Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Мобильных операторов в Приморье хотят штрафовать за низкое качество связи

      14.05.2013   19:45
    Мобильных операторов в Приморье хотят штрафовать за низкое качество связиРоскомнадзор предложил правительству ввести оборотные штрафы для мобильных операторов - 0,1% от оборота сотовой компании.
 Ведомство также разработало 15 методик оценки качества связи, которые будут выпущены к середине лета. По мнению игроков рынка сотовой связи Приморья, такой формальный подход может привести к формальным результатам, когда операторы будут гнаться за показателями, удовлетворяющими регулятора, а не абонента, чтобы избежать штрафных санкций.

    По информации "Российской газеты", первая методика включает в себя две составляющие оценки - степень удовлетворенности абонента (субъективно) и технические параметры сети. Можно также "телематику" смотреть по статистике поступающих жалоб и времени их удовлетворения. Кроме того, планируется создать ресурс в Интернете, где пользователи смогут высказывать свои замечания по качеству связи, в том числе и сотовой.

    Сотовые операторы инициативу регулятора оценили неоднозначно. Например, в компании "АКОС" ("Ростелеком мобильная связь") считают, что  такой

    формальный подход может привести к формальным результатам, заставляя операторов гнаться за показателями, удовлетворяющими регулятора, а не абонента, чтобы избежать штрафных санкций.

    - Мы откровенно не понимаем позицию регулятора, который пытается штрафными санкциями "подтягивать" сеть до формальных параметров, которые, по мнению регулятора, должны в большей степени "удовлетворить" абонентов. Компания АКОС исторически была пионером сотовой связи в Приморье. И становление сети мобильной связи стало возможно во многом благодаря абонентам, их обращениям. Именно абоненты выявляют "слабые звенья" сети, а они есть у любого оператора. Мы приветствуем любые обращения, позволяющие сделать сеть лучше. Однако стоит помнить, что

    качество связи в каждой конкретной точке зависит от многих параметров, вплоть до погодных условий, поэтому любая его оценка субъективна, а технические параметры действительны для данного конкретного промежутка времени.
       

    Сеть мобильной связи – это сложная система, и целый штат специалистов круглосуточно следит за ее функционированием, оперативно реагируя на происшествия, а они, конечно, случаются, - считает руководитель группы по рекламе и PR ЗАО "АКОС" Александр Ларенцев.

    По его словам, в настоящее время благодаря сотрудничеству с ОАО "Ростелеком" идет активное строительство сети. Запущена сеть передачи данных третьего поколения 3G. Следующий этап - "тонкая настройка", которой в компании занимается Отдел развития сети.

    - Думаю, что совместно с нашими абонентами мы построим такую сеть, которая будет удовлетворять всем потребностям наших абонентов по зоне покрытия, уровню сигнала и качеству связи в целом, - подытожил собеседник агентства.

    В пресс-службе МТС считают, что

    штрафные санкции должны иметь объективные и прозрачные критерии их применения.
       

    - Сейчас основанием для наложения оборотного штрафа служат серьезные нарушения антимонопольного законодательства или нанесение существенного вреда другим компаниям, государству, гражданам, которые могут привести к значительным изменениям в конкурентной ситуации на рынке.

    Оборотные штрафы предполагают неравномерные санкции за одни и те же нарушения: более крупные, то есть более эффективные, компании будут платить большие, иногда многократно, штрафы по сравнению с более мелкими компаниями за одни и те же нарушения, - отметил пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Сергей Становкин.

    Вместе с тем собеседник агентства подчеркнул, что МТС поддерживает разработку общеотраслевых критериев качества услуг связи, а переход от технического регулирования рынка к оценке качественных параметров будет способствовать росту конкуренции.

    В Дальневосточном филиале ОАО "МегаФон" считают, что сточки зрения развития качества связи целесообразно ввести постоянную систему мониторинга качества связи и, возможно, даже предусмотреть выставление каких-то оценок операторам по уровню качества связи.
       

    - Тогда операторы будут конкурировать за то, чтобы их качество связи было лучше, чем у их оппонентов. Это приведет к развитию.

    Что касается введения дополнительных штрафов, особенно на основе жалоб, то, скорее всего, это просто создаст дополнительный бюрократический барьер со всеми вытекающими отсюда последствиями, - считает пресс-секретарь Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрий Кошевой.

    По его словам, "МегаФон" уделяет самое пристальное внимание качеству связи, ежегодно инвестируя большие средства в строительство и модернизацию собственной сети связи.

    - Проводимые в этом направлении мероприятия позволяют обеспечивать высокое качество связи в штатном режиме даже в пиковые моменты – например, на новогодние праздники. При этом оператор поддерживает постоянную обратную связь со своими клиентами, которые могут обратиться по вопросам качества связи в контакт-центр по телефону или электронной почте, а также на наших страницах в популярных социальных сетях "Одноклассники", "Вконтакте", Facebook, Twitter. Специалисты "МегаФона" оперативно реагируют на каждое подобное обращение, - отметил собеседник агентства.

    По словам старшего менеджера по внешним коммуникациям Дальневосточного региона ОАО "ВымпелКом" Константина Солохина, в компании "Билайн" существует отлаженная система, обеспечивающая непрерывный контроль качества связи на основе данных из различных источников, что обеспечивает технические службы наиболее точной информацией о состоянии мобильной сети.

    - Так, в автоматическом режиме поступают данные о  качестве голосовой связи, проценте неуспешных соединений, скорости Интернет-доступа и т.д. Если данные показатели в определенном сегменте сети отличаются от контрольных значений, принимаются оперативные меры по локализации проблемы и ее решению.

    Другим источником информации являются обращения клиентов в колл-центр, в офисы обслуживания, официальные группы компании в соцсетях. Важно, чтобы информация была наиболее полной и содержала как номер телефона абонента, так и точный адрес, что необходимо для проверки и принятия мер по оптимизации сети. При этом значительная часть вопросов вызвана проблемами с абонентским оборудованием. Еще одним методом контроля являются проводимые периодически драйв-тесты, которые позволяют на практике оценить состояние мобильной сети.

    В настоящее время в зоне покрытия сети "Билайн"-НТК находятся около 98% жителей края. Мобильную связь абонентов НТК и "Билайн" в Приморском крае обеспечивают более 1000 базовых станция GSM и 3G, что делает объединенную сеть крупнейшей в Приморье, - сказал Константин Солохин.

    Напомним, что введение "оборотных" штрафов для операторов уже обсуждалось в январе 2013 года. Тогда регулятор обосновал инициативу тем, что это позволит "установить более эффективные механизмы экономической ответственности операторов" за нарушения законодательства в сфере связи, в том числе лицензионных условий. Большинство игроков регионального рынка связи к инициативе регулятора отнеслись равнодушно, а кто-то назвал эти меры малооправданными.

    RedMall
    Облако тегов: штрафы сотовая связь
    Источник: Primamedia.Ru
    Просмотров: 710
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.066184 мсек