы из провинции Цзилинь перестанут смеяться над пограничным переходом Краскино—Хуньчунь. Напомним, сейчас пункт пропуска на российской стороне располагается в старом ангаре. Но скоро в Хасанском районе появится современный автомобильный переход. Каким он будет?
Сейчас здесь занято почти триста человек — это только простых рабочих. Ни одного гастарбайтера — все-таки строят режимный объект. В этот раз узнать, как идут работы, прибыл представитель заказчика — руководитель Росграницы. Вместе с ним в Краскино отправились представители таможни и пограничники. Делегация на вертолете пролетела вдоль границы и приземлилась в Хасанском районе.
Николай Шкадин, генеральный директор ЗАО «Строй конструкция»: «Объект требует пристального внимания с точки зрения и государства, и подрядчиков. Контроль ведется жесткий. Планка высокая».
В прошлом году представители федерального агентства по обустройству госграницы устроили разнос начальникам строительных организаций — те не укладывались в срок, просили не меньше трех лет на завершение проекта. Работы ускорили, и через год и корпуса нового погранперехода готовы на 70 процентов. Уже летом через пункт пропуска отправятся первые туристы и автомобили.
Дмитрий Безделов, руководитель Росграницы: «До марта завершим строительные работы, месяц еще на отделку. В общем в установленные правительством сроки уложимся».
За прошлый год границу в Краскино пересекло более двенадцати тысяч различных машин. Когда заработает новый пункт пропуска длинные очереди уйдут в прошлое — пропускать смогут в пять раз больше автомобилей, чем сейчас. Изначально на строительство нового погранперехода планировали потратить почти два миллиарда рублей, но в итоге сумму сократили на половину. По этому поводу представители Росграницы пошутили, что новый терминал уже принес доход федеральному бюджету.
Сейчас здесь занято почти триста человек — это только простых рабочих. Ни одного гастарбайтера — все-таки строят режимный объект. В этот раз узнать, как идут работы, прибыл представитель заказчика — руководитель Росграницы. Вместе с ним в Краскино отправились представители таможни и пограничники. Делегация на вертолете пролетела вдоль границы и приземлилась в Хасанском районе.
Николай Шкадин, генеральный директор ЗАО «Строй конструкция»: «Объект требует пристального внимания с точки зрения и государства, и подрядчиков. Контроль ведется жесткий. Планка высокая».
В прошлом году представители федерального агентства по обустройству госграницы устроили разнос начальникам строительных организаций — те не укладывались в срок, просили не меньше трех лет на завершение проекта. Работы ускорили, и через год и корпуса нового погранперехода готовы на 70 процентов. Уже летом через пункт пропуска отправятся первые туристы и автомобили.
Дмитрий Безделов, руководитель Росграницы: «До марта завершим строительные работы, месяц еще на отделку. В общем в установленные правительством сроки уложимся».
За прошлый год границу в Краскино пересекло более двенадцати тысяч различных машин. Когда заработает новый пункт пропуска длинные очереди уйдут в прошлое — пропускать смогут в пять раз больше автомобилей, чем сейчас. Изначально на строительство нового погранперехода планировали потратить почти два миллиарда рублей, но в итоге сумму сократили на половину. По этому поводу представители Росграницы пошутили, что новый терминал уже принес доход федеральному бюджету.
Облако тегов: строительство пограничный переход
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 1052
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье 20-летние парни успешно занимались рэкетом
2012 год для Приморья – последний год жирования
В Приморье 20-летние парни успешно занимались рэкетом
2012 год для Приморья – последний год жирования
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований