Каждый, кто хоть раз ездил по нашим дорогам, наверняка в полной мере прочувствовал всю их суровую брутальность. Километровые пробки, ямы в которых если не повезет можно оставить вырванное с мясом колесо, асфальтовое покрытие, которое как его уже не кладут, все равно после хорошего ливня, сползает подчистую. Все это и многое другое уже очень давно стало не столько проблемой, сколько привычным атрибутом нашей жизни.
А привыкли мы ко всему этому, потому что даже если у нас и случится, какой либо форс-мажор, будь то поломка, или даже ДТП мы чаще всего, худо-бедно, но способны с этим справиться. И способны не, потому что разбираемся в ремонте автомобиля, или имеем связи в ГАИ, а потому, что мы здоровые люди, без серьезных физических ограничений.
Например, даже слабая девушка, с купленными правами впервые севшая за руль и неспособная отличить колесо от аккумулятора, сможет, в случае если у нее вдруг заглохнет автомобиль, либо позвонить кому-нибудь, либо тормознуть проезжающую машину и попросить помощи.
В то время как глухонемой не сможет позвонить в ГАИ или аварийную службу. А инвалиду, прикованному к коляске, тяжело будет просто выбраться из машины и поставить сигнал аварийной остановки.
Поэтому, чтобы изучить те или иные форс-мажорные ситуации, а также, чтобы попытаться сделать наши дороги более удобными и безопасными для людей с ограниченными возможностями, был организован так называемый Всероссийский автопробег инвалидов.
Автопробег с громким названием «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения», стартует 20 августа в Москве и финиширует в столице Приморья в середине сентября.
Предстоящий автопробег – это Всероссийский социальный проект. В нем будут участвовать на разных этапах 13 представителей «Всероссийского общества глухих» и 1 инвалид-колясочник, а также представители транспортных компаний и СМИ. Кроме того, как стало известно, один экипаж пелотона будет полностью сформирован из водителей – инвалидов по слуху.
Протяженность автопробега составит около 10 тысяч километров. Участники пересекут границы более 15 субъектов Российской Федерации. Остановки для проведения мероприятий и отдыха запланированы в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке.
Во время автопробега участники будут изучать доступность транспортной инфраструктуры, которая будет рассматриваться с точки зрения всех категорий инвалидов и маломобильных групп населения.
Также будут проинспектированы достоинства и недостатки автомобилей отечественного автопрома (Газелей), переоборудованных для перевозки инвалидов-колясочников.
Кроме того, организаторами автопробега была подготовлена анкета для проведения мониторинга транспортной инфраструктуры в городах, где предусмотрены суточные стоянки пелотона. Мониторинг будет осуществляться методом анкетирования местных жителей.
Лесопромышленники Приморского края страдают от тигров
Стали известны новые подробности нападения акулы в Приморье
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований