02.03.2013 07:56
1 марта на Ново-Спасском цементом заводе началась отгрузка цемента в вагоны, принадлежащие самому предприятию.
Вопрос о собственных вагонах для перевозки цемента возникал на предприятии давно и неоднократно. Но подсчитав все «за» и «против» от их приобретения отказывались. Однако в прошлом году эти разговоры вновь возобновились.
- Сейчас немножечко ситуация другая, — сказал Валерий Тарабаров, заместитель генерального директора ООО «Востокцемент». — Более надежное финансовое положение на заводах и в концерне. И ценовая политика сегодня такая, что когда мы заказываем вагоны других собственников, то это очень дорого получается.
В декабре было принято решение о покупке пятидесяти специализированных вагонов, а 16 января они уже пришли в Спасск.
- Мы приобрели эти вагоны, потому что они будут для нас значительно дешевле, чем те, которые мы сегодня берем у Российских железных дорог, — пояснил Андрей Пушкарев, генеральный директор ООО «Востокцемент». — То есть, этот проект экономически окупаем, и приобрели мы их потому, что хотим сделать, чтобы цемент у конечного потребителя был как можно дешевле и как можно быстрее.
Оформление вагонов завершилось 28 февраля, и буквально на следующий день цементники приступили к отгрузке продукции. По этому поводу здесь состоялся небольшой праздничный митинг — с напутственными речами и традиционным разбитием бутылки шампанского о борт вагона. Стоит отметить, что на это мероприятие приехали руководители других цементных заводов, входящих в группу компаний «Востокцемент» — Теплоозерского и Якутского. Праздник праздником, но и рабочие вопросы надо решать незамедлительно.
- На сегодняшний день нас генеральный директор собрал для обсуждения планов на сезон, — рассказал Алексей Сысоев, управляющий ОАО «Спасскцемент». — То есть, у нас три завода, мы работаем в одной связке, и нам надо на сегодняшний день просчитать свои производства, доложить генеральному директору наши возможности. Поэтому эти общения очень полезные. На сегодняшний день разобраться с ремонтами, разобраться с отгрузкой, разобраться с рынком и идти в бой, потому что сезон уже скоро начнется.
Как стало известно, первые вагоны с продукцией отправятся в Хабаровск — ведь именно наш сосед является крупнейшим потребителем навального цемента.
Вопрос о собственных вагонах для перевозки цемента возникал на предприятии давно и неоднократно. Но подсчитав все «за» и «против» от их приобретения отказывались. Однако в прошлом году эти разговоры вновь возобновились.
- Сейчас немножечко ситуация другая, — сказал Валерий Тарабаров, заместитель генерального директора ООО «Востокцемент». — Более надежное финансовое положение на заводах и в концерне. И ценовая политика сегодня такая, что когда мы заказываем вагоны других собственников, то это очень дорого получается.
В декабре было принято решение о покупке пятидесяти специализированных вагонов, а 16 января они уже пришли в Спасск.
- Мы приобрели эти вагоны, потому что они будут для нас значительно дешевле, чем те, которые мы сегодня берем у Российских железных дорог, — пояснил Андрей Пушкарев, генеральный директор ООО «Востокцемент». — То есть, этот проект экономически окупаем, и приобрели мы их потому, что хотим сделать, чтобы цемент у конечного потребителя был как можно дешевле и как можно быстрее.
Оформление вагонов завершилось 28 февраля, и буквально на следующий день цементники приступили к отгрузке продукции. По этому поводу здесь состоялся небольшой праздничный митинг — с напутственными речами и традиционным разбитием бутылки шампанского о борт вагона. Стоит отметить, что на это мероприятие приехали руководители других цементных заводов, входящих в группу компаний «Востокцемент» — Теплоозерского и Якутского. Праздник праздником, но и рабочие вопросы надо решать незамедлительно.
- На сегодняшний день нас генеральный директор собрал для обсуждения планов на сезон, — рассказал Алексей Сысоев, управляющий ОАО «Спасскцемент». — То есть, у нас три завода, мы работаем в одной связке, и нам надо на сегодняшний день просчитать свои производства, доложить генеральному директору наши возможности. Поэтому эти общения очень полезные. На сегодняшний день разобраться с ремонтами, разобраться с отгрузкой, разобраться с рынком и идти в бой, потому что сезон уже скоро начнется.
Как стало известно, первые вагоны с продукцией отправятся в Хабаровск — ведь именно наш сосед является крупнейшим потребителем навального цемента.
Источник: spasskdal.ru
Просмотров: 823
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Владивостоке злоумышленники оставляют без связи целые микрорайоны
Свидетель по делу "приморских партизан" заявил, что давал показания под давлением
В Владивостоке злоумышленники оставляют без связи целые микрорайоны
Свидетель по делу "приморских партизан" заявил, что давал показания под давлением
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований