08.02.2012 14:34
Японские фары на автомобилях являются одной из основных причин наездов на пешеходов во Владивостоке. Об этом 8 февраля в ходе пресс-конференции сообщил и.о. начальника управления ГИБДД по Приморскому краю Игорь Ефименко.
По его словам, за фарами необходим строгий контроль при процедуре техосмотра, поскольку японские фары не адаптированы для России и являются причиной аварийности на дорогах.
Автоинспекция отмечает, что особенно сильно от «неправильного» расположения фар страдают пешеходы. По словам и.о. начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Кирилла Тихонова, европейская фара на дороге освещает дорогу непосредственно перед машиной и обочину. В результате водитель видит впереди идущий транспорт и пешеходов. Японская фара вместо обочины освещает полосу встречного движения, зачастую слепя автомобилистов, двигающихся вам навстречу. В России автомобильное движение правостороннее, а в Японии левостороннее, поэтому японские и европейские фары светят в разных направлениях.
На фару можно установить различные корректоры, позволяющие изменить угол света. «Как сотрудник ГИБДД скажу, что корректоры устанавливать неправильно», - отметил Кирилл Тихонов. Однако пока к таким фарам на пунктах технического осмотра во Владивостоке относятся весьма лояльно.
По его словам, за фарами необходим строгий контроль при процедуре техосмотра, поскольку японские фары не адаптированы для России и являются причиной аварийности на дорогах.
Автоинспекция отмечает, что особенно сильно от «неправильного» расположения фар страдают пешеходы. По словам и.о. начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Кирилла Тихонова, европейская фара на дороге освещает дорогу непосредственно перед машиной и обочину. В результате водитель видит впереди идущий транспорт и пешеходов. Японская фара вместо обочины освещает полосу встречного движения, зачастую слепя автомобилистов, двигающихся вам навстречу. В России автомобильное движение правостороннее, а в Японии левостороннее, поэтому японские и европейские фары светят в разных направлениях.
На фару можно установить различные корректоры, позволяющие изменить угол света. «Как сотрудник ГИБДД скажу, что корректоры устанавливать неправильно», - отметил Кирилл Тихонов. Однако пока к таким фарам на пунктах технического осмотра во Владивостоке относятся весьма лояльно.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 629
Коментариев: 0
Смотрите также:
Вечер встречи выпускников в Приморье закончился массовым побоищем
Тысячи жители Приморского поселка травят себя "железной" водой
Вечер встречи выпускников в Приморье закончился массовым побоищем
Тысячи жители Приморского поселка травят себя "железной" водой
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований