18.03.2013 19:00
Ситуация с многотысячными счетами за отопление, которые получили жильцы дома №7а по улице Московской приморского Партизанска, благополучно разрешилась после широкой огласки. Оскандалившиеся теплоэнергетики, выставив к оплате суммы, по некоторым квитанциям достигшие 30 тысяч рублей, было предложили горожанам погасить их в кредит. Но после гневного указания губернатора края, оперативно сделали перерасчет. И результат превзошел все ожидания жильцов.
- Во всех квартирах окончательные суммы получились разные,- рассказала «Комсомолке» Любовь Федорова. – Но лично мне насчитали за три месяца – с декабря по февраль 19 тысяч рублей. Я заплатила 8,5 тысячи. А в квитанции с перерасчетом стоит суммы порядка 7 с хвостиком тысяч со знаком минус. То есть это теперь не я должна за отопление, а мне задолжало предприятие.
Потерпевшие обитатели «взрывоопасного» дома удовлетворены тем, чем завершился громкий конфликт. Но по-прежнему крайне недовольны из рук вон плохим качеством отопления. Поэтому никак не успокоятся, припоминая слова чиновников «Примтеплоэнерго», объяснивших безумные суммы в квитанциях тем, что якобы жильцы получили в пять раз больше тепла, чем показал неисправный общедомовой счетчик. Зато стали налаживаться отношения с управляющей компанией.
- Разбираемся, почему по-прежнему батареи в квартирах еле дышат теплом. Вообще вся эта история помогла нам почувствовать собственниками дома. И мы добьемся, чтобы управляющая компания смотрела на нас, как на своих работодателей, а не как просителей.
Хозяйское отношение к многоквартирному дому жильцам еще придется воспитывать и в своих рядах. Андрей Гуля, заместитель мэра Партизанска во время коммунального конфликта дневал и ночевал на котельной №33, которая обслуживает всего две 5-этажки. Но в соседнем доме №5 в квартирах тепло, а в доме №7а мягко говоря, свежо.
- Мы вместе с коммунальщиками проводили собрание с жильцами во дворе дома №7а. Тогда еще не знали, из какой квартиры подключились прямо в систему отопления, чтобы не санкционированно получать горячую воду,- рассказал «КП» вице-мэр, который отвечает за вопросы жизнеобеспечения города. Предложили людям создать инициативную группу, чтобы с представителями жильцов пройти по квартирам и выяснить из-за кого пришлось ночью аварийно остановить котел, чтобы не лопнул из-за высокого давления (сейчас кочегарка работает на резервном котле), так народ быстренько разошелся. Один жилец, вышедший с собакой на прогулку прокомментировал «Еще бы не разбежались,- половина дома горячую воду из батарей качает…»
- Во всех квартирах окончательные суммы получились разные,- рассказала «Комсомолке» Любовь Федорова. – Но лично мне насчитали за три месяца – с декабря по февраль 19 тысяч рублей. Я заплатила 8,5 тысячи. А в квитанции с перерасчетом стоит суммы порядка 7 с хвостиком тысяч со знаком минус. То есть это теперь не я должна за отопление, а мне задолжало предприятие.
Потерпевшие обитатели «взрывоопасного» дома удовлетворены тем, чем завершился громкий конфликт. Но по-прежнему крайне недовольны из рук вон плохим качеством отопления. Поэтому никак не успокоятся, припоминая слова чиновников «Примтеплоэнерго», объяснивших безумные суммы в квитанциях тем, что якобы жильцы получили в пять раз больше тепла, чем показал неисправный общедомовой счетчик. Зато стали налаживаться отношения с управляющей компанией.
- Разбираемся, почему по-прежнему батареи в квартирах еле дышат теплом. Вообще вся эта история помогла нам почувствовать собственниками дома. И мы добьемся, чтобы управляющая компания смотрела на нас, как на своих работодателей, а не как просителей.
Хозяйское отношение к многоквартирному дому жильцам еще придется воспитывать и в своих рядах. Андрей Гуля, заместитель мэра Партизанска во время коммунального конфликта дневал и ночевал на котельной №33, которая обслуживает всего две 5-этажки. Но в соседнем доме №5 в квартирах тепло, а в доме №7а мягко говоря, свежо.
- Мы вместе с коммунальщиками проводили собрание с жильцами во дворе дома №7а. Тогда еще не знали, из какой квартиры подключились прямо в систему отопления, чтобы не санкционированно получать горячую воду,- рассказал «КП» вице-мэр, который отвечает за вопросы жизнеобеспечения города. Предложили людям создать инициативную группу, чтобы с представителями жильцов пройти по квартирам и выяснить из-за кого пришлось ночью аварийно остановить котел, чтобы не лопнул из-за высокого давления (сейчас кочегарка работает на резервном котле), так народ быстренько разошелся. Один жилец, вышедший с собакой на прогулку прокомментировал «Еще бы не разбежались,- половина дома горячую воду из батарей качает…»
Облако тегов: оплата теплоснабжение
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 627
Коментариев: 0
Смотрите также:
Огненный факел и дым на километры смогут увидеть жители Владивостока
Грязная вода течет из кранов в домах жителей Партизанска в Приморье
Огненный факел и дым на километры смогут увидеть жители Владивостока
Грязная вода течет из кранов в домах жителей Партизанска в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований