Завод «Славда» во Владивостоке, входящий в одноименную Группу компаний (ГК), заканчивает переход на выпуск продукции с обновленной этикеткой. Ребрендинг минеральной воды «Славда» не только сделал ее еще более узнаваемой на полках магазинов, но, главное, точнее отражает основной лозунг компании: «Славда» — это страсть к жизни!
Первой на полки торговых точек попала самая яркая обновленная продукция — вода «Славда Детская». Забавный мультяшный образ, выполненный в современном рисованном стиле, сменил уже привычного тигренка.
Затем потребители смогли оценить лаконичный и модный облик воды «Славда» с красной или синей этикеткой.
В максимальной же степени новые тенденции в дизайне нашли свое отражение в черно-белом облике воды «Славда Спорт». Кстати, в самое ближайшее время обновление ждет и 19-литровые куллерные бутыли воды «Славда».
«Нынешнее обновление торговой марки „Славда“ — уже второе по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, — рассказывает генеральный директор ГК „Славда“ Павел Серебряков. — Именно опыт, полученный нами несколько лет назад, позволил выработать новую стратегию развития компании.
Ребрендинг торговых марок „Славда“ и „Монастырская“ является важной составной частью этой работы. Мы имеем четкое представление, что будем делать в ближайшие годы. Предыдущая этикетка воды „Славда“ продавала товар с хорошей динамикой. Новый облик должен развить эту тенденцию. Речь идет о дальнейшем усилении наших позиций на рынке».
Напомним также, что в текущем году ГК «Славда» обновила и свою, пожалуй, самую уникальную воду — «Медвежка». Теперь она в большей степени ориентирована на женщин. Способность «Медвежки» повышать уровень гемоглобина нашла свое отражение как в дизайне, так и в рекламных акциях.
В Приморье пресекли незаконную игорную деятельность
Приоритеты господдержки малого бизнеса
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований