08.12.2011 20:38
Заместитель полпреда Президента в ДФО Владимир Пысин по поручению Виктора Ишаева провел совещание Межведомственной комиссии по пограничной политике.
- К сожалению, большинство пунктов пропуска, а особенно на российско-китайском участке государственной границе, перегружены, при этом многие продолжают работать в односменном режиме, а их техническое оснащение оставляет желать лучшего. В пиковые дни пассажирские автобусы с российскими гражданами, грузовые автомобили стоят на пунктах пропуска от нескольких часов до суток,- заметил зам. полномочного представителя Президента РФ.
Участники обсуждения пришли к выводу, что главная проблема заторов на границе с КНР состоит в допотопном состоянии приграничной транспортной инфраструктуры. Главное – отсутствие современных технических средств контроля. Об этом сообщается на официальном сайте полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
Вторая причина «пробок» на пунктах пропуска - обвальное развитие так называемого «помогаечного» бизнеса, который уже выходит из-под контроля.
- Такая деятельность ведет к тому, что, во-первых, «помогаечный» бизнес противоречит требованиям действующего законодательства. Во-вторых, в противозаконную деятельность вовлекаются широкие массы российских граждан. Конечно, не следует забывать и социальный аспект этой проблемы, почему люди возят дешевый ширпотреб. Кто в регионах работает над этой проблемой, в том числе занимается развитием легкой промышленности, другими отраслями, производящими товары народного потребления?- задался вопросом Владимир Пысин. И не получил ответа.
- К сожалению, большинство пунктов пропуска, а особенно на российско-китайском участке государственной границе, перегружены, при этом многие продолжают работать в односменном режиме, а их техническое оснащение оставляет желать лучшего. В пиковые дни пассажирские автобусы с российскими гражданами, грузовые автомобили стоят на пунктах пропуска от нескольких часов до суток,- заметил зам. полномочного представителя Президента РФ.
Участники обсуждения пришли к выводу, что главная проблема заторов на границе с КНР состоит в допотопном состоянии приграничной транспортной инфраструктуры. Главное – отсутствие современных технических средств контроля. Об этом сообщается на официальном сайте полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
Вторая причина «пробок» на пунктах пропуска - обвальное развитие так называемого «помогаечного» бизнеса, который уже выходит из-под контроля.
- Такая деятельность ведет к тому, что, во-первых, «помогаечный» бизнес противоречит требованиям действующего законодательства. Во-вторых, в противозаконную деятельность вовлекаются широкие массы российских граждан. Конечно, не следует забывать и социальный аспект этой проблемы, почему люди возят дешевый ширпотреб. Кто в регионах работает над этой проблемой, в том числе занимается развитием легкой промышленности, другими отраслями, производящими товары народного потребления?- задался вопросом Владимир Пысин. И не получил ответа.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 571
Коментариев: 0
Смотрите также:
На предприятиях энергетики Приморского края открыта горячая линия
В Приморье уничтожены зараженные цветы
На предприятиях энергетики Приморского края открыта горячая линия
В Приморье уничтожены зараженные цветы
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований