09.10.2012 12:44
Книга жалоб и предложений от горожан Владивостока передана краевым властям. Рабочая группа по приемке объектов саммита АТЭС завершила свою работу и подвела итог. От лица жителей приморской столицы они предоставили Владимиру Миклушевскому список недоделок и недоработок и свои предложения по их решению. Что поменяют во Владивостоке в первую очередь?
150 предложений, как изменить Владивосток к лучшему. Рабочая группа за два месяца своего существования посетила большинство объектов, построенных к саммиту, и прочла сотни отзывов горожан. Так, самой болевой точкой оказалась трасса М-60. Советский район она разрезала на две половины.
Сергей Федоренко, участник рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС: "Суть нашего предложения в том, чтобы вернуть все обратно. Снизить скоростной режим, установить светофоры, нарисовать зебру".
Забыть про автомагистраль и вернуть обычную дорогу с ее многочисленными разворотами и пешеходными переходами. Эту идею губернатор не поддержал, а вот с необходимостью постройки дополнительных развязок согласился. Дорожно-транспортная тема на итоговом совещании стала ключевой.
Евгений Артемов, участник рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС: "Дорога до Патрокла не обустроена. Вот возле школы №50 поставили светофоры, однако, трагедий избежать не удалось. Погибла девочка".
Губернатор, рассказал, что готовится специальная программа «Безопасный город». Во Владивостоке начнется установка не хватающих знаков, камер видеонаблюдения, постройка надземных и подземных переходов.
Рабочая группа на этом свою работу не заканчивает. Возможно, будут некоторые изменения в составе. Так, если сейчас коллектив начнет бороться за безопасность на дорогах, то в группу, наверняка, привлекут специалистов ГИБДД.
Марина Шемилина, председатель общественного совета предпринимателей Приморья: "Мы продолжим следить за исполнением наших пожеланий. Мы работали не на отчетность, а на результат".
На встрече окончательно определилось будущее моста через бухту Золотой Рог. На вопрос: смогут ли горожане и туристы гулять по вантовому красавцу, губернатор ответил однозначно.
Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: "Мы заказали проект, мост будет оборудован специальными средствами безопасности. И будет открыт для пешеходов".
Теперь рабочей группе предстоит еще более сложная задача — постараться довести все 150 предложений до реализации. И только тогда они свою задачу посчитают выполненной.
150 предложений, как изменить Владивосток к лучшему. Рабочая группа за два месяца своего существования посетила большинство объектов, построенных к саммиту, и прочла сотни отзывов горожан. Так, самой болевой точкой оказалась трасса М-60. Советский район она разрезала на две половины.
Сергей Федоренко, участник рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС: "Суть нашего предложения в том, чтобы вернуть все обратно. Снизить скоростной режим, установить светофоры, нарисовать зебру".
Забыть про автомагистраль и вернуть обычную дорогу с ее многочисленными разворотами и пешеходными переходами. Эту идею губернатор не поддержал, а вот с необходимостью постройки дополнительных развязок согласился. Дорожно-транспортная тема на итоговом совещании стала ключевой.
Евгений Артемов, участник рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС: "Дорога до Патрокла не обустроена. Вот возле школы №50 поставили светофоры, однако, трагедий избежать не удалось. Погибла девочка".
Губернатор, рассказал, что готовится специальная программа «Безопасный город». Во Владивостоке начнется установка не хватающих знаков, камер видеонаблюдения, постройка надземных и подземных переходов.
Рабочая группа на этом свою работу не заканчивает. Возможно, будут некоторые изменения в составе. Так, если сейчас коллектив начнет бороться за безопасность на дорогах, то в группу, наверняка, привлекут специалистов ГИБДД.
Марина Шемилина, председатель общественного совета предпринимателей Приморья: "Мы продолжим следить за исполнением наших пожеланий. Мы работали не на отчетность, а на результат".
На встрече окончательно определилось будущее моста через бухту Золотой Рог. На вопрос: смогут ли горожане и туристы гулять по вантовому красавцу, губернатор ответил однозначно.
Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: "Мы заказали проект, мост будет оборудован специальными средствами безопасности. И будет открыт для пешеходов".
Теперь рабочей группе предстоит еще более сложная задача — постараться довести все 150 предложений до реализации. И только тогда они свою задачу посчитают выполненной.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 614
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Спасске началось долгожданное строительство
Природоохранная организация возьмет под опеку 10 гималайских медвежат в Приморье
В Спасске началось долгожданное строительство
Природоохранная организация возьмет под опеку 10 гималайских медвежат в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований