02.09.2013 19:41
"Наши планы такие, что мы сейчас расширяем мощности основного производства полного цикла на 125 тыс. Как вы знаете, у нас уже три бренда, мы сейчас думаем о четвертом бренде", - генеральный директор группы Sollers Вадим ШВЕЦОВ президенту Владимиру ПУТИНУ на совещании по вопросам социально-экономического развития Приморского края.
Скорее всего речь идет об одном из японских брендов - Honda, Nissan или Mitsubishi.
В настоящее время Sollers имеет СП с японскими Mitsui, Mazda и Isuzu.
ООО "Соллерс-Буссан" (СП "Соллерса" с Mitsui & Co, Ltd) выпускает во Владивостоке Toyota Land Cruiser Prado. Мощность СП составляет 25 тыс. автомобилей в год.
Автомобильный завод "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" (СП "Соллерса" с Mazda Motor Corporation) собирает модели Mazda и южнокорейского бренда SsangYong.
В то же время Вадим Швецов оговорился, что на данный момент проект с четвертым брендом решено приостановить.
"Но мы все-таки решили проект заморозить, потому что в принципе ситуация с субсидированием все-таки остается. Поэтому ее расширять, я понимаю, для бюджета крайне нежелательно. В принципе мы будем сначала, как первую фазу, "морозить" 125 тыс. основного производства и под это делать уже следующую фазу - компонентный парк поставщиков. На нем, собственно говоря, и предлагаем сосредоточиться", - пояснил глава Sollers.
Автозавод Sollers во Владивостоке (с учетом СП) в 2013 году планирует произвести около 70 тыс. автомобилей, что почти на 92% больше, чем в прошлом году, сообщил генеральный директор группы Sollers Вадим ШВЕЦОВ на совещании по вопросам социально-экономического развития Приморского края.
В настоящее время Sollers имеет СП с Mitsui, Mazda (оба во Владивостоке) и Isuzu.
В то же время Вадим Швецов оговорился, что на данный момент проект с четвертым брендом решено приостановить.
"Но мы все-таки решили проект заморозить, потому что в принципе ситуация с субсидированием все-таки остается. Поэтому ее расширять, я понимаю, для бюджета крайне нежелательно. В принципе мы будем сначала, как первую фазу, "морозить" 125 тыс. основного производства и под это делать уже следующую фазу - компонентный парк поставщиков. На нем, собственно говоря, и предлагаем сосредоточиться", - пояснил глава Sollers.
Вадим Швецов назвал главной проблемой, с которой Sollers столкнулась во Владивостоке, высокую стоимость строительства производственных мощностей.
"Сейчас, в принципе мы три года работаем, хорошо знаем всю ситуацию, это то, что экономические факторы инвестирования в (Приморском) крае достаточно тяжелые. Прежде всего стоимость строительства на 20% превышается, чем в других регионах.
Мы строим везде - и в Татарстане, и в других регионах. И конечно, нам это понятно, но очень непонятно для иностранных инвесторов, которые привыкли работать в особых экономических зонах в Китае, Корее, Таиланде и так далее. Им очень сложно объяснить, почему они должны пойти на неэффективность при бизнес-планировании", - сказал Вадим Швецов.
Скорее всего речь идет об одном из японских брендов - Honda, Nissan или Mitsubishi.
В настоящее время Sollers имеет СП с японскими Mitsui, Mazda и Isuzu.
ООО "Соллерс-Буссан" (СП "Соллерса" с Mitsui & Co, Ltd) выпускает во Владивостоке Toyota Land Cruiser Prado. Мощность СП составляет 25 тыс. автомобилей в год.
Автомобильный завод "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" (СП "Соллерса" с Mazda Motor Corporation) собирает модели Mazda и южнокорейского бренда SsangYong.
В то же время Вадим Швецов оговорился, что на данный момент проект с четвертым брендом решено приостановить.
"Но мы все-таки решили проект заморозить, потому что в принципе ситуация с субсидированием все-таки остается. Поэтому ее расширять, я понимаю, для бюджета крайне нежелательно. В принципе мы будем сначала, как первую фазу, "морозить" 125 тыс. основного производства и под это делать уже следующую фазу - компонентный парк поставщиков. На нем, собственно говоря, и предлагаем сосредоточиться", - пояснил глава Sollers.
Автозавод Sollers во Владивостоке (с учетом СП) в 2013 году планирует произвести около 70 тыс. автомобилей, что почти на 92% больше, чем в прошлом году, сообщил генеральный директор группы Sollers Вадим ШВЕЦОВ на совещании по вопросам социально-экономического развития Приморского края.
В настоящее время Sollers имеет СП с Mitsui, Mazda (оба во Владивостоке) и Isuzu.
В то же время Вадим Швецов оговорился, что на данный момент проект с четвертым брендом решено приостановить.
"Но мы все-таки решили проект заморозить, потому что в принципе ситуация с субсидированием все-таки остается. Поэтому ее расширять, я понимаю, для бюджета крайне нежелательно. В принципе мы будем сначала, как первую фазу, "морозить" 125 тыс. основного производства и под это делать уже следующую фазу - компонентный парк поставщиков. На нем, собственно говоря, и предлагаем сосредоточиться", - пояснил глава Sollers.
Вадим Швецов назвал главной проблемой, с которой Sollers столкнулась во Владивостоке, высокую стоимость строительства производственных мощностей.
"Сейчас, в принципе мы три года работаем, хорошо знаем всю ситуацию, это то, что экономические факторы инвестирования в (Приморском) крае достаточно тяжелые. Прежде всего стоимость строительства на 20% превышается, чем в других регионах.
Мы строим везде - и в Татарстане, и в других регионах. И конечно, нам это понятно, но очень непонятно для иностранных инвесторов, которые привыкли работать в особых экономических зонах в Китае, Корее, Таиланде и так далее. Им очень сложно объяснить, почему они должны пойти на неэффективность при бизнес-планировании", - сказал Вадим Швецов.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 653
Коментариев: 0
Смотрите также:
Школьник на машине сбил девятилетнюю девочку в Приморье
Преступная группировка вымогателей избивала приморских бизнесменов, шантажируя "долгами"
Школьник на машине сбил девятилетнюю девочку в Приморье
Преступная группировка вымогателей избивала приморских бизнесменов, шантажируя "долгами"
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований