18.12.2012 13:55
Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая перевозку между центром города и Международном аэропортом Владивостока, предлагает властям Приморья субсидировать проект, который оказался убыточным, сообщил руководитель филиала ООО "Аэроэкспресс" во Владивостоке Филипп Осипов.
- Мы активно общаемся с администрацией Приморского края в вопросе субсидирования. Надеемся на поддержку, поскольку проект был социальным, и мы его выполнили, - прокомментировал Осипов.
Как сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Алексей Криворучко, убытки по проекту во Владивостоке составляют около 100 млн рублей в год. Кроме того, и в Сочи проект не окупил себя. Здесь убытки еще больше – 150 млн рублей в год.
Он добавил, что пока оператор не планирует уход из этих регионов, но такой вариант возможен. Топ-менеджер отметил, что даже при уходе компании с маршрутов интермодальное сообщение не прекратится. Например, им может заняться другой оператор. Криворучко предположил, что это может быть местный перевозчик.
Напомним, что аэроэкспресс появился в Приморье в канун саммита АТЭС наряду с новым терминалом "А" аэропорта. Поэтому считается стройкой саммита. Удачной, по крайней мере потому, что ее успели завершить, и она не превратилась в долгострой.
Как ранее сообщалось, только каждый десятый прилетающий или улетающий пассажир выбирает железную дорогу. А "красные стрелы", как прозвали горожане новые электрички, бегают пустые на 80-85%. Среди причин непопулярности аэроэкспресса отсутствие парковки перед комплексами аэроэкспресса, неудобное расписание и невозможность регистрации на рейс.
- Мы активно общаемся с администрацией Приморского края в вопросе субсидирования. Надеемся на поддержку, поскольку проект был социальным, и мы его выполнили, - прокомментировал Осипов.
Как сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Алексей Криворучко, убытки по проекту во Владивостоке составляют около 100 млн рублей в год. Кроме того, и в Сочи проект не окупил себя. Здесь убытки еще больше – 150 млн рублей в год.
Он добавил, что пока оператор не планирует уход из этих регионов, но такой вариант возможен. Топ-менеджер отметил, что даже при уходе компании с маршрутов интермодальное сообщение не прекратится. Например, им может заняться другой оператор. Криворучко предположил, что это может быть местный перевозчик.
Напомним, что аэроэкспресс появился в Приморье в канун саммита АТЭС наряду с новым терминалом "А" аэропорта. Поэтому считается стройкой саммита. Удачной, по крайней мере потому, что ее успели завершить, и она не превратилась в долгострой.
Как ранее сообщалось, только каждый десятый прилетающий или улетающий пассажир выбирает железную дорогу. А "красные стрелы", как прозвали горожане новые электрички, бегают пустые на 80-85%. Среди причин непопулярности аэроэкспресса отсутствие парковки перед комплексами аэроэкспресса, неудобное расписание и невозможность регистрации на рейс.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 661
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований