10.07.2013 10:21
Владивосток внезапно стал привлекательным для бункеровки линейных судов крупных линейных перевозчиков. Тайваньская Evergreen Marine, ни много ни мало, включает Владивосток в расписание своей Транстихоокеанской линии TPS с 20 июля, с заходами раз в неделю, сообщает saytoday со ссылкой на «Морской бюллетень».
Расписание линии теперь выглядит следующим образом: Гонконг – Каохсиунг – Тайпей – Лос-Анджелес – Окленд – Такома – Владивосток – Каохсиунг – Яньтянь – Гонконг. Заходить во Владивосток суда линии будут, главным образом, для бункеровки. Владивостокские бункеровщики предлагают IFO со скидкой 80-130 долларов с тонны. Два только что полученных компанией с корейских верфей контейнеровоза сразу ушли во Владивосток или Восточный для бункеровки.
Фидерная линия Пусан – ДВ порты РФ (Maersk Line, Hyundai) консолидируется с другими внутриазиатскими линиями единственно для того, чтобы как можно больше судов заходило в ДВ порты России для бункеровки.
Интересно при этом, что нарастающая разница в стоимости бункера в различных регионах мира привела к тому, что некоторые судовладельцы вносят изменения в проекты строящихся судов, увеличивая вместимость топливных танков. Суда таким образом смогут максимально эффективно бункероваться в тех портах, где стоимость топлива существенно меньше стоимости топлива в общепризнанных бункеровочных центрах вроде Сингапура.
Расписание линии теперь выглядит следующим образом: Гонконг – Каохсиунг – Тайпей – Лос-Анджелес – Окленд – Такома – Владивосток – Каохсиунг – Яньтянь – Гонконг. Заходить во Владивосток суда линии будут, главным образом, для бункеровки. Владивостокские бункеровщики предлагают IFO со скидкой 80-130 долларов с тонны. Два только что полученных компанией с корейских верфей контейнеровоза сразу ушли во Владивосток или Восточный для бункеровки.
Фидерная линия Пусан – ДВ порты РФ (Maersk Line, Hyundai) консолидируется с другими внутриазиатскими линиями единственно для того, чтобы как можно больше судов заходило в ДВ порты России для бункеровки.
Интересно при этом, что нарастающая разница в стоимости бункера в различных регионах мира привела к тому, что некоторые судовладельцы вносят изменения в проекты строящихся судов, увеличивая вместимость топливных танков. Суда таким образом смогут максимально эффективно бункероваться в тех портах, где стоимость топлива существенно меньше стоимости топлива в общепризнанных бункеровочных центрах вроде Сингапура.
Облако тегов: порт грузоперевозки
Источник: saytoday.ru
Просмотров: 631
Коментариев: 0
Смотрите также:
Новую дорогу на Находку будет строить компания, строившая мосты Владивостока
Стыдно, когда жителей Приморья унижают на таможне – Николай Черентаев
Новую дорогу на Находку будет строить компания, строившая мосты Владивостока
Стыдно, когда жителей Приморья унижают на таможне – Николай Черентаев
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований