19.04.2012 07:22
![Денег на погранпункты в ДФО не хватило](/upload_files/news/_thb_6599_1.jpg)
При формировании данной программы отсутствовали разработанные проекты по объектам, что не позволило оценить реальную стоимость строительства. Произошедшее с 2005 по 2010 годы значительное удорожание строительных материалов, транспортных расходов, средств охраны границы, а также принятие новых технических требований к оснащению пунктов пропуска привели к существенному увеличению стоимости программы, признался он. Пришлось пересмотреть перечень объектов в сторону уменьшения. В результате их количество сократилось в три раза при одновременном увеличении ресурсного обеспечения программы с первоначальным в два раза.
Сегодня Росграница в ДФО проводит работы по реконструкции семи пунктов пропуска, задействованных в подготовке и проведении саммита АТЭС-2012 во Владивостоке (МПП Владивосток, Восточный и Находка, АПП Краскино и Пограничный, ВПП Владивосток (Кневичи) и Хабаровск (Новый)). Здесь запланирована установка оборудования пограничного сегмента государственной системы оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения. А тем временем Росграница заканчивает доработку федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)", в рамках которой предусматривается реконструкция уже 16-ти пунктов пропуска ДФО.
Вместе с тем налицо финансовые ограничения, отметил Вячеслав Поспелов. Поэтому одним из вариантов технического оснащения пунктов пропуска предусматривается привлечение частного капитала в рамках государственно-частного партнерства.
Сегодня, после внесения изменений в Закон о Государственной границе РФ, это возможно в части предоставления частным инвесторам возможности по проектированию, строительству (реконструкции) и оборудованию помещений и сооружений в пунктах пропуска.
Учитывая заинтересованность инвесторов в развитии инфраструктуры пунктов пропуска, ДВТУ Росграницы предложило законодательным собраниям субъектов ДФО рассмотреть вопрос о принятии законов о государственно-частном партнерстве, сообщил заместитель руководителя ДВТУ Росграницы.
Получается, возвращаемся к тому, от чего уходили - к "частным окнам" на границе.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 734
Коментариев: 0
Смотрите также:
Приморские ветераны вышли на митинг
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Приморские ветераны вышли на митинг
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований