08.07.2012 03:48
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) в конце 2012 года запустит завод по производству корпусных конструкций в городе Большой Камень Приморского края, где сейчас возводятся верфи дальневосточного судостроительного кластера.
"Сейчас в Большом Камне действует объединенный судостроительный кластер. Идет работа по завершению первого этапа создания новых мощностей. И можно сказать, что сейчас здесь появился тот объект, который по квадратным метрам закрытых площадей является, наверное, крупнейшим на Дальнем Востоке. В конце года мы планируем запустить завод по производству корпусных конструкций, будет запущен комплекс цехов, установлено оборудование. И мы начнем реализацию тех заказов, которые готовим в рамках проведения мероприятий Азиатско-Тихоокеанского экономического форума", - сообщил журналистам в Калининграде вице-президент ОСК Дмитрий Мироненков.
По его словам, государственная корпорация рассчитывает получить первый заказ на танкер-продуктовоз типа MR дедвейтом 53-54 тысячи тонн полезного груза.
"Мы считаем, что это будет тренировочный заказ на новых мощностях, с новой командой, которая пройдет стажировку на верфях наших корейских партнеров. Таким образом, мы рассчитываем запустить процесс строительства технологичных крупнотоннажных судов на Дальнем Востоке", - отметил вице-президент ОСК.
Сейчас в Приморском крае ведется строительство крупного судостроительного комплекса. В городе Большой Камень на базе Дальневосточного завода "Звезда" запланировано возведение сухого дока и комплекса новых корпусообрабатывающих цехов. В реализации данного проекта изъявили желание принять участие иностранные инвесторы, и было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке двух новых верфей. Обе верфи были заложены в ноябре 2009 года.
Верфь "Звезда-DSME" (совместное предприятие ОСК и южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering, DSME) в бухте Большой Камень предназначена для производства крупнотоннажной морской техники водоизмещением до 300 тысяч тонн. Вторая верфь "Восток-Raffles" (СП с китайско-сингапурской Yantai Raffles) в бухте Пяти Охотников будет производить морские буровые установки весом до 40 тысяч тонн для освоения морского шельфа.
"Сейчас в Большом Камне действует объединенный судостроительный кластер. Идет работа по завершению первого этапа создания новых мощностей. И можно сказать, что сейчас здесь появился тот объект, который по квадратным метрам закрытых площадей является, наверное, крупнейшим на Дальнем Востоке. В конце года мы планируем запустить завод по производству корпусных конструкций, будет запущен комплекс цехов, установлено оборудование. И мы начнем реализацию тех заказов, которые готовим в рамках проведения мероприятий Азиатско-Тихоокеанского экономического форума", - сообщил журналистам в Калининграде вице-президент ОСК Дмитрий Мироненков.
По его словам, государственная корпорация рассчитывает получить первый заказ на танкер-продуктовоз типа MR дедвейтом 53-54 тысячи тонн полезного груза.
"Мы считаем, что это будет тренировочный заказ на новых мощностях, с новой командой, которая пройдет стажировку на верфях наших корейских партнеров. Таким образом, мы рассчитываем запустить процесс строительства технологичных крупнотоннажных судов на Дальнем Востоке", - отметил вице-президент ОСК.
Сейчас в Приморском крае ведется строительство крупного судостроительного комплекса. В городе Большой Камень на базе Дальневосточного завода "Звезда" запланировано возведение сухого дока и комплекса новых корпусообрабатывающих цехов. В реализации данного проекта изъявили желание принять участие иностранные инвесторы, и было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке двух новых верфей. Обе верфи были заложены в ноябре 2009 года.
Верфь "Звезда-DSME" (совместное предприятие ОСК и южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering, DSME) в бухте Большой Камень предназначена для производства крупнотоннажной морской техники водоизмещением до 300 тысяч тонн. Вторая верфь "Восток-Raffles" (СП с китайско-сингапурской Yantai Raffles) в бухте Пяти Охотников будет производить морские буровые установки весом до 40 тысяч тонн для освоения морского шельфа.
Облако тегов: строительство судостроение
Источник: РИА "Новости"
Просмотров: 1493
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье утонули две девочки
Тысячи гектаров кукурузы, пшеницы, ячменя и овса поражены в Приморье
В Приморье утонули две девочки
Тысячи гектаров кукурузы, пшеницы, ячменя и овса поражены в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований