05.09.2012 13:49
Перспективы гражданского судостроения на Дальнем Востоке связаны со строительством "суперверфи" в Большом Камне Приморского края, заявил хабаровским журналистам министр по развитию Дальнего Востока - полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
Строительство двух ультрасовременных верфей началось в Приморье в первой половине 2010 года на базе 30-го судостроительного завода в городе Фокино и на судоремонтном заводе "Звезда" в городе Большой Камень. Обе "суперверфи" - проекты Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) - филиала объединенной судостроительной корпорации.
"Создание судостроительной верфи составит примерно 150 миллиардов рублей. Это большие суммы, но это будет прорывом в экономике региона. Со строительством суперверфи в Большом Камне связаны перспективы гражданского судостроения на Дальнем Востоке", - сказал Ишаев.
По его словам, в Большом Камне будет построен сухой док, которого пока на Дальнем Востоке нет. Это позволит производить суда, которые раньше еще не строились на Дальнем Востоке - крупнотоннажные, ледового класса, водоизмещением более 100 тысяч тонн, буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа для шельфовых разработок.
По словам Ишаева, к 2019 году судостроительный комплекс "Звезда" будет готов развернуть строительство танкеров водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозов, других судов ледового класса и нефтяных морских платформ.
Ранее сообщалось, что на базе завода "Звезда" будет построена верфь для строительства крупнотоннажных судов (танкеров, газовозов), буровых судов, плавучих заводов по производству сжиженного природного газа. Все это необходимо для работы на проектах по освоению шельфовых зон России. Южнокорейские инвесторы направят в проект порядка 200 миллионов долларов.
На верфи в Фокино, соглашение о строительстве которой подписано между ДЦСС и сингапурским концерном Yantai Raffles, будет производиться буровое оборудование, основания для нефтяных платформ и технологическое оборудование. Объем инвестиций составит порядка 100-200 миллионов долларов.
Только на начальных этапах на обеих верфях будут работать порядка 4 тысяч человек, приоритет будет отдан приморским судостроителям. Значимость проекта для региона, считают краевые власти, сравнима со строительством объектов саммита АТЭС.
Строительство двух ультрасовременных верфей началось в Приморье в первой половине 2010 года на базе 30-го судостроительного завода в городе Фокино и на судоремонтном заводе "Звезда" в городе Большой Камень. Обе "суперверфи" - проекты Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) - филиала объединенной судостроительной корпорации.
"Создание судостроительной верфи составит примерно 150 миллиардов рублей. Это большие суммы, но это будет прорывом в экономике региона. Со строительством суперверфи в Большом Камне связаны перспективы гражданского судостроения на Дальнем Востоке", - сказал Ишаев.
По его словам, в Большом Камне будет построен сухой док, которого пока на Дальнем Востоке нет. Это позволит производить суда, которые раньше еще не строились на Дальнем Востоке - крупнотоннажные, ледового класса, водоизмещением более 100 тысяч тонн, буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа для шельфовых разработок.
По словам Ишаева, к 2019 году судостроительный комплекс "Звезда" будет готов развернуть строительство танкеров водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозов, других судов ледового класса и нефтяных морских платформ.
Ранее сообщалось, что на базе завода "Звезда" будет построена верфь для строительства крупнотоннажных судов (танкеров, газовозов), буровых судов, плавучих заводов по производству сжиженного природного газа. Все это необходимо для работы на проектах по освоению шельфовых зон России. Южнокорейские инвесторы направят в проект порядка 200 миллионов долларов.
На верфи в Фокино, соглашение о строительстве которой подписано между ДЦСС и сингапурским концерном Yantai Raffles, будет производиться буровое оборудование, основания для нефтяных платформ и технологическое оборудование. Объем инвестиций составит порядка 100-200 миллионов долларов.
Только на начальных этапах на обеих верфях будут работать порядка 4 тысяч человек, приоритет будет отдан приморским судостроителям. Значимость проекта для региона, считают краевые власти, сравнима со строительством объектов саммита АТЭС.
Облако тегов: строительство судостроение
Источник: РИА "Новости"
Просмотров: 637
Коментариев: 0
Смотрите также:
Деньги для приморских врачей ушли налево…
Пилотный проект портала "Мой регион" начнет работать в Приморье с 10 сентября
Деньги для приморских врачей ушли налево…
Пилотный проект портала "Мой регион" начнет работать в Приморье с 10 сентября
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований