15.06.2012 10:34
Комитет Государственной Думы по промышленности рекомендовал депутатам ввести утилизационный сбор при покупке автомобиля. Размер сбора будет зависеть от класса автомобиля и от его возраста. Согласно некоторым источникам, сумма сбора за новый легковой автомобиль может составить порядка 40 тысяч рублей. За грузовик придется доплатить от 150 до 400 тысяч. Что касается подержанных машин, то здесь суммы будут еще больше.
Депутаты Законодательного собрания Приморского края уверены, что данный способ является очередной попыткой лоббирования отечественного автотранспорта.
Так, депутат Павел Ашихмин отметил, что за утилизационным сбором стоит не забота об экологии, а другие цели и задачи. «Меня смущает зависимость утилизационного сбора от возраста автомобиля. Утилизировать-то будут одинаково, да и новый автомобиль может через неделю попасть в аварию. По-моему, ни о какой экологии в поправках и не задумываются, здесь явно другие задачи. Я считаю, что данная инициатива – это очередная неудачная попытка лоббирования отечественного автопрома. Лучше бы другими методами продвигали отечественные автомобили. Я согласен, что разовый утилизационной сбор должен быть, но не в таком крупном размере. Данная инициатива станет очередным ударом по автобизнесу Приморья и вызовет массовое недовольство», - пояснил депутат.
Депутат Алексей Козицкий усматривает в новом сборе опасность для автобизнеса Приморского края.«Я против данного нововведения. В таком виде мы теряем все плюсы от вступления в ВТО. Снижение пошлины в этом случае «убивается» утилизационным сбором. Как говорит Минпромторг, налог на подержанные автомобили составит до 600 тысяч рублей. И обуславливают это тем, что, якобы, в современном автомобиле много «наворотов», которые следует утилизировать особым способом. Мы видим продолжение политики нескольких лет по лоббированию отечественного автопрома. Такими методами стараются прикрыть каналы поступления автомобилей, к которым уже привыкли жители Приморья. Я бы посоветовал всем желающим купить автомобиль, сделать это как можно раньше, до первого августа», - высказал свою позицию Алексей Козицкий.
Дмитрий Новиков отметил, что утилизационным сбором правительство пытается компенсировать снижение пошлин из-за вступления страны в ВТО. Однако депутат считает, что резкие переходы ни к чему хорошему не приведут. «Стратегия и логика данного решения мне абсолютно понятны. Данный закон стоит рассматривать с другими вопросами, такими как вступление в ВТО. Мы несем обязанность со вступлением в ВТО – снять ограничения, которые сейчас существуют, тем самым снизить цены на ввозимые автомобили. Свое производство поддерживать ведь надо. Центральное правительство решило таким способом компенсировать снижение пошлин на иномарки. Я считаю, что утилизационный сбор лучше, чем запрет правого руля, но хуже, чем снижение пошлины на подержанные автомобили. Надо быть готовым к тому, что лавочка б/у автомобилей из Японии закроется. Весь цивилизованный мир переходит на покупку новых автомобилей с гарантией. Конечно, идти в ногу со временем необходимо, но к этому следует двигаться плавно. Такие резкие переходы ни к чему хорошему не приведут», - сказал Дмитрий Новиков.
Депутат Артем Самсонов заметил, что в некоторых странах существует подобный сбор, однако его размер намного ниже, чем планируется в России. «Я к данной инициативе отношусь отрицательно. Я знаю, что и в других странах существует подобный сбор, но он на порядок меньше. У нас же хотят ввести «дикий», непосильный утилизационный сбор. Хотя утилизационный сбор должен быть, только если деньги будут реально идти на утилизацию. Но, по-моему, никакой утилизации не будет, собранные деньги опять растворятся. Данные нововведения, безусловно, поднимут цены на поддержанные автомобили. Все это делается с одной целью: не мытьем так катаньем запретить ввоз подержанных иномарок», - пояснил Артем Самсонов.
Депутаты Законодательного собрания Приморского края уверены, что данный способ является очередной попыткой лоббирования отечественного автотранспорта.
Так, депутат Павел Ашихмин отметил, что за утилизационным сбором стоит не забота об экологии, а другие цели и задачи. «Меня смущает зависимость утилизационного сбора от возраста автомобиля. Утилизировать-то будут одинаково, да и новый автомобиль может через неделю попасть в аварию. По-моему, ни о какой экологии в поправках и не задумываются, здесь явно другие задачи. Я считаю, что данная инициатива – это очередная неудачная попытка лоббирования отечественного автопрома. Лучше бы другими методами продвигали отечественные автомобили. Я согласен, что разовый утилизационной сбор должен быть, но не в таком крупном размере. Данная инициатива станет очередным ударом по автобизнесу Приморья и вызовет массовое недовольство», - пояснил депутат.
Депутат Алексей Козицкий усматривает в новом сборе опасность для автобизнеса Приморского края.«Я против данного нововведения. В таком виде мы теряем все плюсы от вступления в ВТО. Снижение пошлины в этом случае «убивается» утилизационным сбором. Как говорит Минпромторг, налог на подержанные автомобили составит до 600 тысяч рублей. И обуславливают это тем, что, якобы, в современном автомобиле много «наворотов», которые следует утилизировать особым способом. Мы видим продолжение политики нескольких лет по лоббированию отечественного автопрома. Такими методами стараются прикрыть каналы поступления автомобилей, к которым уже привыкли жители Приморья. Я бы посоветовал всем желающим купить автомобиль, сделать это как можно раньше, до первого августа», - высказал свою позицию Алексей Козицкий.
Дмитрий Новиков отметил, что утилизационным сбором правительство пытается компенсировать снижение пошлин из-за вступления страны в ВТО. Однако депутат считает, что резкие переходы ни к чему хорошему не приведут. «Стратегия и логика данного решения мне абсолютно понятны. Данный закон стоит рассматривать с другими вопросами, такими как вступление в ВТО. Мы несем обязанность со вступлением в ВТО – снять ограничения, которые сейчас существуют, тем самым снизить цены на ввозимые автомобили. Свое производство поддерживать ведь надо. Центральное правительство решило таким способом компенсировать снижение пошлин на иномарки. Я считаю, что утилизационный сбор лучше, чем запрет правого руля, но хуже, чем снижение пошлины на подержанные автомобили. Надо быть готовым к тому, что лавочка б/у автомобилей из Японии закроется. Весь цивилизованный мир переходит на покупку новых автомобилей с гарантией. Конечно, идти в ногу со временем необходимо, но к этому следует двигаться плавно. Такие резкие переходы ни к чему хорошему не приведут», - сказал Дмитрий Новиков.
Депутат Артем Самсонов заметил, что в некоторых странах существует подобный сбор, однако его размер намного ниже, чем планируется в России. «Я к данной инициативе отношусь отрицательно. Я знаю, что и в других странах существует подобный сбор, но он на порядок меньше. У нас же хотят ввести «дикий», непосильный утилизационный сбор. Хотя утилизационный сбор должен быть, только если деньги будут реально идти на утилизацию. Но, по-моему, никакой утилизации не будет, собранные деньги опять растворятся. Данные нововведения, безусловно, поднимут цены на поддержанные автомобили. Все это делается с одной целью: не мытьем так катаньем запретить ввоз подержанных иномарок», - пояснил Артем Самсонов.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 732
Коментариев: 0
Смотрите также:
Система "Барс" поступила на вооружение приморских полицейских
В Приморье состоялось массовое восхождение на самую загадочную гору - Пидан
Система "Барс" поступила на вооружение приморских полицейских
В Приморье состоялось массовое восхождение на самую загадочную гору - Пидан
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований