Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Качественный сервис при поездке в Китай по-прежнему под вопросом

      18.07.2011   17:08
    Качественный сервис при поездке в Китай по-прежнему под вопросом

    В Приморском крае увеличилось число туристических компаний, работающих в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках. Если раньше на туристическом рынке работало 54 таких компаний, то теперь их число возросло, и уже тургруппы в безвизовом режиме в Поднебесную возит 85 туристических организаций.

    Напомним, разговоры о ситуации на потребительском рынке, когда в Китай группы туристов без какого-либо оформления виз везли не только турорганизации, которые в соответствии с соглашением могли этим заниматься, но и физические лица, предлагающие поездки в Поднебесную по символическим ценам, а также турагенты, действующие по договору с туроператорами, велись уже длительное время. Приморцы почему-то не могут принять к сведению, что компании, работающие в рамках Соглашения, не имеют никаких оснований передавать права на безвизовую поездку третьему лицу. А отсюда погоня за дешевыми путевками, бесконечное простаивание в очередях на границе, разные конфликтные ситуации – поселили не в ту гостиницу, не сделали перерасчет при смене места проживания, не смогли качественно организовать обед и т.д.

    Насколько улучшится качество поездок в Поднебесную благодаря увеличению числа туроператоров, сказать трудно.

    Исполнительный директор НП ТОМИ "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева считает:

    - Переход компании из статуса турагента в статус туроператора обязывает ко многому. Комплектование штата, финансовые гарантии, гарантии предоставления турпродукта – все это, несомненно, должно повысить качество предоставления услуг в ходе поездок в Китай. Исчезнет ситуация, когда за многочисленные ошибки агента, его нерадивость и неумение разрешить конфликты, отвечать будет туроператор. Но эта только одна сторона. Если посмотреть на это с другой стороны, то вряд ли стоит ждать улучшения. Пункты пропуска на границах не рассчитаны на большой турпоток. На переходе разгорается настоящая конкурентная борьба – кто кого.

    Здесь стоит добавить, что обещанный приморцам поезд повышенной комфортности, который должен бы курсировать по маршруту Владивосток – Гродеково - Сйфэньхэ, так и не начал возить туристов. Дорожная инфраструктура весьма неразвита, и порой перед пунктом пропуска одну полосу занимают большегрузы, по нескольку суток ждущие своей очереди на переход, на второй стороне выстраиваются автобусы с туристами. Как говориться – не пройти, не проехать.

    Как отметил один из представителей Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, увеличение числа туроператоров должно свести на нет и число нерегулярных автобусных рейсов:

    - Обычно к таким автобусным рейсам прибегают компании, работающие в качестве турагента и надеющиеся на быструю прибыль и русский авось – выехать пораньше или попозже, к кому-то пристроиться "в хвост". Нам то все равно, в какой очередности автобусы проходят границу, а вот между собой они ведут "борьбу". Транспортные компании отслеживают очередность, и в приоритете, конечно автобусы, совершающие регулярные рейсы. Кроме того, есть и те, кто проходит границу вне очереди – делегации, детские группы… Нерегулярные рейсы отодвигаются в конце очереди, но люди в них об этом даже и не подозревают. Но длительная невозможность пересечь границу вызывает сумятицу, неразберихи, скандалы.

    RedMall
    Просмотров: 727
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.104415 мсек