Предновогодняя суета - не только приятное время, но и сезон больших прибылей в магазинах. В канун праздника вряд ли найдется такой человек, который не потратит часть заработанных денег на подарки для семьи и близких. Именно на массовом ажиотаже хитрые уловки маркетологов помогают выгодно продать товар.
Существует несколько способов «пустить пыль в глаза» покупателям.
Волшебное слово «скидки» манит покупателей,и действует этот способ почти безотказно. Ведь если раньше товар стоил, к примеру, 5 тыс.рублей, а сейчас цена «упала» почти в половину, покупка, несомненно, выгодная. Только вряд ли кто-то будет продавать вещь себе в убыток. Бывает так,что на ценнике будет стоять завышенная перечеркнутая цена, а под ним – реальная. Она-то и становится привлекательной для покупателя. Узнать рыночную стоимость товара нетрудно – можно пойти в магазин с похожим ассортиментом и посмотреть там. Вряд ли суммы будут сильно разниться. «В прошлом году пошла покупать подарки друзьям,– говорит Светлана, - в одном магазине решила приобрести «микроволновку». Но было неудобно самой везти её до дома. Вечером зашла в Интернет, на сайт другого магазина бытовой техники. Оказывается, реальная цена приспособления – точно такая же, как и «скидочная» в магазине».
Еще одна любимая уловка продавцов - заманивать клиентов денежными подарками на внушительную сумму. Плакаты акций гласят, что, приобретая товар на определенную сумму, внушительный процент можно получить в подарок в виде купона. Обналичить его можно в этом же магазине. Но найти что-то по цене купона вряд ли реально. А покупатель не пожалеет деньги, дабы купон не пропал. Тамара пришла на подобную акцию: диваны и кресла распродажа divan3000.ru и сделала покупку. «В подарок получили купоны. Конечно, за 1000 рублей в этом магазине ничего не нашлось. Пришлось добавить еще, чтобы купить кресло для дочери. Тому, кто покупает несколько вещей сразу – это очень удобно. Но если человек пришел за чем-то определенным, то, по сути, купон ему не нужен».
Также отличный способ заработать на новогодних распродажах для магазинов – акции «все по одной цене». За эту сумму можно купить любой товар. Но реальная стоимость вещи может быть значительно меньше той, за которую её предлагают приобрести продавцы. В этом убедилась Ольга: «Довольно заманчиво, когда за одну цену можно выбрать совершенно разные вещи. Я так и сделала, когда пришла в магазин купить несколько платьев. На отдельной вешалке висели несколько разных фасонов. Зайдя в примерочную, обнаружила на подкладе одного из них ценник – он был ниже той цены, за которую платье выставлено. А на другом и того хуже – бракованная молния».
Юрист Татьяна КОЗЛОВА разъяснила, законны ли действия продавцов и как не позволить себя обмануть на распродаже. «На сегодняшний день порядок проведения распродаж в России не регламентирован, в отличии, например, от Европейских стран. Поэтому продавцы стараются использовать всевозможные методы, чтобы продать товар. Если товар уценен – следует уточнить у продавцов, по какой причине сделана скидка и не является ли вещь бракованной. Сведения о дефектах должны быть указаны на ярлыке или в ценнике.
Если магазин заявляет скидку в 50 процентов, а реально уменьшает стоимость вещи на незначительную сумму, покупатель имеет право добиваться через суд, чтобы товар ему был продан по заявленной магазином на распродаже цене.
Единственный способ не переплатить на распродаже - больше ходить по магазинам, сравнивая цены, чтобы понять, где нужная вам вещь стоит дороже. Ведь вернуть деньги только по той причине, что вы переплатили – нельзя».
Железнодорожники закрыли переезд в Приморье и блокировали целое село
Рукокодитель тургруппы возила из Китая синтетические наркотики и психостимуляторы
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований