19.11.2012 16:22
Дороги-призраки в Красноармейском районе могут оставить людей в селах без связи с внешним миром. Почему в XXI веке пути сообщения между селами Приморья до сих пор пригодны только для езды на лошадях, и когда это прекратится?
Главный путь сообщения с селом Измайлиха – это дорога через Лимонники. Однако нечего и говорить о том, чтобы по этой глиняному месиву смогла проехать «скорая помощь» или пожарная машина. Одолеть препятствие иногда не получается даже лесовозам; КАМАЗы просто переворачиваются. Впрочем, именно они и привели дорогу в такое состояние. На сегодняшний день этот участок дороги никому не принадлежит, а значит, никто не несет за него ответственность.
Андрей Каверзин, зам. начальника Дальнереченского почтамта по Красноармейскому району: «Мы называем ее Дорогой жизни, как в блокадном Ленинграде. На сегодня районная администрация после принуждения обратилась в управление лесами для того, чтобы восстановить эту дорогу. Арендаторы имеют социальные договора, но, к сожалению, они никаких мер не принимают».
Ремонт дороги по этим документам лишь рекомендован, обязать арендаторов по закону нельзя. Жители села Измайлиха не раз выходили сами приводить дорогу в порядок, используя лишь подручные средства.
Надежда Божан, глава Измайлихинского сельского поселения: «Нужна и техника. Ну, в первую очередь, конечно, деньги. Делаем так, что проехать можно было. Ну, чуть-чуть получше дорога становится».
Второй путь к Измайлихи – это через Лукъяновское поселение. Но сегодня 120-метровый мост через реку Большая Уссурка не внушает уверенности. Есть акт об его аварийном состоянии. Ограничение — 3 тонны общей массы. Однако, со слов местных жителей, по нему часто проезжают лесовозы с десятками тонн груза.
Павел Моисеев, глава Лукьяновского поселения: «Колесопровод сгнил и сваи уже начали крениться. Чтобы его восстановить, нужны бешеные деньги».
Хорошие дороги нужны всем. И районная администрация ведет работу в этом направлении, однако по закону существует определенная процедура:
Тарас Фищук, глава Красноармейского муниципального района: «В настоящий момент эти дороги проходят процедуру признания их бесхозяйными. В декабре месяце этого года эта процедура заканчивается и они будут объявлены бесхозяйными и на них будут сделаны документы. Мы их поставим на учет, на баланс Красноармейского муниципального района».
После того, как «ничейные» участки дорог в районе получат паспорта, под них смогут закладывать средства на ремонт.
Главный путь сообщения с селом Измайлиха – это дорога через Лимонники. Однако нечего и говорить о том, чтобы по этой глиняному месиву смогла проехать «скорая помощь» или пожарная машина. Одолеть препятствие иногда не получается даже лесовозам; КАМАЗы просто переворачиваются. Впрочем, именно они и привели дорогу в такое состояние. На сегодняшний день этот участок дороги никому не принадлежит, а значит, никто не несет за него ответственность.
Андрей Каверзин, зам. начальника Дальнереченского почтамта по Красноармейскому району: «Мы называем ее Дорогой жизни, как в блокадном Ленинграде. На сегодня районная администрация после принуждения обратилась в управление лесами для того, чтобы восстановить эту дорогу. Арендаторы имеют социальные договора, но, к сожалению, они никаких мер не принимают».
Ремонт дороги по этим документам лишь рекомендован, обязать арендаторов по закону нельзя. Жители села Измайлиха не раз выходили сами приводить дорогу в порядок, используя лишь подручные средства.
Надежда Божан, глава Измайлихинского сельского поселения: «Нужна и техника. Ну, в первую очередь, конечно, деньги. Делаем так, что проехать можно было. Ну, чуть-чуть получше дорога становится».
Второй путь к Измайлихи – это через Лукъяновское поселение. Но сегодня 120-метровый мост через реку Большая Уссурка не внушает уверенности. Есть акт об его аварийном состоянии. Ограничение — 3 тонны общей массы. Однако, со слов местных жителей, по нему часто проезжают лесовозы с десятками тонн груза.
Павел Моисеев, глава Лукьяновского поселения: «Колесопровод сгнил и сваи уже начали крениться. Чтобы его восстановить, нужны бешеные деньги».
Хорошие дороги нужны всем. И районная администрация ведет работу в этом направлении, однако по закону существует определенная процедура:
Тарас Фищук, глава Красноармейского муниципального района: «В настоящий момент эти дороги проходят процедуру признания их бесхозяйными. В декабре месяце этого года эта процедура заканчивается и они будут объявлены бесхозяйными и на них будут сделаны документы. Мы их поставим на учет, на баланс Красноармейского муниципального района».
После того, как «ничейные» участки дорог в районе получат паспорта, под них смогут закладывать средства на ремонт.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 737
Коментариев: 0
Смотрите также:
Судебные приставы нашли миллион рублей у мужчины в арестованной тумбочке
Моряки-тихоокеанцы приторговывали армейской едой со склада
Судебные приставы нашли миллион рублей у мужчины в арестованной тумбочке
Моряки-тихоокеанцы приторговывали армейской едой со склада
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований