12.04.2012 21:26
Возможный запрет регистрационных действий с праворульными машинами спровоцировал ажиотаж вокруг леворульных. Так, только за март 2012-го на широкоизвестном автосайте Drom.ru предложения автомобилей с левым рулем от общего количества выставленных составили 12,7%, тогда как за аналогичный период 2010-го показатель равнялся 6,7%. Не избежал трансформаций и «Зеленый угол».
«Доставка из США значительно дороже, чем из Японии. Но даже с учетом этого доход от продажи «леворульной» больше, — подсчитала Татьяна Павлова, продавец с «Зеленого Угла». — Поэтому последние два года я специализируюсь исключительно на американских автомобилях. Спрос на леворульные растет. Если перед покупателем стоит выбор купить авто одной и той же марки с правым или левым рулем, теперь он однозначно выбирает левый. Не факт, что регистрацию запретят. Но в нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому люди сейчас предпочитают перестраховаться и купить «леворульную» машину».
Александр Арданкин, генеральный директор компании Ask Galaxy: «Сегодня в нашей практике соотношение привоза японский/американский автомобиль 1 к 10. Таким образом, спрос на леворульные авто из США устойчиво растет».
На новых ухабах авторынка продавцы вторичных «японок» пока не ломаются.
Алексей Фищенко, директор Drom.ru: «В процентном отношении американские автомобили пока представляют очень небольшую часть на рынке, также как и люди, которые могут позволить себе «американца». Американские автомобили, привозимые в Россию, — это традиционно автомобили класса SUV: Toyota Sequoia, Toyota Highlander, Nissan Armada, BMW Х5, X6 и т.п. Из-за высоких пошлин на большие моторы, с которыми поставляются «американцы», цены на них, как правило, начинаются от 1 млн руб. Житель западной части России, имеющий 1 млн руб., может выбирать из предложений дилеров. Житель Приморья, во-первых, не имеет настолько широкого выбора (хотя ситуация постепенно меняется). Во-вторых, исторически автомобиль в Приморье является вещью более утилитарной, чем статусной, и покупатели по своему менталитету не сильно завязаны на понятие «это же новая иномарка!» Поэтому приморский покупатель не чурается, делая выбор между «попроще, но новая» и «навороченная, но б/у», выбирать последнее».
Александр Арданкин: «Сегодня из Японии в большом объеме привозятся малобюджетные автомобили, стоимостью 300-400 тыс. руб. Из США такие автомобили не ввозят, потому как стоимость доставки и других сопутствующих расходов слишком высока, соответственно, даже какая-нибудь Corolla обойдется очень дорого. Поэтому привозить из США имеет смысл более дорогие автомобили, от $30 тыс., а это тоже могут себе позволить далеко не все».
«Доставка из США значительно дороже, чем из Японии. Но даже с учетом этого доход от продажи «леворульной» больше, — подсчитала Татьяна Павлова, продавец с «Зеленого Угла». — Поэтому последние два года я специализируюсь исключительно на американских автомобилях. Спрос на леворульные растет. Если перед покупателем стоит выбор купить авто одной и той же марки с правым или левым рулем, теперь он однозначно выбирает левый. Не факт, что регистрацию запретят. Но в нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому люди сейчас предпочитают перестраховаться и купить «леворульную» машину».
Александр Арданкин, генеральный директор компании Ask Galaxy: «Сегодня в нашей практике соотношение привоза японский/американский автомобиль 1 к 10. Таким образом, спрос на леворульные авто из США устойчиво растет».
На новых ухабах авторынка продавцы вторичных «японок» пока не ломаются.
Алексей Фищенко, директор Drom.ru: «В процентном отношении американские автомобили пока представляют очень небольшую часть на рынке, также как и люди, которые могут позволить себе «американца». Американские автомобили, привозимые в Россию, — это традиционно автомобили класса SUV: Toyota Sequoia, Toyota Highlander, Nissan Armada, BMW Х5, X6 и т.п. Из-за высоких пошлин на большие моторы, с которыми поставляются «американцы», цены на них, как правило, начинаются от 1 млн руб. Житель западной части России, имеющий 1 млн руб., может выбирать из предложений дилеров. Житель Приморья, во-первых, не имеет настолько широкого выбора (хотя ситуация постепенно меняется). Во-вторых, исторически автомобиль в Приморье является вещью более утилитарной, чем статусной, и покупатели по своему менталитету не сильно завязаны на понятие «это же новая иномарка!» Поэтому приморский покупатель не чурается, делая выбор между «попроще, но новая» и «навороченная, но б/у», выбирать последнее».
Александр Арданкин: «Сегодня из Японии в большом объеме привозятся малобюджетные автомобили, стоимостью 300-400 тыс. руб. Из США такие автомобили не ввозят, потому как стоимость доставки и других сопутствующих расходов слишком высока, соответственно, даже какая-нибудь Corolla обойдется очень дорого. Поэтому привозить из США имеет смысл более дорогие автомобили, от $30 тыс., а это тоже могут себе позволить далеко не все».
Облако тегов: правый руль запрет
Источник: Конкурент
Просмотров: 1291
Коментариев: 0
Смотрите также:
Руководитель образцового сельхозпредприятия Сергей Сидоренко стал вице-губернатором Приморья
В Приморье оскорбленные полицейские стали участниками драки
Руководитель образцового сельхозпредприятия Сергей Сидоренко стал вице-губернатором Приморья
В Приморье оскорбленные полицейские стали участниками драки
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований