04.02.2013 19:01
![Абоненты Приморья смогут до подключения сравнивать качество связи](/upload_files/news/_thb_11018_1.jpg)
- Качество связи зависит от многих параметров – рельефа местности, удаленности от базовой станции, наличия помех, работы абонентского оборудования и т.д.
Сравнение качества связи различных операторов – субъективный процесс. Единственное, что можно замерить инструментально – уровень сигнала.
Однако более высокий уровень радиосигнала не гарантирует более качественной связи, - рассказал руководитель группы по рекламе и PR ЗАО "АКОС" Александр Ларенцев.
Так, стандарт GSM 1800, в котором работает сеть Ростелеком, более качественно передает голос, как, например, ФМ-радиостанция "звучит" более качественно по сравнению с АМ.
- На протяжении последних двух лет сеть мобильной связи Ростелеком активно растет, зона покрытия расширяется, улучшается качество покрытия сетью уже действующих территорий, строятся новые базовые станции. Конечно, в процессе настройки сети могут возникать и временные неудобства для абонентов. Однако по завершении строительства и запуска сети 3G во Владивостоке и Приморье абоненты смогут в полной мере ощутить все преимущества сети Ростелеком как для скоростной передачи данных, так и для голосовых вызовов, - отметил Александр Ларенцев.
По словам пресс-секретаря Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрия Кошевого,
вопрос качества – это не вопрос создания стандартов, а вопрос обеспечения условий для прихода на рынок операторов и честной конкуренции.
- Мы считаем, что параметры качества должны задавать и измерять сами операторы и отчитываться по ним. А соответствие заявленным параметрам оценивали бы Роскомнадзор и потребитель, самостоятельно выбирающий оператора, исходя из соотношения цены и качества предлагаемых услуг. Для этого необходимы следующие шаги. Во-первых, разработка единой методики для объективного измерения параметров качества связи. Это мог бы осуществлять специализированный институт, ассоциация операторов связи или саморегулируемая организация в области связи. Во-вторых, публикация результатов измерений параметров качества на общедоступных ресурсах, - сказал Дмитрий Кошевой.
Он также отметил, что
при определении параметров оценки качества должны быть установлены минимальные требования.
- Нельзя забывать, что речь идет об огромных территориях, различающихся по многим параметрам. И, например,
в отдаленных, труднодоступных районах страны (в большой степени это касается Дальнего Востока) низкое качество обусловлено не намеренными ограничениями со стороны оператора, а объективными обстоятельствами – в частности, отсутствием технической возможности обеспечить услуги связи высокого качества. В этом случае повышенные требования не помогут улучшить качество связи, а лишь приведут к тому, что оператор уйдет с этого рынка и в этом районе не будет никакой связи,
- добавил Дмитрий Кошевой.
В компании "Билайн" инициативу Минкомсвязи оценивать не стали, отметив, что "ВымпелКом" реализует в Приморье масштабную программу по модернизации оборудования, повышению качества связи и расширению зоны покрытия.
- На это направлен совместный проект "Большой тройки" по обеспечению 100%-ого покрытия трассы М60 "Уссури". Количество населенных пунктов, находящихся в зоне покрытия "Билайн" увеличилось за 2012 год более чем в четыре раза. На 2013 год у нас запланировано несколько значимых проектов. Мы продолжим развивать нашу сеть 3G и расширять зону покрытия GSM "Билайн". В этом году мы намерены обеспечить связью еще около 100 населенных пунктов Приморья. Это позволяет нам с уверенностью говорить о том, что в Приморье качество связи "Билайн" с каждым годом повышается, - сказал руководитель Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" в Приморье Александр Тепляков.
В МТС напомнили про то, что в Приморском крае компания однажды предоставляла возможность регистрироваться в сети сотовой связи МТС абонентам других операторов в период саммита АТЭС-2012 на территории острова Русский. Абоненты МТС также могли в случае необходимости зарегистрироваться в сетях других операторов. При этом тарифы на услуги связи не изменялись и соответствовали условиям тарифного плана абонента. Вызовы, совершенные абонентами МТС в сетях других операторов, тарифицировались как звонки в сети МТС на территории Приморского края в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
- Сейчас сеть МТС действует на территории, где проживает 90% населения Приморского края, почти 80% населения живет в зоне действия сети "третьего поколения". В 2012 году МТС провела модернизацию опорной сети, переведя большую часть базовых станций в регионе на современные IP-технологии и увеличив скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с. Кроме того, МТС обновила оборудование транспортной системы и подготовила сеть к пропуску большого объема трафика, в том числе в сети "четвертого поколения". Таким образом, оборудование МТС готово для перевода в стандарт 4G в кратчайшие сроки с возможностью перехода между GPRS, UMTS и LTE, - отметил, говоря о качестве связи, пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Сергей Становкин.
Облако тегов: сотовая связь
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 620
Коментариев: 0
Смотрите также:
Пункты пропуска на границе с КНР поменяют расписание на время китайского Нового года
В Приморье началась операция «Территория безопасности»
Пункты пропуска на границе с КНР поменяют расписание на время китайского Нового года
В Приморье началась операция «Территория безопасности»
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований