Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Компания Славда провела ребрендинг

      04.11.2010   11:37
    Компания Славда провела ребрендинг

    Завод «Славда» во Владивостоке, входящий в одноименную Группу компаний (ГК), заканчивает переход на выпуск продукции с обновленной этикеткой. Ребрендинг минеральной воды «Славда» не только сделал ее еще более узнаваемой на полках магазинов, но, главное, точнее отражает основной лозунг компании: «Славда» — это страсть к жизни!

    Первой на полки торговых точек попала самая яркая обновленная продукция — вода «Славда Детская». Забавный мультяшный образ, выполненный в современном рисованном стиле, сменил уже привычного тигренка.

    Затем потребители смогли оценить лаконичный и модный облик воды «Славда» с красной или синей этикеткой.

    В максимальной же степени новые тенденции в дизайне нашли свое отражение в черно-белом облике воды «Славда Спорт». Кстати, в самое ближайшее время обновление ждет и 19-литровые куллерные бутыли воды «Славда».

    «Нынешнее обновление торговой марки „Славда“ — уже второе по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, — рассказывает генеральный директор ГК „Славда“ Павел Серебряков. — Именно опыт, полученный нами несколько лет назад, позволил выработать новую стратегию развития компании.

    Ребрендинг торговых марок „Славда“ и „Монастырская“ является важной составной частью этой работы. Мы имеем четкое представление, что будем делать в ближайшие годы. Предыдущая этикетка воды „Славда“ продавала товар с хорошей динамикой. Новый облик должен развить эту тенденцию. Речь идет о дальнейшем усилении наших позиций на рынке».

    Напомним также, что в текущем году ГК «Славда» обновила и свою, пожалуй, самую уникальную воду — «Медвежка». Теперь она в большей степени ориентирована на женщин. Способность «Медвежки» повышать уровень гемоглобина нашла свое отражение как в дизайне, так и в рекламных акциях.

    RedMall
    Облако тегов: Славда бренд ребрендинг
    Источник: slavda.ru
    Просмотров: 1023
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 3 из 6702
    Stanislavmakarov, Vadimnik, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.112317 мсек