17.08.2012 10:54
Мост через река Федоровка ввели в эксплуатацию на 289+270 км автомобильной дороги М-60 "Уссури" Хабаровск – Владивосток. Габарит нового сооружения соответствует требованиям ГОСТа для автомобильных дорог второй категории. Для плавности и ровности автомобильного движения по мосту, были применены деформационные швы немецкой системы "Мaurer".
Мостовое сооружение принято приемочной комиссий с хорошей оценкой качества работ, в соответствии с проектными решениями и действующими нормативными документами.
"Бывший мост неудовлетворительного состояния, 1965 года постройки, с габаритом проезжей части Г-7.19м., без тротуаров, был капитально отремонтирован с заменой практически всех элементов мостовых железобетонных конструкции", - отметили в пресс-службе управления.
В результате произведенного капитального ремонта длина вновь отремонтированного моста в настоящее время составляет 35 погонных метров, подходы к нему 285м.п., габарит нового моста соответствует требованиям ГОСТа для автомобильных дорог второй категории и составляет Г-11,5м.
Для плавности и ровности автомобильного движения по мосту, были применены деформационные швы немецкой системы "Мaurer", а также запроектирована и устроена температурно-неразрезная система плиты проезжей части, в качестве проезда по которому могут убедиться все автомобилисты проезжающие на данном участке дороги.
Мостовое сооружение принято приемочной комиссий с хорошей оценкой качества работ, в соответствии с проектными решениями и действующими нормативными документами.
"Бывший мост неудовлетворительного состояния, 1965 года постройки, с габаритом проезжей части Г-7.19м., без тротуаров, был капитально отремонтирован с заменой практически всех элементов мостовых железобетонных конструкции", - отметили в пресс-службе управления.
В результате произведенного капитального ремонта длина вновь отремонтированного моста в настоящее время составляет 35 погонных метров, подходы к нему 285м.п., габарит нового моста соответствует требованиям ГОСТа для автомобильных дорог второй категории и составляет Г-11,5м.
Для плавности и ровности автомобильного движения по мосту, были применены деформационные швы немецкой системы "Мaurer", а также запроектирована и устроена температурно-неразрезная система плиты проезжей части, в качестве проезда по которому могут убедиться все автомобилисты проезжающие на данном участке дороги.
Облако тегов: мост строительство
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 657
Коментариев: 0
Смотрите также:
Домодедово украло у Владивостока идею России в миниатюре
Приморский губернатор назвал хамство главной причиной пробок
Домодедово украло у Владивостока идею России в миниатюре
Приморский губернатор назвал хамство главной причиной пробок
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований