06.06.2012 08:29
При оформлении Россельхознадзорм «сертификата здоровья» на рыбопродукцию, экспортируемую в КНР, рыбохозяйственные организации обязали предоставлять заключения о ветеринарно-санитарном соответствии, выдаваемые на основании проведения в портах КНР и Республики Корея экспертиз партий экспортируемой рыбопродукции.
Приморским УФАС России было установлено, что данные требования Россельхознадзора не соответствуют действующему законодательству, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» и приводят к дополнительным финансовым затратам для участников ВЭД, то есть препятствуют в осуществлении ими предпринимательской деятельности.
Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за действия (бездействие), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.
На момент нарушения антимонопольного законодательства, исполнение обязанностей руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю было возложено на заместителя руководителя этого Управления С.А. Дымова.
Таким образом, именно Дымов С. А. совершил действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
04 июня 2012 года Приморское УФАС Росси признало Дымова С. А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ и наложило на него штраф в размере 20 000 рублей.
Приморским УФАС России было установлено, что данные требования Россельхознадзора не соответствуют действующему законодательству, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» и приводят к дополнительным финансовым затратам для участников ВЭД, то есть препятствуют в осуществлении ими предпринимательской деятельности.
Частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за действия (бездействие), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.
На момент нарушения антимонопольного законодательства, исполнение обязанностей руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю было возложено на заместителя руководителя этого Управления С.А. Дымова.
Таким образом, именно Дымов С. А. совершил действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
04 июня 2012 года Приморское УФАС Росси признало Дымова С. А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ и наложило на него штраф в размере 20 000 рублей.
Источник: УФАС
Просмотров: 694
Коментариев: 0
Смотрите также:
"Приморский центр микрохирургии глаза" запустил для жителей новый социальный проект
Кому выгодно утверждение, что приморцы не хотят работать на земле?
"Приморский центр микрохирургии глаза" запустил для жителей новый социальный проект
Кому выгодно утверждение, что приморцы не хотят работать на земле?
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований