20.03.2013 20:12
Снижение качества связи после объединения сетей НТК и "Билайн" отметили жители Партизанска в Приморье. Один из абонентов написал онлайн-петицию, в которой выразил свое недовольство сложившейся ситуацией. Его поддержали другие абоненты "Билайн", проживающие на территории городского округа. Как пояснили в компании, виной всему стали погодные условия – одна из опор, обеспечивающих работу канала, не выдержала обледенения, что привело к ограничению сервисов.
По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.
"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.
За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.
Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.
- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.
По словам автора петиции, с февраля 2013 года значительно ухудшилась голосовая связь, и СМС-сообщения доходят с большим опозданием.
"Убедительно прошу Вас провести проверку по вышеизложенным мной фактам и в случае выявленных технических неполадок устранить их в самое ближайшее время. В противном случае я публично заявляю о том, что мне придется отказаться от предоставляемых услуг связи компанией ОАО “ВымпелКом”, так как с такой связью, которая предоставляется мне сейчас, я не могу в полной мере общаться со своими друзьями и коллегами по работе, не могу вовремя получать СМС-сообщения, что препятствует моей работе. Возможно, кроме меня откажутся от предоставляемых Вами услуг мои друзья и родные, проживающие на территории Партизанского городского округа, которые также подключены к сети “Билайн”", - пишет автор.
За два дня петицию поддержали еще 14 абонентов "Билайн", проживающих в Партизанске.
Как прокомментировал ситуацию технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук, в феврале одна из опор, обеспечивающих работу канала на этом направлении, не выдержала обледенения, последовавшего за сильным снегопадом.
- Это привело к ограничению сервисов. В компании было принято решение перейти на арендованные каналы связи до момента, когда погодные условия позволят приступить к ремонту в полном объеме. Сейчас все базовые станции подключены к новым каналам и услуги связи предоставляются. Однако пропускная способность и стабильность этих каналов несколько ниже собственных, что отражается на качестве предоставляемых услуг. На данный момент мы ведем совместные работы с провайдером каналов, чтобы увеличить их пропускную способность, что должно повысить качество связи. Одновременно, мы приступили к восстановлению собственного магистрального канала по направлению Партизанска. Приносим наши извинения абонентам, - сказал Евгений Лукьянчук.
Облако тегов: Билайн сотовая связь
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 665
Коментариев: 0
Смотрите также:
Введение социальной нормы потребления электроэнергии рассмотрят эксперты
Могут ли приморцы доверять свои кровные кредитным кооперативам?
Введение социальной нормы потребления электроэнергии рассмотрят эксперты
Могут ли приморцы доверять свои кровные кредитным кооперативам?
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований