Мы решила проверить, как падение курса рубля по отношении к доллару отразилось на ассортименте и прейскуранте машин во Владивостоке. И корреспонденты отправились на главный авторынок Приморья. Катастрофического скачка цен мы не заметили. Все зависит от запросов продавца.
- Лично я не стал поднимать цены на свои машины,- рассказал нам автоторговец Сергей. – Мне важнее быстрее все распродать. А другие на рынке повысили ценник в среднем на 10-20 тысяч рублей. Тут академиком по валютным операциям надо быть, чтобы выгадать на курсе. В Японию мы отправляем доллары, там их конвертируют в иены. А на таможне расчеты идут уже в евро. И с поллитрой не разберешься.
Выбор праворульных японок по-прежнему необъятен. И дилеры не верят в то, что «Зеленый угол» обречен стать жилым микрорайоном, потому и везут железных коней из Японии.
А вот в поисках автомобилей с левым рулем, к приобретению каковых приморцев упорно подталкивают различные нововведения минпромторга, вроде техрегламентов и таможенных соглашений, корреспонденты «КП» буквально сбились с ног. «Правильных» машин чрезвычайно мало, и стоят они настолько дорого, что возникает сомнение, не проще ли купить в салоне тачку «с нуля».
Залив Петра Великого будет полностью очищен через 10 лет
В Приморье разоблачена банда матёрых угонщиков авто
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований