16.10.2012 04:50
Магазинам во Владивостоке и в Находке, использующим аббревиатуру "ГУМ", возможно, придется менять название из-за того, что московский ГУМ добился у Роспатента признания аббревиатуры общеизвестным товарным знаком. Теперь главный универсальный магазин страны может требовать от региональных ГУМов, получивших это название еще в советский период, сменить вывеску.
По словам директора ЗАО "Универмаг Центральный" - крупнейшего находкинского торгового центра, официально магазин называется "Универмаг Центральный", потому в данном случае речь идет не о смене названия. Дело в трех огромных буквах, размещенных на фасаде универмага.
"Наш магазин строился как ГУМ, все его знают под этой аббревиатурой. Мы, естественно, вопрос этот обсуждаем, но к единой позиции пока не пришли", - подчеркнул представитель торговой точки.
В не менее щекотливой ситуации оказались и владельцы владивостокского ГУМа, вся рекламная кампания которого "завязана" на историческом названии.
Как пояснила коммерческий директор владивостокского ГУМа Арина Полюшко, пока никаких требований от московского ГУМа о смене названия к ним не поступало.
"Мы пока не получали от правообладателя товарного знака никаких претензий или предложений о смене названия нашего магазина. Если это произойдет, будем решать вопрос в юридической плоскости", - сказала Арина Полюшко.
По сути, история похожа на ту, в которую попал ОАО "Приморский кондитер" - в 2009 году правообладателем товарного знака "Птичье молоко" стал холдинг "Объединенные кондитеры" (Москва), запретивший местным кондитерам выпускать популярные конфеты под таким названием.
По словам директора ЗАО "Универмаг Центральный" - крупнейшего находкинского торгового центра, официально магазин называется "Универмаг Центральный", потому в данном случае речь идет не о смене названия. Дело в трех огромных буквах, размещенных на фасаде универмага.
"Наш магазин строился как ГУМ, все его знают под этой аббревиатурой. Мы, естественно, вопрос этот обсуждаем, но к единой позиции пока не пришли", - подчеркнул представитель торговой точки.
В не менее щекотливой ситуации оказались и владельцы владивостокского ГУМа, вся рекламная кампания которого "завязана" на историческом названии.
Как пояснила коммерческий директор владивостокского ГУМа Арина Полюшко, пока никаких требований от московского ГУМа о смене названия к ним не поступало.
"Мы пока не получали от правообладателя товарного знака никаких претензий или предложений о смене названия нашего магазина. Если это произойдет, будем решать вопрос в юридической плоскости", - сказала Арина Полюшко.
По сути, история похожа на ту, в которую попал ОАО "Приморский кондитер" - в 2009 году правообладателем товарного знака "Птичье молоко" стал холдинг "Объединенные кондитеры" (Москва), запретивший местным кондитерам выпускать популярные конфеты под таким названием.
Облако тегов: торговая марка
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 594
Коментариев: 0
Смотрите также:
Шеи жителей Приморья все туже затягивает петля потребительских кредитов
Мошенница во Владивостоке торговала дворняжками, выдавая их за шпицев и ретриверов
Шеи жителей Приморья все туже затягивает петля потребительских кредитов
Мошенница во Владивостоке торговала дворняжками, выдавая их за шпицев и ретриверов
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований