15.12.2011 14:35
Общественная организация, в состав которой вошли сотрудники госавтоинспекции, специалисты краевой администрации и объединения автовокзалов и автостанций, начала вести работу по пресечению незаконной деятельности владельцев частного транспорта в сфере междугородных пассажирских перевозок.
Частные лица, занимающиеся междугородными пассажирскими перевозками без каких-либо соответствующих разрешений, несут ощутимый ущерб пассажирам и автотранспортным предприятиям Приморского края. Деньги, которые могли бы послужить базой для обновления автовокзалов, расширения сферы услуг идут в карман частникам. Эта тема была затронута в ходе сегодняшнего заседания Совета по защите прав потребителей Приморского края. На повестке дня стоял вопрос о предоставлении информации и услуг пассажирам автовокзалами и автостанциями в крае.
- Что касается самих извозчиков, в данном случае они более привлекательны для пассажиров своей мобильностью и скоростью. Но садясь в машину к такому водителю, пассажир пускается в дорогу на свой страх и риск. Никто не гарантирует исправность автомобиля, должное состояние здоровья водителя и т.д. Чтобы отвадить этих "таксистов", гоняем их с автовокзала. Но руки же ему не выкрутишь, а запретить стоять на перроне - нет такого у нас права, - посетовал зам. гендиректора ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" Кирил Пидько.
По информации заместителя директора департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Евгения Павлюка, совместная работа сотрудников автоинспекции, краевой администрации и объединения автовокзалов и автостанций уже принесла свои положительные результаты.
- Большую помощь оказывают сотрудники ГИБДД. Задержать такого водителя, занимающегося незаконными перевозками пассажиров, и привлечь его к ответственности можно в тот момент, когда он агитирует пассажиров и когда люди садятся в машину. Салон микроавтобуса заполняется за 10-15 минут. Уже через это время что-либо предпринимать бесполезно. Все, и пассажиры, и водитель машины, будет твердить единогласно, что их дружная компания едет на шашлыки, а тут просто место встречи. Наибольшая активность наблюдается во Владивостоке, Артеме и Уссурийске. Только в ноябре к административной ответственности за нарушение правил перевозки было привлечено 15 таких водителей. Думаю что в декабре этот показатель вырастет, - отметил Евгений Павлюк.
Стоит добавить, что на наглость и нахрапистость таких извозчиков частенько жалуются приехавшие в Приморье китайцы.
Не редки случаи, когда жители Поднебесной, не зная ни тарифов, ни направлений, после таких поездок оказываются без гроша в кармане.
Частные лица, занимающиеся междугородными пассажирскими перевозками без каких-либо соответствующих разрешений, несут ощутимый ущерб пассажирам и автотранспортным предприятиям Приморского края. Деньги, которые могли бы послужить базой для обновления автовокзалов, расширения сферы услуг идут в карман частникам. Эта тема была затронута в ходе сегодняшнего заседания Совета по защите прав потребителей Приморского края. На повестке дня стоял вопрос о предоставлении информации и услуг пассажирам автовокзалами и автостанциями в крае.
- Что касается самих извозчиков, в данном случае они более привлекательны для пассажиров своей мобильностью и скоростью. Но садясь в машину к такому водителю, пассажир пускается в дорогу на свой страх и риск. Никто не гарантирует исправность автомобиля, должное состояние здоровья водителя и т.д. Чтобы отвадить этих "таксистов", гоняем их с автовокзала. Но руки же ему не выкрутишь, а запретить стоять на перроне - нет такого у нас права, - посетовал зам. гендиректора ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" Кирил Пидько.
По информации заместителя директора департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Евгения Павлюка, совместная работа сотрудников автоинспекции, краевой администрации и объединения автовокзалов и автостанций уже принесла свои положительные результаты.
- Большую помощь оказывают сотрудники ГИБДД. Задержать такого водителя, занимающегося незаконными перевозками пассажиров, и привлечь его к ответственности можно в тот момент, когда он агитирует пассажиров и когда люди садятся в машину. Салон микроавтобуса заполняется за 10-15 минут. Уже через это время что-либо предпринимать бесполезно. Все, и пассажиры, и водитель машины, будет твердить единогласно, что их дружная компания едет на шашлыки, а тут просто место встречи. Наибольшая активность наблюдается во Владивостоке, Артеме и Уссурийске. Только в ноябре к административной ответственности за нарушение правил перевозки было привлечено 15 таких водителей. Думаю что в декабре этот показатель вырастет, - отметил Евгений Павлюк.
Стоит добавить, что на наглость и нахрапистость таких извозчиков частенько жалуются приехавшие в Приморье китайцы.
Не редки случаи, когда жители Поднебесной, не зная ни тарифов, ни направлений, после таких поездок оказываются без гроша в кармане.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 753
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье уроженцы Дагестана обложили данью танкистов
Китайским браконьерам лед озера Ханка под ногами только на руку
В Приморье уроженцы Дагестана обложили данью танкистов
Китайским браконьерам лед озера Ханка под ногами только на руку
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований