Дорожникам из Амурской области, возводящим этот суперважный для Приморского края объект, осталась самая «малость»: закатать 30-километровую ветку асфальтом.
В этот раз наш корреспондент восхищался еще пока грунтовой дорогой, построенной в объезд Уссурийска.
По генеральному плану, последний куб асфальта на этой дороге будет уложен к лету 2012 года. Стоимость подряда более 3,3 млрд рублей. Дорога будет представлять собой двухполосную магистраль шириной 15 и асфальтобетонного покрытия 7,5 метра с двумя развязками.
На фоне строительного хаоса, в который погружен Владивосток и его пригород, строительство этой не менее важной транспортной артерии проходит без лишнего шума и рекламы. Может быть, поэтому меньше чем за год под Уссурийском появился «дублер» трассы М-60, способный разгрузить дороги крупнейшего на Дальнем Востоке транспортного узла, сохранив и обезопасив дороги самого города от большегрузного транзитного транспорта.
Уже сегодня по этой дороге можно проехать, хотя, как говорят сами дорожники, делать это не стоит: они не гарантируют безопасность лобовых стекол автомобилей .
Напомним, что реконструкция, а по факту - строительство объездной дороги через Уссурийск - возобновилось в 2010 году. В 2001-м из-за недостатка финансирования реконструкция была приостановлена, и на тот момент из проектных 32 км было готово не более 8-ми. Начинал объездную дорогу «Прим-автодор», которому федеральных и краевых средств хватило лишь на четверть от плана, сегодня успешно продолжают начатое почти пятнадцать лет назад дорожники из Амурской области.
В Приморье бывший милиционер получил пожизненный срок заключения
Кубок "Шмаковки-2011" достался теннисистам из Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований