Продажа билетов на электропоезд "Уссурочка", следующий по маршруту Ружино-Владивосток, осуществляется не на всех станциях. Пассажирам рекомендуют приобретать проездной документ непосредственно в электричке, правда, если будут свободные места и их возьмут проводники.
Движение "Уссурочки" было восстановлено по многочисленным просьбам пассажиров, живущих в Черниговском, Спасском, Кировском районах в декабре 2010 года. Однако, приобрести билет без проблем можно лишь во Владивостоке, Уссурийске и ряде станций между этими станциями. Как рассказали корр.агентства пассажиры из Ружино, там касса пригородных перевозок работает лишь 3 часа в сутки – с 6 до 9 утра, что очень неудобно.
В Шмаковке, Спасске-Дальнем, Мучной, Сибирцево, где садиться большое количество пассажиров, надеются на "авось". В пассажирских кассах никаких комментариев по этому поводу не дают, замечая, что к данному электропоезду они никакого отношения не имеют.
Как пояснила начальник отдела пассажирских перевозок ОАО "Экспресс Приморья" Евгения Полушкина, в этих населенных пунктах маленькие продажи, потому открывать кассы для компании нерентабельно.
"Ранее билеты реализовывали в пассажирских кассах, но теперь это невыгодно – слишком большой процент запросили", - сказала Полушкина, не уточнив данные и сославшись на коммерческую тайну.
По ее словам, сейчас проходит обучение кассир, который будет работать в кассе в Спасске-Дальнем. Не исключено, что пункты продажи когда-нибудь откроются и в других населенных пунктах. "Но все равно кассиры будут работать несколько часов в сутки, - подчеркнула Полушкина. - Возможен и другой вариант: если будет достигнута договоренность с занимающимися пассажирскими перевозками, то, как и ранее, билеты можно будет приобрести в пассажирских кассах. Все дело в сумме".
Комментирует Владимир Беспалов, - депутат Законодательного собрания Приморского края
Считаю, что это демонстрация отношения компании к пассажирам. Во всем мире уже можно приобрести авиа- и ж/д билеты через Интернет, а тут кассы работают по 3 часа в день, или же их совсем нет. Понятно, что все хотят иметь безубыточные предприятия, но нужно уметь договариваться, а никак не допускать, чтобы заложниками ситуации были люди. Мы несколько раз на заседаниях заслушивали отчет железнодорожников, но, признаюсь, так и не увидели реальных убытков. К слову, доходы РЖД исчисляются десятками миллионов долларов, а количество электричек сокращается, как и пассажирских поездов, рейсы задерживаются – в приоритете коммерческие грузоперевозки… Нужно принимать адекватные меры, национализировать, к примеру, железную дорогу.
В Арсеньеве внук ограбил свою бабушку, пришедшую в гости
Приморскую федерацию футбола возглавил новый президент
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований