06.03.2013 10:46
Приморские туристы высказали недовольство работой туркомпании "Красный дракон". Только за 2 месяца текущего года в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 5 коллективных обращений от потребителей с заявлением о нарушении их потребительских прав при реализации туристского продукта туристской компанией ООО "Красный дракон". Методы, которые использовала компания в работе с туристами, стали поводом для обращения в Ростуризм и недопущения данной компании к работе на туристическом рынке в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан.
В преддверии новогодних праздников ООО "Красный дракон" активно размещал в Интернете рекламу новогодних туров в КНР. Приморцы, воспользовавшиеся услугами данной компании, потом рассказывали, что повелись на возможность пересечь границу 30 декабря. Обещанный 8-дневный тур на Чайбаньшань с пребыванием в 5-звездочном отеле и включенными в стоимость трансферами, ски-пассами, завтраками стоил 19,8 тысяч рублей. Но в ходе поездки пришлось оплачивать такси, мучиться с неговорящим по-русски гидом, размещение в отеле не соответствовало информации в путевке, информация о курортной инфраструктуре не соответствовала действительности, обещанное новогоднее шоу среди соотечественников в отеле было заменено на застолье с китайцами в другой гостинице и т.д.
Как было установлено, компания "Красный дракон", реализовывая туры в Китай, выполняла функции туоператора, работающего в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан от 29.02.2000г. В соответствии с этим документов отправлять российские группы в Китай и принимать китайских туристов на территории России имеют право туристские организации, которые внесены в Единый федеральный реестр туроператоров, а также включённые в список туристских организаций для работы в рамках Соглашения . Таким образом, правом формирования, продвижения и реализации туристского продукта в рамках Соглашения имеют только туроператоры, внесенные в Список.
ООО "Красный дракон" не является туроператором, включенным в Список, соответственно не имеет права на формирование, продвижение и реализацию туристского продукта в рамках Соглашения.
В связи с этим, информация по фактам предоставления недостоверной рекламы о турах в КНР туристской компанией ООО "Красный дракон" направлена по подведомственности в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю для рассмотрения в пределах компетенции и принятия мер, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю
Как отметили в Департаменте международного туризма и сотрудничества, ООО "Красный дракон" подало документы на включение в список фирм, работающих в рамках Соглашения. Но до принятия официального решения компания уже стала злостным нарушителем.
- Департаментом будут направлены соответствующие документы в Ростуризм о допущении многочисленных нарушений в отношении потребителей и невключении ООО "Красный дракон" в список туроператоров, работающих в рамках соглашения на российско-китайском направлении, - пояснил начальник отдела реализации комплексных программ Владимир Щур.
Сотрудник департамента также подчеркнул, что туроператоры, работающие в рамках упомянутого соглашения, не имеют права передавать свои функции – то, как формирование групп, реклама туров, продажа турпродуктов третьим лицам. Поэтому в данном случае в отношении приморского туроператора, предоставившего ООО "Красный дракон" такие бонусы, также проводится проверка. Результаты проверки будут также доведены до сведения приморцев и Ростуризма. После этого потребители смогут обратиться в суд о возмещении морального и материального ущерба за испорченный отдых.
В преддверии новогодних праздников ООО "Красный дракон" активно размещал в Интернете рекламу новогодних туров в КНР. Приморцы, воспользовавшиеся услугами данной компании, потом рассказывали, что повелись на возможность пересечь границу 30 декабря. Обещанный 8-дневный тур на Чайбаньшань с пребыванием в 5-звездочном отеле и включенными в стоимость трансферами, ски-пассами, завтраками стоил 19,8 тысяч рублей. Но в ходе поездки пришлось оплачивать такси, мучиться с неговорящим по-русски гидом, размещение в отеле не соответствовало информации в путевке, информация о курортной инфраструктуре не соответствовала действительности, обещанное новогоднее шоу среди соотечественников в отеле было заменено на застолье с китайцами в другой гостинице и т.д.
Как было установлено, компания "Красный дракон", реализовывая туры в Китай, выполняла функции туоператора, работающего в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан от 29.02.2000г. В соответствии с этим документов отправлять российские группы в Китай и принимать китайских туристов на территории России имеют право туристские организации, которые внесены в Единый федеральный реестр туроператоров, а также включённые в список туристских организаций для работы в рамках Соглашения . Таким образом, правом формирования, продвижения и реализации туристского продукта в рамках Соглашения имеют только туроператоры, внесенные в Список.
ООО "Красный дракон" не является туроператором, включенным в Список, соответственно не имеет права на формирование, продвижение и реализацию туристского продукта в рамках Соглашения.
В связи с этим, информация по фактам предоставления недостоверной рекламы о турах в КНР туристской компанией ООО "Красный дракон" направлена по подведомственности в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю для рассмотрения в пределах компетенции и принятия мер, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю
Как отметили в Департаменте международного туризма и сотрудничества, ООО "Красный дракон" подало документы на включение в список фирм, работающих в рамках Соглашения. Но до принятия официального решения компания уже стала злостным нарушителем.
- Департаментом будут направлены соответствующие документы в Ростуризм о допущении многочисленных нарушений в отношении потребителей и невключении ООО "Красный дракон" в список туроператоров, работающих в рамках соглашения на российско-китайском направлении, - пояснил начальник отдела реализации комплексных программ Владимир Щур.
Сотрудник департамента также подчеркнул, что туроператоры, работающие в рамках упомянутого соглашения, не имеют права передавать свои функции – то, как формирование групп, реклама туров, продажа турпродуктов третьим лицам. Поэтому в данном случае в отношении приморского туроператора, предоставившего ООО "Красный дракон" такие бонусы, также проводится проверка. Результаты проверки будут также доведены до сведения приморцев и Ростуризма. После этого потребители смогут обратиться в суд о возмещении морального и материального ущерба за испорченный отдых.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 680
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье будут построены медицинские центры и больницы
Хотите пожаловаться на управляющую компанию - обращайтесь в администрацию края
В Приморье будут построены медицинские центры и больницы
Хотите пожаловаться на управляющую компанию - обращайтесь в администрацию края
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований