08.06.2012 10:55
Один из крупнейших сотовых операторов Приморья обратился к своим абонентам с просьбой прийти в офисы для замены SIM-карты. Пользующиеся услугами компании "АКОС" должны успеть произвести замену до конца лета. Правда, информация о том, что же будет позже – противоречивая: в службе техподдержки уверяют, что в 1 сентября "симки" работать не будут, а топ-менеджмент "АКОСа" утверждает, что абоненты, не заменившие карты, лишь останутся без новых услуг.
"В связи с переходом на SIM-карты нового образца, просим Вас для бесплатной замены карты обратиться в офис компании", - говориться в разосланном sms-сообщении.
Как пояснил представитель ЗАО "АКОС", в офис компании не обязательно подходить исключительно владельцу SIM-карты. Документов при замене спрашивать не будут, главное – иметь "симку" на руках.
По словам источника, само восстановление происходит быстро. "Будет ли очередь в тот момент, когда вы обратитесь в офис, не берусь судить. Но меньше всего посетителей в утреннее и вечернее время", - отметил специалист техподдержки ЗАО "АКОС".
Произвести замену необходимо до конца лета. Если на карте есть какие-то данные, то их рекомендуют пересохранить на другой носитель.
"С 1 сентября в компании будет запущен ряд новых услуг, в связи с этим и производится замена сим-карт старой серии. Если абонент захочет воспользоваться данными новыми услугами, то со старой сим-картой он этого сделать не сможет, - заметила коммерческий директор компании Алла Маголясова. Она подчеркнула, что старые сим-карты будут работать как до конца 2012 года, так и в 2013 году. Все абоненты компании будут оповещены о том, где и когда можно произвести замену карты.
Если с Владивостоком все понятно – здесь находится несколько офисов "АКОСа", то в районах советуют обращаться в центры продаж и обслуживания абонентов компании. Однако, они есть лишь в Находке, Артеме, Арсеньеве, Уссурийске, Лесозаводске, Дальнегорске и Спасске-Дальнем. То есть жителям приморской глубинки придется ехать за сотни километров, чтобы поменять сим-карту. Правда, представители компании не исключают, что в районы планируют направить мобильные бригады, чтобы люди никуда не ехали. Однако никаких план-графиков на настоящий момент пока нет. "Поймите, это не желание оператора усложнить жизнь людям, это новые технологии, - уверяет сотрудник ЗАО "АКОС". – Бежать уже завтра никуда не нужно. Чтобы не было ажиотажа, мы рассылаем смс-сообщения с информацией о том, куда необходимо подойти для замены карт малым группам абонентов. В дальнейшем, не исключаю, что замена будет производиться, в том числе, и в офисах "Ростелекома".
"В связи с переходом на SIM-карты нового образца, просим Вас для бесплатной замены карты обратиться в офис компании", - говориться в разосланном sms-сообщении.
Как пояснил представитель ЗАО "АКОС", в офис компании не обязательно подходить исключительно владельцу SIM-карты. Документов при замене спрашивать не будут, главное – иметь "симку" на руках.
По словам источника, само восстановление происходит быстро. "Будет ли очередь в тот момент, когда вы обратитесь в офис, не берусь судить. Но меньше всего посетителей в утреннее и вечернее время", - отметил специалист техподдержки ЗАО "АКОС".
Произвести замену необходимо до конца лета. Если на карте есть какие-то данные, то их рекомендуют пересохранить на другой носитель.
"С 1 сентября в компании будет запущен ряд новых услуг, в связи с этим и производится замена сим-карт старой серии. Если абонент захочет воспользоваться данными новыми услугами, то со старой сим-картой он этого сделать не сможет, - заметила коммерческий директор компании Алла Маголясова. Она подчеркнула, что старые сим-карты будут работать как до конца 2012 года, так и в 2013 году. Все абоненты компании будут оповещены о том, где и когда можно произвести замену карты.
Если с Владивостоком все понятно – здесь находится несколько офисов "АКОСа", то в районах советуют обращаться в центры продаж и обслуживания абонентов компании. Однако, они есть лишь в Находке, Артеме, Арсеньеве, Уссурийске, Лесозаводске, Дальнегорске и Спасске-Дальнем. То есть жителям приморской глубинки придется ехать за сотни километров, чтобы поменять сим-карту. Правда, представители компании не исключают, что в районы планируют направить мобильные бригады, чтобы люди никуда не ехали. Однако никаких план-графиков на настоящий момент пока нет. "Поймите, это не желание оператора усложнить жизнь людям, это новые технологии, - уверяет сотрудник ЗАО "АКОС". – Бежать уже завтра никуда не нужно. Чтобы не было ажиотажа, мы рассылаем смс-сообщения с информацией о том, куда необходимо подойти для замены карт малым группам абонентов. В дальнейшем, не исключаю, что замена будет производиться, в том числе, и в офисах "Ростелекома".
Облако тегов: сотовый оператор АКОС
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 719
Коментариев: 0
Смотрите также:
Выявлена группа "коммерсантов", создававших ажиотаж с регистрацией авто в Приморье
Приморских покупателей гречки обманывают, продавая низкокачественную китайскую крупу
Выявлена группа "коммерсантов", создававших ажиотаж с регистрацией авто в Приморье
Приморских покупателей гречки обманывают, продавая низкокачественную китайскую крупу
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований