08.02.2012 14:51
7 февраля владивостокский сухогруз «Таня Карпинская» перешвартовывалось от одного причала к другому в порту Ниигаты, когда произошло столкновение с сингапурским контейнеровозом Kota Duta. В момент ЧП на борту находились 17 из 18 членов экипажа. Один моряк в этот момент был на берегу.
- Как только судно начало тонуть с пульта пошел сигнал на спутник и моментально известил все спасательные службы. Да и произошло это не в открытом море, а в порту на глазах у многих, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7». – Все члены экипажа живы и здоровы.
В свой последний рейс судно вышло из Петропавловска-Камчатского в Ниигату. Сухогруз возвращал в Японию два автомобиля, которые не прошли радиационный контроль в российском порту.
- Скорее всего, они не успели выгрузить автомобили, потому что судно еще швартовалось, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Сейчас во всех причинах ЧП будет разбираться японская сторона, представители которой и сделают вывод о том, кто же нарушил правила судоходства.
- Всех членов экипажа разместили в гостиницах. Они там пробудут некоторое время, пока уладят все формальности и восстановят документы тем, у кого они утонули, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Японские сми сообщили, что при спасении и транспортировке пострадали двое членов экипажа. Но в компании, которая набирала экипаж на сухогруз опровергли эту информацию.
- По нашим данным никто не пострадал. Сразу после того, как судно затонуло, а членов экипажа спасли, мы обзвонили всех родственников и успокоили. Сейчас все моряки в гостиницах, обеспечены едой, а также сотовой связью, чтобы они могли общаться с родными, - рассказали в компании «Восточный путь».
Приморские специалисты считают, что сухогруз «Таня Карпинская» мог затонуть из-за плохого состояния.
- Удар мог придтись владивостокскому судну в водонепроницаемые переборки и вода мощным потоком стала поступать сразу в два отсека. В таком случае судно идет ко дну. Так как пароходу больше 30 лет, то возможно, что и переборки были уже дряхлые, - высказал свою точку зрения Петр Осичанский, президент дальневосточной ассоциации морских капитанов.Однако в судоходной компании, кому принадлежал затонувший сухогруз, придерживаются иного мнения.
- Судно было в нормальном техническом состоянии. Вовремя проводился ремонт. Оно имело ледовый класс. Буквально в тот же день, когда затонуло судно, оно проходило морской контроль, во время которого проверяли, в том числе и техническое состояние судна. Никаких замечаний не было, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Список членов экипажа сухогруза «Таня Карпинская» :
Александр Викторович Заика, 50 лет, капитан, г. Владивосток
Юрий Петрович Полищук, 25 лет, старший помощник капитана, Приморский край
Дмитрий Анатольевич Ступин, 22 года, 2-й помощник, Свердловская область
Иван Сергеевич Гусенков, 28 лет, 3-й помощник, Приморский край
Борис Михайлович Макаров, 39 лет, ПКМР/Э, Молдавия
Иван Чеславович Статкевич, 41 год, старший механик, Витебская область
Валентин Иванович Яхно, 63 года, 2-й механик, Донецкая область
Андрей Дмитриевич Калюх, 45 лет, 3-й механик, Северная Осетия
Виктор Владимирович Лавриенко, 45 лет, 4-й механик, Приморский край
Игорь Сергеевич Чернов, 49 лет, электромеханик, Приморский край
Александр Гивиевич Габиев, 41 год, матрос, Приморский край
Юрий Сергеевич Романов, 35 лет, матрос, Приморский край
Дмитрий Анатольевич Тепляков, 40 лет, матрос, Брянская область
Константин Геннадьевич Насонов, 56 лет, моторист, г. Оренбург
Владимир Николаевич Синюков, 53 года, моторист ГЭС, Приморский край
Николай Андреевич Павлов, 47 лет, моторист-токарь, Кустанайская область
Зинаида Анатольевна Назаренко, 48 лет, повар, Ростовская область
Марина Владимировна Король, 47 лет, дневальная, Приморский край.
- Как только судно начало тонуть с пульта пошел сигнал на спутник и моментально известил все спасательные службы. Да и произошло это не в открытом море, а в порту на глазах у многих, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7». – Все члены экипажа живы и здоровы.
В свой последний рейс судно вышло из Петропавловска-Камчатского в Ниигату. Сухогруз возвращал в Японию два автомобиля, которые не прошли радиационный контроль в российском порту.
- Скорее всего, они не успели выгрузить автомобили, потому что судно еще швартовалось, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Сейчас во всех причинах ЧП будет разбираться японская сторона, представители которой и сделают вывод о том, кто же нарушил правила судоходства.
- Всех членов экипажа разместили в гостиницах. Они там пробудут некоторое время, пока уладят все формальности и восстановят документы тем, у кого они утонули, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Японские сми сообщили, что при спасении и транспортировке пострадали двое членов экипажа. Но в компании, которая набирала экипаж на сухогруз опровергли эту информацию.
- По нашим данным никто не пострадал. Сразу после того, как судно затонуло, а членов экипажа спасли, мы обзвонили всех родственников и успокоили. Сейчас все моряки в гостиницах, обеспечены едой, а также сотовой связью, чтобы они могли общаться с родными, - рассказали в компании «Восточный путь».
Приморские специалисты считают, что сухогруз «Таня Карпинская» мог затонуть из-за плохого состояния.
- Удар мог придтись владивостокскому судну в водонепроницаемые переборки и вода мощным потоком стала поступать сразу в два отсека. В таком случае судно идет ко дну. Так как пароходу больше 30 лет, то возможно, что и переборки были уже дряхлые, - высказал свою точку зрения Петр Осичанский, президент дальневосточной ассоциации морских капитанов.Однако в судоходной компании, кому принадлежал затонувший сухогруз, придерживаются иного мнения.
- Судно было в нормальном техническом состоянии. Вовремя проводился ремонт. Оно имело ледовый класс. Буквально в тот же день, когда затонуло судно, оно проходило морской контроль, во время которого проверяли, в том числе и техническое состояние судна. Никаких замечаний не было, - рассказали в судоходной компании «УПЭК 7».
Список членов экипажа сухогруза «Таня Карпинская» :
Александр Викторович Заика, 50 лет, капитан, г. Владивосток
Юрий Петрович Полищук, 25 лет, старший помощник капитана, Приморский край
Дмитрий Анатольевич Ступин, 22 года, 2-й помощник, Свердловская область
Иван Сергеевич Гусенков, 28 лет, 3-й помощник, Приморский край
Борис Михайлович Макаров, 39 лет, ПКМР/Э, Молдавия
Иван Чеславович Статкевич, 41 год, старший механик, Витебская область
Валентин Иванович Яхно, 63 года, 2-й механик, Донецкая область
Андрей Дмитриевич Калюх, 45 лет, 3-й механик, Северная Осетия
Виктор Владимирович Лавриенко, 45 лет, 4-й механик, Приморский край
Игорь Сергеевич Чернов, 49 лет, электромеханик, Приморский край
Александр Гивиевич Габиев, 41 год, матрос, Приморский край
Юрий Сергеевич Романов, 35 лет, матрос, Приморский край
Дмитрий Анатольевич Тепляков, 40 лет, матрос, Брянская область
Константин Геннадьевич Насонов, 56 лет, моторист, г. Оренбург
Владимир Николаевич Синюков, 53 года, моторист ГЭС, Приморский край
Николай Андреевич Павлов, 47 лет, моторист-токарь, Кустанайская область
Зинаида Анатольевна Назаренко, 48 лет, повар, Ростовская область
Марина Владимировна Король, 47 лет, дневальная, Приморский край.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 1052
Коментариев: 0
Смотрите также:
Владимир Путин сделал жену губернатора Приморья доверенным лицом
Жители Приморья, возможно, снова начнут переводить стрелки часов
Владимир Путин сделал жену губернатора Приморья доверенным лицом
Жители Приморья, возможно, снова начнут переводить стрелки часов
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований