17.07.2013 19:35
В этом году Приморье отмечает юбилей – 75 лет. Организаторы празднования решили, что к торжественной дате нашему региону необходимо обзавестись народным логотипом. А придумать его должны сами жители края.
Визуальный символ выбирали несколько месяцев с помощью голосования на сайте краевой администрации. Победил эскиз 16-летнего школьника Дмитрия Крашенинина из поселка Камень-Рыболова. Теперь, по условиям конкурса, рисунок школьника, должен быть нанесен на все юбилейные сувениры.Логотип-победитель народного голосования вызвал неоднозначную реакцию у приморцев
Сам Дмитрий рассказывал, что работа отняла у него не один день.
- Я хотел сделать символику края яркой, интересной и обязательно позитивной. Ну и, конечно, использовать все символы, которые характерны для Приморья, – якорь, чайку, море, - рассказал школьник.
Логотип понравился далеко не всем и вызвал шквал критики приморцев. Особенно изголяются над новым символом Приморья в Интернете:
- И это новая символика края?! Да над нами будут ржать все, кому не лень. Даже китайцы, которые те еще «дизайнеры», придумали бы интереснее. Вывод – снова в никуда потратили деньги, - пишут на форумах.
Мнение «против»
Директор музея «Арт-этаж», знаток изобразительного искусства Александр ГОРОДНИЙ:
- С логотипом дело задумали, конечно, хорошее, но качество исполнения совсем не порадовало. Да и не логотип это вовсе, а так - детский рисунок уровня художественной школы. К логотипам есть определенные требования – начиная от цветов и заканчивая размещением элементов. К рисунку претензий нет – он, действительно, позитивный и идеально бы подошел для эмблемы какого-нибудь пионерского лагеря. Но никак не Приморского края. А если его еще и на всех сувенирах напечатают, будет веселье. Ведь это и за пределы края уйдет, а возможно и за границу. Поэтому необходимо привлечь к работе профессионалов, которые либо доработают, либо переделают символ. То, что есть, совсем не годится.
Мнение «за»
Директор департамента культуры администрации Приморского края Анна АЛЕКО:
- Такой логотип выбрали люди, значит, какие могут быть вопросы? Изначально было заявлено – это не основная символика, а народная, то есть дополнение к основному бренду региона, который разрабатывали профессионалы. Конкурс объявили, чтобы простые люди могли привнести что-то творческое и свое в празднование юбилея региона. Получился позитивный логотип, за него голосовали люди, значит, он им понравился. Тем более что перед голосованием эскизы отбирало жюри, состоящее из художников, дизайнеров, представителей СМИ. И им тоже этот вариант понравился.
Визуальный символ выбирали несколько месяцев с помощью голосования на сайте краевой администрации. Победил эскиз 16-летнего школьника Дмитрия Крашенинина из поселка Камень-Рыболова. Теперь, по условиям конкурса, рисунок школьника, должен быть нанесен на все юбилейные сувениры.Логотип-победитель народного голосования вызвал неоднозначную реакцию у приморцев
Сам Дмитрий рассказывал, что работа отняла у него не один день.
- Я хотел сделать символику края яркой, интересной и обязательно позитивной. Ну и, конечно, использовать все символы, которые характерны для Приморья, – якорь, чайку, море, - рассказал школьник.
Логотип понравился далеко не всем и вызвал шквал критики приморцев. Особенно изголяются над новым символом Приморья в Интернете:
- И это новая символика края?! Да над нами будут ржать все, кому не лень. Даже китайцы, которые те еще «дизайнеры», придумали бы интереснее. Вывод – снова в никуда потратили деньги, - пишут на форумах.
Мнение «против»
Директор музея «Арт-этаж», знаток изобразительного искусства Александр ГОРОДНИЙ:
- С логотипом дело задумали, конечно, хорошее, но качество исполнения совсем не порадовало. Да и не логотип это вовсе, а так - детский рисунок уровня художественной школы. К логотипам есть определенные требования – начиная от цветов и заканчивая размещением элементов. К рисунку претензий нет – он, действительно, позитивный и идеально бы подошел для эмблемы какого-нибудь пионерского лагеря. Но никак не Приморского края. А если его еще и на всех сувенирах напечатают, будет веселье. Ведь это и за пределы края уйдет, а возможно и за границу. Поэтому необходимо привлечь к работе профессионалов, которые либо доработают, либо переделают символ. То, что есть, совсем не годится.
Мнение «за»
Директор департамента культуры администрации Приморского края Анна АЛЕКО:
- Такой логотип выбрали люди, значит, какие могут быть вопросы? Изначально было заявлено – это не основная символика, а народная, то есть дополнение к основному бренду региона, который разрабатывали профессионалы. Конкурс объявили, чтобы простые люди могли привнести что-то творческое и свое в празднование юбилея региона. Получился позитивный логотип, за него голосовали люди, значит, он им понравился. Тем более что перед голосованием эскизы отбирало жюри, состоящее из художников, дизайнеров, представителей СМИ. И им тоже этот вариант понравился.
Облако тегов: голосование символика
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 956
Коментариев: 0
Смотрите также:
Из лагеря в Приморье из-за угрозы паводка эвакуировано 60 человек
Реки в Приморье поднялись на 2 метра из-за прошедших ливней
Из лагеря в Приморье из-за угрозы паводка эвакуировано 60 человек
Реки в Приморье поднялись на 2 метра из-за прошедших ливней
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований