04.07.2012 16:55
Закон о создании федерального государственного учреждения "Администрация Северного морского пути" приняла в третьем окончательном чтении Государственная Дума РФ, сообщает пресс-служба Госдумы.
Эксперты в Приморье считают, что активизация перевозок по Севморпути может разорить приморских рыбаков, делающих ставку на железнодорожные перевозки своего улова в центральные районы страны, и дальневосточные рыбные порты, для которых рыбопродукция является важнейшим объектом хранения и перевалки.
В частности, по словам специалистов, увеличение объемов транспортировки по Северному морскому пути окажет губительное влияние на деятельность рыбного порта во Владивостоке.
"Объемы заполнения холодильников рыбного порта во Владивостоке снижаются, а содержание пустых холодильников, просто нерентабельно. Если весь объем лососей будет транспортироваться по Северному морскому пути, то рыбные порты будут не нужны. В таких условиях нам придется перестать быть рыбным и переориентироваться на другие виды деятельности, например контейнерные, мясные, продуктовые направления. При этом количество рабочих мест резко сократится, много людей лишится работы", - сообщил заместитель генерального директора по коммерческой работе ООО "Дальрыбпорт" Дмитрий Лёгкий.
Впрочем, есть и другая точка зрения, по которой Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги.
Эксперты в Приморье считают, что активизация перевозок по Севморпути может разорить приморских рыбаков, делающих ставку на железнодорожные перевозки своего улова в центральные районы страны, и дальневосточные рыбные порты, для которых рыбопродукция является важнейшим объектом хранения и перевалки.
В частности, по словам специалистов, увеличение объемов транспортировки по Северному морскому пути окажет губительное влияние на деятельность рыбного порта во Владивостоке.
"Объемы заполнения холодильников рыбного порта во Владивостоке снижаются, а содержание пустых холодильников, просто нерентабельно. Если весь объем лососей будет транспортироваться по Северному морскому пути, то рыбные порты будут не нужны. В таких условиях нам придется перестать быть рыбным и переориентироваться на другие виды деятельности, например контейнерные, мясные, продуктовые направления. При этом количество рабочих мест резко сократится, много людей лишится работы", - сообщил заместитель генерального директора по коммерческой работе ООО "Дальрыбпорт" Дмитрий Лёгкий.
Впрочем, есть и другая точка зрения, по которой Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги.
Облако тегов: экономика рыболовство
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 555
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке полиция разыскивает пострадавших от «ИСК Трансстрой»
В Приморье наблюдается всплеск заболеваемости кишечной инфекцией
Во Владивостоке полиция разыскивает пострадавших от «ИСК Трансстрой»
В Приморье наблюдается всплеск заболеваемости кишечной инфекцией
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований